Страница 1 из 2
Alexsa91
Может ли ШРУС подклинивать так, что не хрустит, ни шумит, но не дает периодически повернуть вправо или влево, упирается и руль обратно с силой вращает после поворота?
Шульц
Alexsa91 писал(а):

Может ли ШРУС подклинивать так, что не хрустит, ни шумит, но не дает периодически повернуть вправо или влево, упирается и руль обратно с силой вращает после поворота?



Не похоже..
Alexsa91
поясните тогда по теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=340980 плиз! Smile

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (07 Января 2014 11:48), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Alexsa91 писал(а):

Может ли ШРУС подклинивать так, что не хрустит, ни шумит, но не дает периодически повернуть вправо или влево, упирается и руль обратно с силой вращает после поворота?



может
дергает замечатеьно если полгода с порваным пыльнегом ездить
Alexsa91
посмотрите плиз, тему.
ЕвгеничЪ
имхо шрус скорее разворотит, задолбается он пружинить, не?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

я б по возможности для начала в теплый гараж на ночь загнал... глядишь все пройдет
rover
В общем может.

Но это скорее из экзотических болячек, редких.

Обычно эта собака похрустывает, а потом ты куда-нибудь спешно хочешь поехать, а она не едет, заклинило шрус окончательно.
Или чаще всего взрывается в дороге неожиданно.

Если у тебя рулевой усилитель стоит, то глянь сначала его. Там клапан должен быть отключения, ну и ремень...

Последний раз редактировалось: rover (07 Января 2014 11:55), всего редактировалось 1 раз
Alexsa91
проехал км пять и само все прошло..
rover
Alexsa91 писал(а):

проехал км пять и само все прошло..



Я бы на твоем месте не расслаблялся
Mihalych78
Alexsa91 писал(а):

проехал км пять и само все прошло..



оно оно
потом чаще станет
а потом ваще окуееш и буш ехать в сервис избегая поворотов ROFL
Alexsa91
ну да, шрус внешний стоит 650 рублей, надо поменять будет.
месяца два назад менял внутренний, он хрустел сильно.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Mihalych78 писал(а):

Alexsa91 писал(а):

проехал км пять и само все прошло..



оно оно
потом чаще станет
а потом ваще окуееш и буш ехать в сервис избегая поворотов ROFL

точно точно. Именно про такое поведение шруса мне недавно рассказали Smile
rover
Mihalych78
Цитата:

а потом ваще окуееш и буш ехать в сервис избегая поворотов



У нас в гаражи поворот под 45 градусов, помню маневры выписывал перед шлагбаумом, с 10-го раза вроде заехал hehe

Теоретически можно в сервис и не ехать, были бы тиски и относительно теплый гараж.
Mihalych78
при этом звонить владельцу сервиса в духе
Выгоняй всех ! У меня срочная поломка 63
Alexsa91
на десятке можно шрус внешний поменять без ямы? или трудоемко это и очень неудобно?
rover
Цитата:

шрус внешний поменять без ямы



Да легко - ступицу освобождаешь, и выдергиваешь весь привод целиком из коробки
AMAROCK
Вангую палец сателлита в дифе коробаса. Ездить можно, но не долго. В один прекрасный момент потроха высыпятся на асфальт через проломленый корпус.
А вырывает руль при повороте право\лево потому, что клинит диф.
Alexsa91
AMAROCK
не могу уловить связи, повороты руля и палец сателлитов в коробке.

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (07 Января 2014 12:14), всего редактировалось 1 раз
Люрр
если вся эта фиганда случается при повороте налево, тогда точно шрус...

Последний раз редактировалось: Люрр (07 Января 2014 12:11), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Alexsa91 писал(а):

AMAROCK
не моге уловить связи, повороты руля и палец сателлитов в коробке.


Уловишь. Когда на асфальте пару раз, с хоршим зацеплением, повернешь под газок.
Колеса проходят разное расстояние при повороте. Диф компенсирует эту разницу. В твоем случае он клинит. Поэтому вырывает руль.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Люрр писал(а):

если вся эта фиганда случается при повороте налево, тогда точно шрус...


У него в обе стороны. Шрус когда умирает, то действует только при повороте на сторону с мертвым шрусом.
ksv71
AMAROCK писал(а):

Вангую палец сателлита в дифе коробаса.


+100, а тем более после буксов в сугробе поджег палец и саттелит на нем приварился, или большой саттелит к корпусу коробки диффа, у тя вообщем получился спортивный диффер без разборки hehe
поездил бы ты на заваренном диффе для дрега, сразу понял бы.
разбирай карабас, палец оборвет коробку на помойку можешь целиком унести, реально может там потроха покрошить вхлам и корпус треснет
Люрр
AMAROCK писал(а):

У него в обе стороны. Шрус когда умирает, то действует только при повороте на сторону с мертвым шрусом.



значит точно не шрус... я бы купил новый коробас, а старый на авито лохам слил задорого, ибо неккуй халяву в объявах искать 63

Добавлено спустя 50 секунд:

Или во! Алекс купи себе самоблок! Все равно коробку половинить! Самоблок стоит 5 т.р.
дмитрийй
Alexsa91 писал(а):

на десятке можно шрус внешний поменять без ямы?


rover писал(а):

Да легко

Час работы...
rover писал(а):

выдергиваешь весь привод целиком из коробки


facepalm
Люрр
Алекс купи съемник гранаты
Alexsa91
походу не шрус, а точно дифференциал..

вот исходное сообщение:
Цитата:


Сегодня немного побуксовал в снегу, выехал и заметил что с рулевым что-то стало не так:
Поворачиваю в право, руль упирается (как на пружине), хочет вывернуться в лево сам (сильно!), уже когда выправился и проехал метра 4-5 по прямой, руль отпускает и больше влево не тянет. После этого, если поворачивать снова вправо, то поворачивается легко и влево отдачи нет.
Так и дальше, сколько бы я не поворачивал вправо, все как бы нормально, как обычно.

Но. Стоит только мне захотеть повернуть уже влево, как ситуация повторяется с зеркальным эффектом, руль влево упирается (как пружина, сильно!). После того как выправил и проехал метров 4-5 по прямой, тянучка влево пропадает и руль освобождается.
Теперь влево можно поворачивать как обычно, руль никуда не тянет и не упирается.

И так повторяется постоянно: повернул (с трудом) вправо и дальнейшие повороты вправо проходят как буд-то ничего не случилось.
Так же и с поворотами влево: повернул (с трудом) влево и дальнейшие повороты влево проходят как буд-то ничего не случилось.
При этом всем ничего не хрустит, не стучит.

Что это такое было?
Было, потому что проехал с пяток километров и все прошло...
Подскажите плиз, кто знает или у кого было подобное.

ksv71
Alexsa91 писал(а):

И так повторяется постоянно: повернул (с трудом) вправо и дальнейшие повороты вправо проходят как буд-то ничего не случилось.

Так же и с поворотами влево: повернул (с трудом) влево и дальнейшие повороты влево проходят как буд-то ничего не случилось.

При этом всем ничего не хрустит, не стучит.


там скорее всего тогда не приварилось а "наволокло" металл на палец или коробку диффа от их перегрева и недостатка смазки при буксах.
мож сотрется и пройдет эффект клина руля, но металл в этой паре трения уже отпустился и износ пойдет по нарастающей пока палец не перепилит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы