Думаю, для моей машины было просто цвет подобрать. Она у меня новая была, только с конвеера. Заводской код цвета (440-синий) был указан. Сервисмены у нас, по причине близости ВАЗа, говорят, могут брать краску из тех же источников, что и завод на окраску. Правда, там же мне сказали, что без подбора и смешивания цвет подходит буквально несколько недель. Потом, говорят, даже цвет того же номера, но из разных партий поставки, немного отличается. А к тому же машина выцветает и тот же самый "родной" цвет на ней начинает выделяться. Ещё говорят, что даже если для не новой, выцветшей машины удаётся смешиванием подобрать цвет так, что на глаз не отличишь, то потом это свеже покрашеное место всё равно выцветает и стареет с другой интенсивностью, чем старое лакокрасочное покрытие. И через месяцы, а тем более через годы, покрашеные в разное время элемены отличаются по цвету, даже если сразу после покраски было неотличимо какой элемент только что окрашен, если даже так классно всё было подобрано... Это мне сам спец по окраске говорил. Говорил, что так как мне окрашивают крыло на новой машине и достали ту же заводскую краску, то у меня не только сразу после покраски, но и в будущем не должен оличаться цвет.
А на счёт того, что новую машину взял учиться... я в механике, в железках, вообще ничего не понимаю. И знакомых толковых в этом деле нет. Не обзавёлся ещё знакомыми автомобилистами
. Побоялся, что могут обмануть и подсунуть совсем убитый движок или разбитый в хлам и восстановленый кузов. На рынке, в смысле... а из знакомых никто авто не продавал. Я же первое авто взял учиться ездить, а не ремонтировать. Сразу ориентировался на то, что с любой проблемой буду в сервис обращаться, а не сам делать. Правда, за полгода наездил 7500 и кроме ТО-1 поводов обращаться в сервис не было. Ну, не считая ремонта самолично разбитого крыла
.
Так что я не жалею, что взял новую. А чтобы не так жалко было повреждать, я взял самую дешёвую из новых, какие были в салоне. Жена, вообще то, настаивала на десятке, тем более она тоже учится ездить. Типа, ей на "классике" тяжело руль крутить и вообще... морально устаревшая модель. Зато когда стукнули, первая фраза жены была "хорошо, что не десятку взяли"
. Всё же в ремонте, в том числе и в кузовном, классика подешевле будет
. К тому же если бы брал десятку, то денег хватало впритык, на КАСКО не хватило бы, оно же и дороже на десятку. А так я взял самое дешёвое авто из новых, зато могу на нём не экономить, так как часть выделенных на приобретение авто средств осталось... я их так на авто и трачу
. Имею возможность на разницу укомплектовывать авто и гараж
. Ничего ведь у меня не было до покупки авто. Пустой, приобретённый несколько лет назад гараж был. Купил нормальную зимнюю резину Нокиа-2, недавно вот зарядно-пусковое устройство купил, в морозы. Масло на ТО-1 залил нормальное, Мобил-С. Бензин заправляю на хороших заправках. А если бы взял десятину, пришлось бы авто более экономно содержать. А так... ездить всей семьёй научимся, поменяем авто. А все гаражные причиндалы, типа насоса/компрессора, зарядно-пускового устройства, хорошего аккумуляторного фонаря, набор застрявшего автомобилиста
-лопатка/топор/пила и т.д. всё равно ведь останутся.