Страница 83 из 163
клубник
предложение есть и оно здесь думаю будет не уместно (машину сменить),Smile но мы не ищем лёгких путей, может быть про@б при проточке?
satmaster56
к328ст26
У нас кованный поршень лучшего качества, но всё равно блок грызёт.
Микрорельеф и у нас на первый взгляд такой же на поршнях ТДМК например. Если говорить о качестве хона, то эти двигателя у нас растачивают под ремонт и потом не особо жалуются на пробег, всё штатно.
к328ст26
satmaster56
Unknown тогда не знаю
клубник
не смотря ни на что, я от постройки-приобретения не собираюсь отказываться, но блин , какими усилиями:-(
satmaster56
Главное не усилия, главное правильный подход. Вот только где он? Есть же машинки, которые ходят нормально и долго. В чём секрет то?
клубник
satmaster56а сам то что думаешь?
satmaster56
клубник
Х.З. Пока анализ
клубник
слежу за изысканиями адэптами этой темы! но б л@ть новый 21128 стоит 75 и не факт , что всё будет с ним хорошо
Alex_2114
мотор снял. В одного все про все 12ч с короткими перекурами.
satmaster56
Alex_2114
С коробкой снимал, или коробка на месте осталась?
Alex_2114
блок сдергивал с КПП. Коробка осталась на месте.
satmaster56
Alex_2114
Ну ты монстр! завтра всё болеть будет. С Рождеством!
vasek199
satmaster56 писал(а):

Вот поршень с Хондо-Мотора. Кто нибудь видит на нём ВАЗовский контакт с блоком? В моторе нет маслофосунок, пробег приличный, компрессионная высота 27 с копейками мм.
Микрорельеф на поршне в идеале. А у нас и маслофорсунки и помпа повышенной мощности на 126 моторе, а потёртости "мама не горюй"!!!



потертость на боковых стенках зависит от многих факторов: теплового расширения (поршень-блок) (может на хонде блок люминь и гильза чугун), боковых нагрузок (Р/С) (он наверно больше на хонде?), есть ли подогрев масло (сообщается теплоемкость антифризом), маслянные форсунки, качество и вязкость масла (а то зимой заливают некоторые 10w-40 в мороз минус 25) и т.д.
satmaster56
По порядку
1. Расширение поршень-блок
- Отличия нет. Блок чугун и поршень литьё. Маленькое отличие по компрессионной высоте поршня. У Хонды поршень на 1,3 мм больше, чем у Суперавтовского поршня
2. Боковые нагрузки
- при р\с 1,6 в двигателе Хонды такие же как в 124 двигателе. Но и в 124 боковые потёртости имеются, а Хонде этого почти нет
3. Маслофорсунки
- У Хонды их нет. Их функцию выполняют отверстия в шатуне. При чём на поршень при этом попадает меньше масла, чем у ВАЗовских
4. Подогрев масла
- Здесь не совсем понятно, где у кого проходят маслоканалы.
ИМХО -перегрев масла в блоках ВАЗ, как единственная идея в этом направлении. Возможно по этой причине температуру термостатов опустили до 84 градусов
5. Масло
- Это не основная причина. Приорофорум и Калинофорум сравнивал у кого на каком масле двигатель стучит. Вобщем на любом.

Ещё причины!!!!! У нас пока одна зацепка - температура масла. И то не особо убедительная.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):


Ещё причины!!!!! У нас пока одна зацепка - температура масла. И то не особо убедительная.


Для чистоты эксперимента блок и поршень хонды тоже надо поморозить и погреть. Может у них хитрые материалы и хитрая конструкция применяются.
клубник
вероятно всё дело именно в сплав ах , которые используются для изготовления деталей. сплавы+точность обработки+правильное охлаждение=прекрасный результат.но как ?добиться такого результата на обсуждаемом двигателе? и почему одни моторы ходят а другие гремят на холодную и масло едят?
satmaster56
клубник
Не ищем так далеко. У нас достаточно много машин нормально ходит по многу и без стука и жора. Значит это индивидуальность мотора.
Стук и жор масла на Приорах не редкость, а на Грантах уже не частый гость. Что изменилось кроме ГБЦ? 128 мотор до капиталки в плохом случае до 50 т.к. выхаживал, а Приоромотор все косяки уже на первых десяти-двадцати выбрасывает. Пора рецепты собирать.
Поршни можем взять кованные, они будут лучше литья, блок расточить как положено, кольца взять с наборным маслосъёмным. Канавку маслосъёмного можно по шире сделать и Тайотовские колечки маслосъёмные шириной в 3 мм засунуть.
Ещё?
Ищем только то, что можем сделать сами.
клубник
а х.его знает , тов.майорWink вспомнилось из армейской лексики.Думаю что все причины перечислили , а что с головкой блока может быть не так?и как она может влиять на жор(кроме сальников клапанов) и грохот?
satmaster56
клубник
Теплообмен другой, другое движение ОЖ в ГБЦ, масло уже не наполняет гидрики.
клубник
satmaster56
остаётся примерить ГБЦ нового образца и станет понятно.
satmaster56
клубник
Не попрёт, у меня 16 клапанов. С ними и буду дружить.
клубник
и я с ним дружбу не хочу прерывать (16 кл) рыть надо бы глубже.мотор мотору рознь, лоторея получается.
vasek199
на моторах GM Z18XER, есть масло-тепло-обменник с антифризом. Антифриз прогревает масло, либо поддерживает температуру масла с температурой антифриза. Рабочая температура в системе охлаждения на этих моторах 100-110гр. С. Вентилятор срабатывает на 112-114гр, т.е. масло разогревается до этих температур.
Масло не должно быть холодным, чем раньше оно выйдет на рабочую температуру, тем лучше.
satmaster56
vasek199
Может поэтому этот мотор считается самым проблемным в плане поршневой ? Или из за того, что компрессионная высота поршня этого мотора 24,1 ?
vasek199
в плане поршневой там все отлично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы