Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
flopperoo писал(а):отъездил 3 зимы, компрессия 11, масло shell 10/40
Чему радуешься?
А я отъездил 33 зимы (машинка и её родной двигатель с 1977 года)!
В том числе потому, что меньше смотрю Ютюбы, а стараюсь думать своими мозгами и обращать внимание на обоснованные рекомендации специалистов в этой области.
Говорю это то же без обид, а напротив - мало ли пригодиться....
flopperoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
радуюсь тому, чтоо бензин не жгу понапрасну. Какая разница как греется двигатель на ходу или на стоянке? если хорошее масло (не холодец минеральный), то ему за минуту хватит пойти по всем каналам, при движении я не даю более 2.5 т.оборотов, так , какая разница? При таком подходе я сразу прогреваю и трансмиссию, а так, как делаете вы, по моему субъективному мнению нецелесообразно, прогрели двигатель(спалили кучу топлива), потом двигаетесь-тоже палите кучу топлива на разогрев коробки и моста. Не лучше сразу это сделать?
Я же не говорю, что надо сесть, завести и дать ей в полик?!
Сколько людей, столько мнений.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
flopperoo писал(а):Сколько людей, столько мнений.
Угу, мнений много, только истина, где-то рядом
Всегда прогреваю двигатель, пока не пропадут провалы.
А на счёт экономии бензина,... ну дык, это, если где-то прибудет, значит, где-то убудет, и не факт, что столько же по затратам времени и денег
Нонешнему поколению это по-барабану, всё одно, кредитную машинку надо продавать через три-пять лет и покупать новую. Так что - НЕ ГРЕТЬ, иначе встанет весь мировой автопром, люди лишаться рабочих мест и ихним детям нечего будет есть
flopperoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
именно)))
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
оно и так убывает, пока едешь на холодном авто все равно гсм больше ест, чем на прогретом.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Я не про расход. А про ресурс. Зазоры пар трения рассчитаны для определенной температуры.
Приезжайте к нам, заодно посмотрим, как вы поедете хотя бы в -20 с минутным прогревом и обледеневающим от дыхания лобовым стеклом.
Да и не нападаю я. Всем добра
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
А вот и здрасьте.
Сегодня мой вазератти напрочь отказался заводиться. Не вспыхивает и все тут. Попрыгал на морозце -24, поменял свечи, коммутатор. Ноль эффекта. Утащили в сервис. Искра есть. Дело оказалось в заклинивающей телескопической тяге на приводе воздушной заслонки, открывалась не полностью, а оставалась в положении пускового зазора. Но не суть. Итак, мотор запустили. В сервисе (по сути большой гараж) влажно и температура +10 максимум. Сразу после запуска обороты больше ~1200 не поднимались, мотор трясло. Через пол-минуты мотор встал. Обратно открыли кастрюлю, завели и посмотрели в карбюратор. Э-хе-хе...
Видели морозилку в старых холодильниках? "Шуба" была миллиметра 2. На воздушной заслонке, на дроссельной, на стенках, на воздушных жиклерах... Постоянно подгазовывая, кое-как выехал на улицу, прогрелся почти до конца белой зоны и мотор взвыл.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы