Страница 123 из 200
Санёг
даи, озвучь народу, как каты в цилиндры попадают, интересно же ROFL

DAI
Санёг писал(а):

даи, озвучь народу, как каты в цилиндры попадают, интересно же ROFL



Из-за пропуска вспышек, пары бенза оплавляют каты, отвод выхлопных газов становится затреднительным, образуется избыточное давление и в момент открытия клапанов возможно попадание частиц керамики в цилиндр. У знакомого на м112 цилиндр так навернулся после троения. Проблема свойственная не только МБ. Ниссан Примера к примеру 2.0 тоже имела подобное

Последний раз редактировалось: DAI (07 Января 2014 16:21), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
DAI писал(а):

пары бенза оплавляют каты


63 63

Добавлено спустя 26 секунд:

а чо бак не плавится от паров бенза? 63 63
Санёг
значит их нужно сразу срезать и всего делов Razz
Moggucci
кола
проблемы с 7джитроик были в самом начале, когда поставили на эскласс. все проблемы с надежностью устранены. на предыдущем 212 у меня были иногда глюки коробки, толчки и подвисания на нестандартных режимах типа движения накатом. за все время эксплуатации было раза 3-4. на то1 попросил перепрошить коробку, залили свежую прошивку, все глюки исчезли навсегда. те такие легкие толчки и глюки - это неточности в по.
на новом 212 вообще нет таких приколов, видимо сразу свежая хорошая прошивка идет.
по твоей ссылке жалоба на машину 2007 гв ) щас все ок
кстати в германии на е350 уже ставят 9джитроник, начали с ешки обкатывать инновации, а не с эскласса! вся электроника нового эскласса тоже была обкатана на рестайловой ешке (как у меня)

та же история с пневмой, сначала были проблемы с надежностью, сейчас все окей
кола
DAI
Moggucci
пока спасибо парни.
изучаю.
Drinks or Beer
Moggucci
DAI
я сам хочу эскласс 222
но имхо из седанов все-таки ешка оптимал, комфорт отменный, размер достаточный, респекта достаточно, но остается доля практичности
из опций почти доступно все, что есть на эсклассе, хоть пневма, хоть мотор ураганный, вся электроника безопасности со всеми радарами и камерами, музыка за полляма и прочие опции

эскласс в 2 раза дороже в обслуживании, больше теряет в цене, ниже ликвидность, нужно и дома и на работе иметь паркинг со своим машиноместом, и вообще лучше с водителем

так что коле я посоветую брать ешку, как сядет на нее, впадет в зависимость gpn ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

кола
по коробке смотри чтобы не убитая была, с ней что-то случится, только если намеренно убивать. эта коробка ставится на всю линейку моторов, на е500 и даже на е63 с небольшими изменениями, по механике она держит.
главное чтобы ее намеренно не убивали, не должно быть толчков на разгоне, ни при плавном разгоне, ни при газе в пол - должна разгоняться почти как троллейбус, пассажирам вообще непонятно когда коробка переключилась
DAI
Санёг писал(а):

значит их нужно сразу срезать и всего делов Razz

Не каждая конфигурация (мотор/эбу) поддается перепрограммированию после установки пламегасителей. Проблема не актуальна на сабжевом 272 моторе, если не пренебрегать своевременным обслуживанием (чек не игнорить)
Kirill111
Moggucci писал(а):

хоть мотор ураганный

ЭТо котрый 1.8 4 цилиндра? 63


Moggucci писал(а):

при газе в пол - должна разгоняться почти как троллейбус, пассажирам вообще непонятно когда коробка переключилась

Ага, это верный признак давно мертвого гидротранса gpn Good
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Ага, это верный признак давно мертвого гидротранса
_________________


Может это специальная фича, за счёт пробуксовки гидротранса обеспечивать плавность как у вариатора...

Последний раз редактировалось: KyZZMI4 (07 Января 2014 17:50), всего редактировалось 1 раз
RoN
KyZZMI4 писал(а):

плавность вариатора...


А как вариатор может быть не плавным?
KyZZMI4
RoN
Дополнил предложение словами "как у".
В смысле, что сильно сглаживая переключения и регулируя обороты можно сделать практически плавный разгон, вот только ускорение будет меньше возможного при этом.
RoN
Скажем дружно набуй нужно. Good Пускай чутка чувствуется, зато едет. gpn
shubin81
почему то в тему сразу понабежала кучка дибилов facepalm
KyZZMI4
shubin81
Почему ты о себе во множественном числе говоришь?
masta
DAI писал(а):

Из-за пропуска вспышек, пары бенза оплавляют каты, отвод выхлопных газов становится затреднительным, образуется избыточное давление и в момент открытия клапанов возможно попадание частиц керамики в цилиндр. У знакомого на м112 цилиндр так навернулся после троения. Проблема свойственная не только МБ. Ниссан Примера к примеру 2.0 тоже имела подобное


+1. Известный трабл многих современных моторов... На рядных шестерках жм 2.5л вобще повально, если каты сновья не убраны... supercool
DAI
Moggucci
W221 самец вообще!
Killer Speed
Moggucci писал(а):

кстати в германии на е350 уже ставят 9джитроник, начали с ешки обкатывать инновации, а не с эскласса! вся электроника нового эскласса тоже была обкатана на рестайловой ешке (как у меня)



та же история с пневмой, сначала были проблемы с надежностью, сейчас все окей


фашисты не дураки. Обкатали новые прибамбасы глючные сырые на нищебродах, а потом вылизанный готовый продукт ставят в s-класс для лолегархов. pst
masta
Killer Speed писал(а):

фашисты не дураки. Обкатали новые прибамбасы глючные сырые на нищебродах, а потом вылизанный готовый продукт ставят в s-класс для лолегархов. pst


Обычно с точностью до наоборот бывает, но все равно не работает... 63
Moggucci
Kirill111
нет, я про е 63 амг эс, у которого ВСЕ бмв отсасывают по разгону до сотни, в том числе м3 и м5
по комфорту и качеству молчим, тут уж всем известно, бмв до мерса как до луны

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

DAI писал(а):

Moggucci
W221 самец вообще!


мне тож очень нравится
особенно в рестайле
Kirill111
Moggucci писал(а):

Kirill111
нет, я про е 63 амг эс, у которого ВСЕ бмв отсасывают по разгону до сотни, в том числе м3 и м5
по комфорту и качеству молчим, тут уж всем известно, бмв до мерса как до луны

И ты тоже тайно дрочишь на бнв? Я ведь ничего про бнв не говорил и не спрашивал. pst

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

Решил проверить правдивость могуччи - как и ожидалось этот 63 амг сосет с причмоком у М5:

http://www.youtube.com/watch?v=3zsApdoO-IU

http://www.youtube.com/watch?v=84eQkIq6GNE

http://www.youtube.com/watch?v=pmXZmyPFiJI
RoN
KyZZMI4
Kirill111
Мка только заднеприводная?
Killer Speed
DAI писал(а):

Санёг писал(а): значит их нужно сразу срезать и всего делов Не каждая конфигурация (мотор/эбу) поддается перепрограммированию после установки пламегасителей.


обычно где нельзя программно вторую лямбду отключить - ставится ее обманка. ваш кэп
McRae
Moggucci писал(а):

я про е 63 амг эс, у которого ВСЕ бмв отсасывают по разгону до сотни, в том числе м3 и м5


эт ты зря не проверив написал 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 123 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы