Страница 2 из 4
DAI
По мне, так Круз начинается (увы и заканчивается) от 1.8...
Olegan-TLT
Mord_vin
ну рассказывай-рассказывайSmile) я ж тебе и говорю - был бы ты чуть сзади такого фокуса на скоростях до 40-60-70. А дальше удалялся бы достаточно стремительно в зеркале заднего вида. А тут на видео пацанчег прямотоком ревет, дроссель там большой, скорей всего чиповка, все катализаторы выкинуты. Может еще и пары в коробке нестандартные. Ну и будет он может быстрее фокуса 2 литра до сотни в час. А дальше фокус все равно уедет так, что мама не горюй. Совершенно простой евро4 фокус Wink Без всяких чиповок. А пацанчегу ресурсу от его тюненого железа на несколько десятков тыщ км хватит, а дальше перебирать машину. Ну и смысл от таких манипуляций, чтобы до сотни как самый простой 2 литра фокус разгоняться? так и фокус этот не быстрая машина. Так, для уверенной езды.

Приора нормально погоняться может с гольфом 1.2 тэсиай 105 сил. Вот ее конкурент. Но и то можно приоре фору дать - гольфа загрузить можно в упор, а в приоре даже сиденья все кроме шоферского выкинуть. А по динамике будут одинаковымиSmile) Вот как то так. Впрочем, это все давно известно.
Mord_vin
Sagesurder1 писал(а):

Mord_vin
ну рассказывай-рассказывайSmile) я ж тебе и говорю - был бы ты чуть сзади такого фокуса на скоростях до 40-60-70. А дальше удалялся бы достаточно стремительно в зеркале заднего вида


от ты наивный pst
Цифра
Sagesurder1
Как сказал Уоррен Бентли (примерно) "нет ничего лучше рабочего объема" Smile

DAI писал(а):

По мне, так Круз начинается (увы и заканчивается) от 1.8...


В США Круз 1,6 даже не предлагается.
Olegan-TLT
Hexff
да нет, конечно нет ничего лучше объема. Но это если по части практичности, разумеется большеобъемный мотор пройдет дольше без ремонта, плохой бензин лучше стерпит, его 98-м заправлять не надо.
Но если отбросить все эти вопросы и по части потроллить-разогнаться - то 1.2 105 сил ваговский движок куда веселей приорского мотора Wink Нажал-поехал. Весело урчит, бодро тянет. А 1.4 тэсиай и гольф с ним - так вот в приору пару сотен тыщ нужно вложить, чтобы так ехала во всем диапазоне скоростей (но и то врядли, 210-220 чтобы валила приора, там уже больше денег надо).

Добавлено спустя 37 секунд:

Mord_vin писал(а):

от ты наивный pst


наивный шопестец facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

кстати круз 1.8 ниссан тииду 1.8 не догоняет. Ну может такой круз попался, пробовали тут как то (у нас хорошая трасса на Самару). От 120 и выше тиида подрывается вперед бодрее, и круз отстает. Но это до скорости чуть больше 200 по спидометру (больше разогнаться не было возможности). По идее по максималке круз должен быть лучше (он более обтекаемый). И у тииды такой даже 200 максималки по паспорту нету (что-то 195). У круза не смотрел сколько, но за 200 думаю должно быть. А вот 1.6 круз с этим 109 сил мотором - таки овощ, это да....
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

Но если отбросить все эти вопросы и по части потроллить-разогнаться - то 1.2 105 сил ваговский движок куда веселей приорского мотора Нажал-поехал. Весело урчит, бодро тянет. А 1.4 тэсиай и гольф с ним - так вот в приору пару сотен тыщ нужно вложить, чтобы так ехала во всем диапазоне скоростей (но и то врядли, 210-220 чтобы валила приора, там уже больше денег надо).


TSI ломается. И если ломается, так на дорого весьма. Ну или на гарантийно. Что касается 1,2. Есть тут чел один из знакомых, так он на Йети катался с таким мотором. За 10 мин езды при небольшом минусе, стекла не успевают отойти. А на хх так вообще его греть бессмысленно. Ну и зачем в РФ нужен такой мотор?

Что касается 1,4TSI. Тут три ключевых момента - малый объем, комбинированный турбонаддув и непосредственный впрыск в цилиндры (большое давление впрыска). Чуть палева ливнул на трассе в бак и из-за детонации он разрушается гораздо сильнее других моторов (страдают поршни). В РФ не нужны такие высокие технологии. В Российской действительности нет ничего лучше честного бензинового атмосферника, конструктивно чем проще, тем лучше. Для гольфкласса 2,0 бенз самое то.

А на этих высоких технологиях типа 1,4 TSI пусть в Европах ездят. У нас это вот так кончается.

zmey999
Hexff писал(а):

На такси. Мне, в принципе, не в первый раз подают Круз и я бы не стал о ней писать, если бы не одно но. В этот раз водитель решил изобразить нечто типа агрессивной и динамичной езды. Так вот, двигло там 1,6 16 кл 109 сил (как я понял), все как у меня по энерговооруженности, даже классы одинаковые. Но набор скорости как-то совсем вяло происходил, хотя водила и шахматил отчаянно. И это на механике, даже не знаю как оно на акпп поедет. Сел в свою, поехал так же (в таком же стиле, докручивая мотор как он). Определенно лучше подрывает. Приора Круза объедет, даже без сомнений. Правда пробег на Крузе был 159 тыс. Это может влиять? Походу правда пишут про его овощизм, а я не верил.

Так вот не понятно, почему так, одни и те же по объему 16 кл моторы равных сил, едут по разному?



З.Ы. Ближний свет у Круза совсем не аллё и кренит его на резких маневрах ощутимо, хотя подвеска жесткая весьма.




ну че ты от нексии хочешь?
Olegan-TLT
Hexff
да это все понятно Wink и я себе не взял бы машину с таким мотором (при том, что 1.6 простой на с-классе для меня слабовато). Я просто про объективность - все же они эти тэсиай задорные собаки Wink От 1.4 начиная особенно. Такой гольф катал (140 сил, тэсиай, 6мкп) - явно веселее моего опеля 1.8 (у опеля такая же моща).

Но еще тут такой вопрос - эти приоры, которые как 1.4 турбы едут до сотни - в них то ресурсу вообще в разы меньшеSmile) и суммарно тут еще хрен его знает, с чем больше гемору. Ну а про простую калину-спорт не надо рассказывать facepalm
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

Я просто про объективность - все же они эти тэсиай задорные собаки


Думаю не лучше какого-нибудь 2,0 сил на 150 (хоть того же Маздовского). Они едут задорно относительно 1,6 и допускаю 1,8 (не проверял, с гольфом 1,4 гонялся два раза).
maxFZ20
1.6 109лс это мотор от лачи НО лача была евро4 а круза прошили под евро5
итого ехать стал до 100 на секунду медленнее а жрать на 2 литра больше
Mihalych78
Mord_vin писал(а):

когда я вам рассказывал как на ЛКС троллил со светофоров 2 литровые фокусы вы мне не верили, а как вазодрочер отписал оЧУчения, то facepalm глупый народ facepalm



завидя карету ихого сеятельства, челядь благоразумно отставала дабы ихому сеятельству было приятно и он казней, порок и наказаний в тот день не планировал

pst
Olegan-TLT
Hexff писал(а):

Думаю не лучше какого-нибудь 2,0 сил на 150 (хоть того же Маздовского). Они едут задорно относительно 1,6 и допускаю 1,8 (не проверял, с гольфом 1,4 гонялся два раза).


ну они не то что абсолютную мощность больше имеют, просто они с тыщи оборотов тянут. А так тот же мой сарай астра 1.8 с простым мотором не отстает особо от гольфа 1.4. Просто крутить его надо.
Тут писали про бодрость движка приоры, что типа как астра Н 1.8 едет. Так как у меня была приора и есть сейчас такая астра - хрена лысого такая же приора. Астра прилично бодрее. Динамика приоры и этих лкс и разговоры "рвет иномарки 2 литра" - так вот рвать она может (условно конечно, чуть быстрее быть) всяких рено лагун 2 литра, да хундай сонат 2 литра. То есть больших машин с простыми моторами 140-150 кобыл (машин, которые под 1.7 - 1.8 тонны весят)
shubin81
Hexff
до скольки ты крутишь мотор на 1-2 передаче ?
AMAROCK
Sagesurder1 писал(а):

в приору пару сотен тыщ нужно вложить, чтобы так ехала


100 тысяч, и двухлитровый фокус будет сосать во всем диапазоне. Да и не только фокус и не только двухлитровый.
Цифра
shubin81 писал(а):

Hexff
до скольки ты крутишь мотор на 1-2 передаче ?


Ну в боевом режиме троганье с 4 тыс и докрутка каждой до 6 тыс. Но в режиме таксиста он крутил до 4 тыс в режиме движения и я так же.
Art_16R
Hexff
Ну Круз овощь, это факт. И сиденья жесткие неудобные. Один словом - корея
Jaguar El Negro
Hexff
Я же как то писал, что знакомый махнул какцент на круз 1.8 аффтомат, так по сравнению с какцентом овощ не едущий, говорит, что расстроен hehe А вот я прокатился на астре 1.6, приор шмиор не догонит и всякие другие лошетти куетти тоже не объедут hehe
RoN
Hexff писал(а):

в боевом режиме


63
Olegan-TLT
AMAROCK писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

в приору пару сотен тыщ нужно вложить, чтобы так ехала


100 тысяч, и двухлитровый фокус будет сосать во всем диапазоне. Да и не только фокус и не только двухлитровый.


ага конечноSmile нет, теоретически мотор и выпуск сделать можно тыщ за 60, чтобы как фокус был. Но на такой машине нельзя будет ездить. Коробка 30 тыщ с рядами, тормоза 20-30, колеса 25, подвеска 20 минимум. Будет как фокус 2 литра, только смысла нету, машина с мизерным ресурсом будет. Лучше бэу фокус взять, по деньгам меньше выйдет. И проездит дольше. Или просто кататься на обычной приоре, не иметь головняков, радоваться небольшим расходам... У приоры другие плюсы, а не динамика на старом моторе с индийскими поршнями да свистящими роликами и гудящей кпп. Хотя у приоры за 450 плюсов особых и нету...
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

Будет как фокус 2 литра, только смысла нету, машина с мизерным ресурсом будет


Дело не в ресурсе, а в том, что на таком корче дриснуть может что угодно, в какое угодно время. И везти на такой машине семью на море, с риском встать на трассе с детьми в салоне интереса нет.
Сипaтый
У круза масса реальная без нагрузки 1400
Чапай
Hexff писал(а):

Так вот не понятно, почему так, одни и те же по объему 16 кл моторы равных сил, едут по разному?


Если не считать вес машины, то :

1. разные производители, по разному измеряют мощность на маховике
одни под нагрузкой, другие без нагрузки

2. мощность двигателя не линейная, и нарастает она по кривой, поэтому когда пишут "мощность 109 л.с. при 6000 об.", это недостаточная информация, у разных двигателей мощность при 2000-3500 оборотах может быть разной, и существенно, поэтому и разгон разный, а до отсечки мало кто крутит
Pardon
AMAROCK
Sagesurder1 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

в приору пару сотен тыщ нужно вложить, чтобы так ехала


100 тысяч, и двухлитровый фокус будет сосать во всем диапазоне. Да и не только фокус и не только двухлитровый.


ага конечноSmile нет, теоретически мотор и выпуск сделать можно тыщ за 60, чтобы как фокус был. Но на такой машине нельзя будет ездить. Коробка 30 тыщ с рядами, тормоза 20-30, колеса 25, подвеска 20 минимум. Будет как фокус 2 литра, только смысла нету, машина с мизерным ресурсом будет. Лучше бэу фокус взять, по деньгам меньше выйдет. И проездит дольше. Или просто кататься на обычной приоре, не иметь головняков, радоваться небольшим расходам... У приоры другие плюсы, а не динамика на старом моторе с индийскими поршнями да свистящими роликами и гудящей кпп. Хотя у приоры за 450 плюсов особых и нету...


Данеее...
Просто за 100 рублей можно дунуть бар\полтора. И все.
Но комфорта не будет уж как на фокусе. Как тут говорили - Быстро ? - Да! Комфортно ? - Нет!

Последний раз редактировалось: AMAROCK (08 Января 2014 23:48), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
Jaguar El Negro писал(а):

Hexff
Я же как то писал, что знакомый махнул какцент на круз 1.8 аффтомат, так по сравнению с какцентом овощ не едущий, говорит, что расстроен hehe А вот я прокатился на астре 1.6, приор шмиор не догонит и всякие другие лошетти куетти тоже не объедут hehe


Ай Толсто hehe
-JAXON-
Hexff писал(а):

poliman писал(а):

чо там, ситрое продал не?


Крупное ТО прошел сегодня. Масло, все фильтра, свечи, ГРМ + помпа, замена тормозной жидкости и антифриза. 19 тыр отдал.



привет соседям
какой пробег ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы