Страница 1 из 8
Nwccnt
кто объяснит
Meffex
Ну типа базовая модель, на которой обкатывают все косяки и т.д., а далее начинают из говна конфетку делать, не?
Alexsa91
самый красивый тип кузова, гармоничный.
Mihalych78
Alexsa91 писал(а):

самый красивый тип кузова, гармоничный.



если багажник большой supercool

а так - сараи рулят
rattle
Потому что хорошие тачки разбирают, на них дефицит, все за ними стремятся. Если комплектуха хорошая, топовая, то там и ценник высок, тем самым и до следующего класса рукой подать, в котором база, чуть хуже, чем топ у менее хорошего класса
Маздо 3 в топе стоит дороже маздо 6, ну и на кой ляд мне брать треху?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Mihalych78 писал(а):


а так - сараи рулят


аванты ауди...ммм.... supercool
Цифра
Самый практичный - универсал. Самый красивый - хэтч. Я пока борюсь между этими двумя силами, с выигрышем в сторону красоты Smile

А вообще самое для души - купэ, пусть оно даже хэтч по сути

На примере флагмана



Поршеньковский
Nwccnt писал(а):

почему самые доступные тачки это уепищные седаны?


А в советские времена, примерно до конца 70-х годов, универсалы были доступны вообще только евреям
Цифра
Mihalych78
rattle
Mihalych78 писал(а):

Mihalych78


А как же
Виктор-Вишня
rattle писал(а):

Маздо 3 в топе стоит дороже маздо 6, ну и на кой ляд мне брать треху?


тоже так раньше думал..а вот если поездить на максимальной комплектухе низшего класса,а потом сесть в барабан классом выше -то уныло будет Pardon
rattle
Виктор-Вишня писал(а):

тоже так раньше думал..а вот если поездить на максимальной комплектухе низшего класса,а потом сесть в барабан классом выше -то уныло будет Pardon


Ну и что там такого? Разве что разница в климате против кондея 9но я честно говоря не прочухал фишки климата), ну кожа против тряпки, тут еще можно пободаться, остальное шлак не стоящий внимания. Либо тачки настолько нищебродные, что там весла вкруг, и обогревов нет, ну и противотуманки - все как на самарах)
Цифра
Виктор-Вишня писал(а):

тоже так раньше думал..а вот если поездить на максимальной комплектухе низшего класса,а потом сесть в барабан классом выше -то уныло будет


Не согласен. В том же Д классе как правило все есть необходимое. Отсутствие в мелочах.
rattle
Hexff писал(а):

Отсутствие в мелочах.


Это да, кому-то крайне нужен охлаждаемый бардачок, подогрев руля. Да, хорошо, но не столь важно, а вот габариты авто, тот же движок, существенно важнее, чем эти мелочи.
Виктор-Вишня
rattle писал(а):

Это да, кому-то крайне нужен охлаждаемый бардачок, подогрев руля. Да, хорошо, но не столь важно, а вот габариты авто, тот же движок, существенно важнее, чем эти мелочи.


если уж сравнивать как ты описал -то например движок у максималки низшего класса может быть мощнее,чем в барабане классом выше,а учитывая вес тачек - разница еще более существенна.
а так кожа, вставки всякие внутрях,климат,навигация, акпп, руль с кнопочками и кожей, подухи итд..
те же мазды сравни шестую барабаи и третью в максималке
или фокус и мондео Pardon
rattle
Виктор-Вишня писал(а):

а так кожа, вставки всякие внутрях,климат,навигация, акпп, руль с кнопочками и кожей, подухи итд..
те же мазды сравни шестую барабаи и третью в максималке


Ну и? Маздо 6 в минималке с акпп и 2л движком 940, маздо 3 в топе с тем же движком и акпп 950. но у более высшего класса и минималка богаче, рули с кнопочками там есть, так что вообще не вариант брать низший класс.
Виктор-Вишня
rattle писал(а):

Ну и? Маздо 6 в минималке с акпп и 2л движком 940, маздо 3 в топе с тем же движком и акпп 950. но у более высшего класса и минималка богаче, рули с кнопочками там есть, так что вообще не вариант брать низший класс.


ну а че входит и туда и туда? в чем у них разница-то?
rattle
Виктор-Вишня писал(а):

ну а че входит и туда и туда? в чем у них разница-то?


зайди на сайт то и погляди, мне лениво копипиздить) я все равно больше на сузуку смотрю)
Виктор-Вишня
rattle писал(а):

зайди на сайт то и погляди, мне лениво копипиздить) я все равно больше на сузуку смотрю)


да я ща попробовал поковыряться на сайте мазда официальном - дрочный он какой-то и непонятный лениво разбираться в нем
rattle
Виктор-Вишня писал(а):

да я ща попробовал поковыряться на сайте мазда официальном - дрочный он какой-то и непонятный лениво разбираться в нем


поверь на слово, отличия есть, но небольшие, лучше взять класс выше, критичного такого ничего нет, чтобы падать вниз
Шилов
rattle писал(а):

Потому что хорошие тачки разбирают, на них дефицит, все за ними стремятся.



патамучта в стране полно колхозников , которые покупают тачку в первую очередь не себя возить, а всякую керню hehe
rattle
Шилов писал(а):

патамучта в стране полно колхозников , которые покупают тачку в первую очередь не себя возить, а всякую керню hehe


Вот в седане как раз и стремно возить, бортики там всякие, то ли дело универсал или хэтч..Ты 99 вспомни с ее уебищным багажником, да и ино тут недалеко ушли..разве что шкода октаха тут рулит в седанах.
shubin81
Виктор-Вишня писал(а):


а так кожа, вставки всякие внутрях,климат,навигация, акпп, руль с кнопочками и кожей, подухи итд..



это все мишура...а климат и акпп щас есть в любой машине в нищекомплектухе Pardon
так что акцент на эту мишуру я бы нестал делать
Шилов
rattle писал(а):

Вот в седане как раз и стремно возить, бортики там всякие,



я себя вожу , а не рассаду, мотоблоки, мешки с цементом и удочки hehe
rattle
Цитата:

я себя вожу , а не рассаду, мотоблоки, мешки с цементом и удочки hehe


ну так явно пижже выше клас, если не считать супер премиум, где уже на пассажира комфорт рассчитан Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы