У него был выбор -
Уйти вправо с дороги, именно это и надо было делать. НО!!!! Вот тут то как раз и сработало сыкловатое чувство выйти из ситуации с меньшими потерями. Именно в те несколько секунд все так и было, поэтому я и назвал маневр безопасным в той ситуации, в то мгновение еси че. Через пять секунд он становится уже далеко не безобидным. Но мозги устроены так, как устроены - выбор был сделан.
Вот так вот и получается, что маневр изначально вроде и не опасный был, а вылилось это в смерть ни в чем не повинного человека. Вот и на ккуй мне и всем нужны всякие самоуверенные маневровщики? Именно поэтому ПДД однозначно требуют снижения скорость и ни слова не говорят о втором способе исключения опасности - изменения траектории движения.
Я не пойму, мы тут об одном и том же спорим?
вот ты сам говоришь что про маневр ничего не сказано. нет не разрешения не запрещения в данном пункте ПДД. значит руководствуемся другими пунктами.
но перед этим ты пишешь что всегда надо только тормозить
XADZZOX
Пример с выходом на встречку. Маневр не безобидный, за него лишение прав маячит.
Bom-rus писал(а):
XADZZOX
Пример с выходом на встречку. Маневр не безобидный, за него лишение прав маячит.
+1
А то и посидеть годик-другой
Модель авто в студию!
+1
на рио недавно тестил абс на голом льду. с 40 примерно кмч. дердишь руль ровно - едет ровно. крутишь руль - рулиться в сторону руля. вчера пробовал на снегу. такая же фингя. пробовал что бы машину развернуло. не получается. почти у правой обочины давил тормоз и руля влево. так машина по дуге до левой обочины едет, но в занос не пускается.
Плюсую. На грани срабатывания АБС по льду эффективней тормозит.
Пробовал на W210 и на W211.
Вся беда в том, что по сути регик то в ПДД и не участвовал.
Модель у меня в профиле, машина новая и исправная. Температура плюсовая, над льдом водичка. Имела место некоторая колейность.
Какими такими другими
Ты че троллишь епта?
вот у меня такая же фигня была, водичка, плюс неровности. но машина шла ровно и отзывалась на руль.
Так при плавном торможении машина тоже управляется. Правда в самом конце торможения всё-равно срабатывало АБС. Может так и задумано, чтобы не с глазами какающей мыши давить в тормоз, а тормозить плавно?
РЭ почитай, там тож написано что нужно в пол тормозить
XADZZOX писал(а):
Вся беда в том, что по сути регик то в ПДД и не участвовал.
А потом его по судам нельзя затаскать гражданскими исками? Кто вкурсе?
меня умиляет статья в коап про объезд препятствия.
если на дорогу дерево упало, перекрыло обочину и твою полосу, объехать можно только по встречке, а там сплошная. по закону все равно штраф, а как по другому.? ждать пока дорожники уберут дерево?
XADZZOX писал(а):
Какими такими другими
Какими такими другими, где бы говорилось о действии при возникновении опасности?
где бы говорилось о действии при возникновении опасности
или я слишком буквально отнесся к твоей фразе?
че ты нервничаешь?
XADZZOX писал(а):
где бы говорилось о действии при возникновении опасности
таких больше нет, но есть другие касающиеся маневра, не конкретно при возникновении опасности для движения. а в общем для маневра. и в общем для поведения на дороге.
ты доипался - так точнее будет
где меня ограничивают в свободе при принятии решения.
изви еси че не так
а все рекомендуют давать газу.
Не должно машину с АБС разворачивать!,
Серый110
а что за резина у тебя?
Скорее всего разность тормозных сил у тебя (серый 110) Не должно машину с АБС разворачивать!,. Возможно калея виновата, попробуй в другом ровном месте
просто по твоим сужениям, при возникновении опасности для движения водитель должен руководствоваться только п10.1 буквально. и остальные пункты ПДД забыть?
пример. дорога 2 полосы в одну сторону. ты едешь допустим в правой полосе. видишь впереди на твоей полосе стоит машина на аварийках. левая полоса свободна. если ты будешь двигаться с той же скоростью в том же направлении, тоо столкнешься с этой машиной. значит это можно классифицировать как опасность для движения. и что, ты должен остановиться?
да ни кто тебя ни в чем не ограничивает.
вот что я тебе хотел сказать, на твое заявление, что в экстримальной ситуации ПДД требуют только тормозить.
Свистят эти графики. Самое эффективное торможение с 10-15% блокировки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы