Страница 3 из 4
Olegan-TLT
Jaguar El Negro писал(а):

А вот я прокатился на астре 1.6, приор шмиор не догонит и всякие другие лошетти куетти тоже не объедут hehe


ну на самом деле немного не так. Если дотошно считать мощности и подводимые моменты на оборотах и передачах соответствующих, то астра н 1.6 один в один с приорой (если седаны сравнить). Но на основании своего опыта, астра 1.6 поприятнее, мотор с низов лучше едет, числа в кпп удачнее. И по максималке астра выиграет приору. Другое дело, что и такую астру чипуют за 6-10 тыщ, снимают евро4, получают 130 сил. И делают быстрее даже чипованной приоры. Всякие есть энтузиасты...
Цифра
-JAXON- писал(а):

Hexff писал(а):

poliman писал(а):

чо там, ситрое продал не?


Крупное ТО прошел сегодня. Масло, все фильтра, свечи, ГРМ + помпа, замена тормозной жидкости и антифриза. 19 тыр отдал.



привет соседям
какой пробег ?


50. Машина 2009 года (ГРМ 5 лет либо 120 тык). Я решил сделать.
Olegan-TLT
AMAROCK
так она развалит сама себя от этих бар мегабыстро, и станет просто опасной машиной. Эдак и в фокус дунуть за ту же сотку можно.
Art_16R
Sagesurder1
Да, около 126 сил на 95ом бензине. Очень даже резвая машина оказывается астра supercool
DAI
Круз единственное авто (после Камри) на которое я мог бы морально пересесть. (но в максималке)
-JAXON-
genich
Sagesurder1 писал(а):

все же они эти тэсиай задорные собаки


эт точно. На днях ехали с сестрой(заядлая водительница) по пустой Симферопольке (по 3 полосы и 110 ограничение). На 110 нажал на педаль и до 160 вжимало нормально, а дальше не стал - ссыкотно.
Зы. Мне тоже нравится троллить чпокусы и мазды 2хлитровые. Smile
Jaguar El Negro
genich писал(а):

Зы. Мне тоже нравится троллить чпокусы и мазды 2хлитровые.


Я тоже люблю потроллить разные корыта с 5 литровыми моторами, встану в левый ряд и троллю на 90 кмч и тролю hehe
genich
Jaguar El Negro писал(а):

встану в левый ряд и троллю на 90 кмч и тролю


главное чтоб троллику не сломали hehe

http://www.youtube.com/watch?v=H5S0ox0ZTx8
http://www.youtube.com/watch?v=E5eyZ9IlTPo
dorinspector
genich писал(а):

все же они эти тэсиай задорные собаки

эт точно. На днях ехали с сестрой(заядлая водительница) по пустой Симферопольке (по 3 полосы и 110 ограничение). На 110 нажал на педаль и до 160 вжимало нормально, а дальше не стал - ссыкотно.



зато 50 тыс и мотору капец
Jaguar El Negro
genich писал(а):

главное чтоб троллику не сломали


Так там не троллил, троллить, это когда тебя с права обгоняют, а ты включаешь поворот и начинаешь уступать уходя в право hehe
genich
Jaguar El Negro писал(а):

когда тебя с права обгоняют, а ты включаешь поворот и начинаешь уступать уходя в право


это уже плохо совсем. Ща обгон справа разрешен. Я поэтому обычно если догоняю кого-то и есть полоса справа - просто обгоняю справа.
dorinspector писал(а):

зато 50 тыс и мотору капец


все может быть.
Jaguar El Negro
genich писал(а):

это уже плохо совсем. Ща обгон справа разрешен. Я поэтому обычно если догоняю кого-то и есть полоса справа - просто обгоняю справа.


Плохо конечно, надо на дороге быть помягше к людям, а на проблемы смотреть ширше Smile
DerDen
вся линейка хундайни отличается тем что паспортные данные про лошадиные силы - откровенный п№zдежь!

и у круза этого дай бог 95 л/с
genich
Denis_N
просто замеряют на стенде и без навесного. Pardon Как Волгу в свое время померили с крайслеровским движком, если не ошибаюсь.
DerDen
genich
у нас в питерском офисе солярис 1,6, я как то на нем ездил, дрочил его дрочил на обгонах, ну идет тухло откровенно, дай думаю гляну в паспорт, хоть 100 кобыл то есть, смотрю йопта 123! я чуть не выпал hehe ну такая лажа откровенная
genich
Denis_N писал(а):

ну такая лажа откровенная


меня больше наипалово с расходом убивает. Вот пендосы засудили корейцев за цифры расхода и там данные начали точнее указывать. Должны были, по крайней мере.
shubin81
Hexff писал(а):

А на этих высоких технологиях типа 1,4 TSI пусть в Европах ездят. У нас это вот так кончается.



1.8 тоже может кончится facepalm

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=119033

"Добрый день, шкодоводы!
"Скаут" образца сентября 2011 г., двиг 1,8 тси, пробег 40500 км, ТО каждые 10 т.к.(т.е. последнее - на 40 т.к. две недели назад), ошибок, поломок, претензий не было, гарантия закончилась 26.10.13. Бензин 98-й (Башнефть) на одной заправке уже не первый год.
5 декабря ехал на (в) Украину, не доезжая 40 км загореля чек и ЕРС, мотор начало колбасить-троить. На эвакуаторе добрался до дилера, диагностика показала пропуски в первом цилиндре, разборка - поломка поршня (откололся кусок). Причину дилер установить не смог, направил в Москву, те далее - в Чехию. Жду вердикта от них и прошу совета от коллег-шкодаводов." (с)

имей ввиду, а то соберешся брать вдруг facepalm
genich
shubin81
Цитата:

Всем доброго дня и с наступившим Новым годом!
30 декабря получил ответ завода-изготовителя - замена двигателя в сборе, куланц 100 %.
Причину не озвучили. Жду двигатель.
С ув. ШСН,


от туда же. Ты все уж тогда пости. А то однобоко как-то.
Olegan-TLT
dorinspector писал(а):

genich писал(а):

все же они эти тэсиай задорные собаки

эт точно. На днях ехали с сестрой(заядлая водительница) по пустой Симферопольке (по 3 полосы и 110 ограничение). На 110 нажал на педаль и до 160 вжимало нормально, а дальше не стал - ссыкотно.



зато 50 тыс и мотору капец


да нет, ну сотку то в среднем пройдет (даже 1.4) без особых проблем - ну как, конечно смотреть нужно, какой бенз льешь, и только 98-й надо. Но в среднем конечно геморно с такими малообъемными. Но вроде чего-то там довели, теперешний 1.4 надежней старого 1.4 (на тигуане точно). А 2 литра тэсиай - вроде нормально. Тут знакомый на тиге прошел 110 тыщ, засвистела турбина (гарантия кончилась) - говорит, 50-55 замена встанет (вроде больше нет проблем). 1.8 турбооктавию продал товарищ с пробегом под 150 - никаких проблем, турбина не засвистела. В среднем то все равно надежнее и долговечнее тюнинг-приоры будетSmile) Хотя простой мотор, пусть больше кушающий, но и более надежный, для наших условий экономичней выйдет. Но ваг выбора не оставляет, кто хочет его машину купить - тут только турбу (есть конечно со старым 1.6, но все меньше и меньше)
seregaZ
Denis_N писал(а):

genich
у нас в питерском офисе солярис 1,6, я как то на нем ездил, дрочил его дрочил на обгонах, ну идет тухло откровенно, дай думаю гляну в паспорт, хоть 100 кобыл то есть, смотрю йопта 123! я чуть не выпал hehe ну такая лажа откровенная


У него эти ЛыСы на оборотах в 6000 минуту.
Откровенно верховые моторы.
Сравнивать надо момент и при каких оборотах.
Кстати, рекомендую посмотреть ВСХ ВАГовского 1,4 TSI. Там полка момент с поторы тысяч прямая.
DerDen
seregaZ
дык я примерно до этих оборотов и педалил, суть не менялась Pardon
Vlad B
Denis_N писал(а):

вся линейка хундайни отличается тем что паспортные данные про лошадиные силы - откровенный п№zдежь!

и у круза этого дай бог 95 л/с



Нет.

У меня на Лаче такое двигло F16D3 - 109л.с.
На Марусе Z16XEP - 105л.с.

Лача крутит веселее, но шума в Лаче неалё, особенно задние арки. lol1
seregaZ
Denis_N писал(а):

seregaZ
дык я примерно до этих оборотов и педалил, суть не менялась Pardon


Момент надо смотреть. На региональнои форуме отдельная тема есть, про двиги Соляриса, Поло и Приоры.
Самый быстрыйтв разгоне Поло с его "немецкой" полкой момента.
Кстати, у знакомоготМондеотна дизеле. При скромных ЛыСы на разгоне и по эластичности бодрее многих бензиновых авто. За счет хорошего момента.

Последний раз редактировалось: seregaZ (09 Января 2014 22:48), всего редактировалось 1 раз
DerDen
Vlad B
а про эти замечательные 123 силы? у меня фьюжн по динамике бодрее был со 101
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы