Страница 1 из 2
Yaffet
Ребята, помогайте, расход около 15 л/100 и выше.
По симптоматике:
1. ДК постоянно "гуляет" в районе максимальных значений.
2. С утра завожу, ок.4-5 минут грею, градусов до 40-50, трогаюсь - БК (Мультик Х150) показывает расход 3000 - 3500 л/100.
3. Время впрыска редко опускается ниже 3,95, в основном 4,0-4,2мс., иногда происходит легкий затык (на ХХ), потом обороты вырастают до 900 время впрыска вырастает до 6 и очень медленно спускается к 4,2.
4. Расход воздуха от 10,5 на полностью прогретой до 12,5 на холодной/теплой.
5. РХХ от 65 на холодной/теплой до 50 на горячей.
6. На трассе расход падает до 6,5-7 л/100.
7. Из выхлопной парит, брызгает слегка сладким.

Из выводов - огромный расход на холодную/теплую в режимах ХХ и малого дросселя. По приемистости - чувствуется богатая смесь, с низов едет на малом дросселе, при увеличении угла как бы задыхается, и наоборот, при активном педалировании после отпускания педали ещё чувствуется ускорение.

Что может быть из причин?
1. ДМРВ? Может. Если характеристика "поплыла".
2. Форсунки (или одна) текут. Тогда бы расход вырос и на трассе.
3. РХХ? По шагам вроде ровно, вынимал, смотрел, чистил - грязи было не особо, после чистки ничего не изменилось.

Из принципа работы ДВС: почему ДК не корректирует время впрыска, ведь видит, что бенза выше крыши?

ПС.1. Скоро приедет К-Line адаптер, буду смотреть подробнее.
ПС.2. Есть в сети зависимости время впрыска от температуры двигателя? или что-то подобное?
SHESHENIN
заправляешься где?
Yaffet
SHESHENIN писал(а):

заправляешься где?


Там же, где и всегда... Не думаю, что это из-за бенза... Года три как там заправляюсь...
SHESHENIN
а пробег? фриз не уходит?


Вроде цифры не критичные, а вот это не нравится:№7
Yaffet
SHESHENIN писал(а):

а пробег? фриз не уходит?


Пробег вообще или средний за поездку? Вообще 160т.км., средний - 5-7км.
Когда от заправки до заправки (20л.) проезжаю от 170 до 210 км. - это ощутимо щекочет нервы, такой расход наводит тень на плетень...
По №7 - тосол уходит понемногу, от max до min месяца за полтора-два, но на свечах это не отражается, поэтому считаю, что не критично. Вполне возможно, что ошибаюсь...
rg-45
Yaffet писал(а):

показывает расход 3000 - 3500 л/100.


описание пишет что больше 999 он показывать не умеет.
а 30-35 литров мгновенного расхода при разгоне это совершенно нормально.при активном и 50 получается.
Yaffet
rg-45
Нет, не мгновенный, а по пробегу. На экране, где 9 позиций...
Если бы не показывал - я бы не писал((( В первые метры движения после 5 минут прогрева при уличной температуре -6 - 8 около 3000, чуть больше и показывает, потом падает до 50, после первого километра до 30, к работе подъезжаю (7 км. где-то) редко-редко расход меньше 10, обычно на 12 остается...

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Приврал немного, до работы 6,2 км. и 10 светофоров....
rg-45
Yaffet писал(а):

а по пробегу


средний за поездку чтоль? Smile
давно такое началось?
АКБ снимал?мультик от питания отключал?ЭБУ трогал?
Yaffet
rg-45 писал(а):

давно такое началось?
АКБ снимал?мультик от питания отключал?ЭБУ трогал?


Началось где-то с осени, может раньше, но было тепло и в глаза сильно не бросалось, а теперь с прогревами - совсем беда...
АКБ не снимал, менял таблетку в гене, минус с АКБ скидывал, соответственно всё отключалось. В ЭБУ не ползал. РХХ снимал, грязи на нем было совсем немного, пимпочку ВД-шкой сбрызнул, вытер и обратно поставил.
ksv71
Yaffet писал(а):

Когда от заправки до заправки (20л.) проезжаю от 170 до 210 км. - это ощутимо щекочет нервы, такой расход наводит тень на плетень...


Yaffet писал(а):

Архангельск


для коротких городских поездок зимой в ваших широтах думаю это норма, если трасса то перебор
Yaffet писал(а):

По приемистости - чувствуется богатая смесь,


с богатой она наоборот на инже пулять будет мама не горюй.
думаю скорее бедная, при ней тоже как ни странно растет расход.
возможно форсы как раз подзабиты, мозги пытаются пролить через них больше увеличивая импульс, по обратной связи по ДК
т808
Yaffet писал(а):

после 5 минут прогрева ,
к работе подъезжаю (до работы 6,2 км. и 10 светофоров.) редко-редко расход меньше 10, обычно на 12 остается.


Ну и чего ты хочешь при таких-то коротких поездках?
Сбрось БК и сравни расход с средней скоростью авто.
Ну а потом заглянешь в этот график:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273685&start=0
SHESHENIN
Yaffet
И дорога у тебя нормальный асфальт....если движок не перегревал то ничего не сделаешь.
Yaffet
ksv71 писал(а):

думаю скорее бедная, при ней тоже как ни странно растет расход.


Была бы бедная - ДК не плясал бы на ХХ вокруг 0,7 - 0,8...
ksv71 писал(а):

возможно форсы как раз подзабиты,


И ТО когда проходил - газоанализатор показал тройное превышение бенза в выхлопе...
rg-45
Yaffet писал(а):

АКБ не снимал, менял таблетку в гене, минус с АКБ скидывал, соответственно всё отключалось.


ну и не парься с расходом на малых дистанциях.
Yaffet писал(а):

Что может быть из причин?


способ передачи данных и способ их отображения,а также методика расчёта .
если явных косяков нет то и незагоняйся.
последи повнимательней на ДК но именно после полноценной поездки. Smile
Yaffet
т808 писал(а):

Ну а потом заглянешь в этот график:


Заглянул, завтра запишу, как на работу приеду, сравню...
rg-45 писал(а):

последи повнимательней на ДК но именно после полноценной поездки.


После полноценной поездки ДК подвисает на высоких напряжениях. Типа 0,8-0,6-0,8-0,7-0,5-0,3-0,6-0,8-0,6-0,2-0,7-0,8... Вот как-то так скачет...
т808
Yaffet писал(а):

завтра запишу, как на работу приеду, сравню...


Тебе несколько дней кататься нужно.
Чем дольше,тем результат точнее.
Yaffet
т808 писал(а):

Тебе несколько дней кататься нужно.


Yaffet писал(а):

...от заправки до заправки (20л.) проезжаю от 170 до 210 км.


Куда ещё точнее-то?
ksv71
Yaffet писал(а):

И ТО когда проходил - газоанализатор показал тройное превышение бенза в выхлопе...


превышение СН?
Yaffet писал(а):

ДК не плясал бы на ХХ вокруг 0,7 - 0,8...


сымитируй подсос на хх, сними заглушку с трубочки ресивера, изменятся ли его значения,
если нет датчик сдох.
Yaffet
ksv71 писал(а):

превышение СН?


Не скажу точно, мастер так и сказал - бензин в выхлопе, я спросил много? а он в ответ: в 3 раза выше допуска.
ksv71 писал(а):

сымитируй подсос на хх, сними заглушку с трубочки ресивера, изменятся ли его значения, если нет датчик сдох.


Ну так показания ДК гуляют во всем диапазоне, на полностью прогретой, а вот на холодной/теплой "пляшут" вокруг 0,7-0,8.
Но проверю...
т808
Yaffet писал(а):

Куда ещё точнее-то?


Ты же завтра всего лишь до работы доедешь и собираешься сравнить,а это всего 6,2 км.
Yaffet писал(а):

.от заправки до заправки (20л.) проезжаю от 170 до 210 км.


Но не знаешь какая по БК при этом была средняя скорость.
Yaffet писал(а):

показания ДК гуляют во всем диапазоне, на полностью прогретой


Значит норма.
Главное чтобы показания быстро чередовались,не зависая.

Последний раз редактировалось: т808 (09 Января 2014 22:32), всего редактировалось 1 раз
Yaffet
ksv71 писал(а):

заглушку с трубочки ресивера


Это что за трубочка? Белая на РДТ?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

т808 писал(а):

Ты же завтра всего лишь до работы доедешь и собираешься сравнить,а это всего 6,2 км.


Верно. По твоим ссылкам и прикину +5 - +10%. Если будет сильно выше - ещё раз сравню как домой вернусь...
т808 писал(а):

Но не знаешь какая по БК при этом была средняя скорость.


А БК умеет показывать среднюю за поездку...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

т808 писал(а):

Главное чтобы показания быстро чередовались,не зависая


Так зависают же...
Yaffet писал(а):

ДК подвисает на высоких напряжениях. Типа 0,8-0,6-0,8-0,7-0,5-0,3-0,6-0,8-0,6-0,2-0,7-0,8... Вот как-то так скачет...

ksv71
Yaffet писал(а):

, а вот на холодной/теплой "пляшут" вокруг 0,7-0,8.


он вступает в работу по обратной связи только после прогрева где то около 70, если не ошибаюсь
Yaffet писал(а):

бензин в выхлопе


несгоревший бензин на газоанализаторе это превышенный СН.
причиной может быть пропуски вспышек, начинающий прогорать выхлопной и что поразительно забитая форса, ибо параметр СН это есть присутствие в парах несгоревших паров топлива
т808
Yaffet писал(а):

БК умеет показывать среднюю за поездку.


Это само собой.
Речь идет о средней скорости за несколько поездок.
Так результат точнее.
ksv71 писал(а):

причиной может быть пропуски вспышек, начинающий прогорать выхлопной и что поразительно забитая форса


А сильный износ ЦПГ с потерей компрессии ?
Yaffet
т808 писал(а):

А сильный износ ЦПГ с потерей компрессии ?


Тут скорее всего к общей симптоматике добавился бы жор масла и синий дым. А их нет. Поэтому вполне вероятно
ksv71 писал(а):

...начинающий прогорать выхлопной...


Надо будет глянуть зазоры...
Кстати, OpenDiagFree покажет эти симптомы? Пропуски должен показать, т.к. они ЭБУ диагностируются (но их нет), а вот забитую/подтекающую форсу?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

И ещё такой момент: если снижена компрессия в одном-двух горшках, или она сильно неравномерна по цилиндрам, то это можно отследить по неравному времени поворота КВ/РВ от искры до искры (от впрыска до впрыска). Через OpendiagFree это видно или для этого нужен полноценный мотор-тестер?
Yaffet
Утренние замеры. На улице -20, в салоне -17. Завел с автозапуска.
Через 8 минут такие показания:
Т=56град, 870об, 4,16мс., РХХ=58, ДМРВ=11,5-12,5, ДК=0,2-0,8 вроде без подвисаний (БК холодный, плохо реагирует на быстро меняющиеся значения).
В первые метры движения БК показал расход 3900л/100.
Приехал на работу:
время работы двигателя 25 минут,
средняя скорость 15 км/ч,
путь - 6,5км,
расход всего - 0,7л.
расход на 100 - 10,8
время впрыска - 4,2мс.,
ДМРВ - 10,1 - 11,
РХХ - 47,
ДТОЖ - 88
ДК - 0,72-0,8, без нижних значений...

Вроде поводов для беспокойства по расходу нет, но показания ДК всё-таки беспокоят...
Надо проверять форсунки и клапана...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы