Страница 4 из 4
shubin81
genich писал(а):

shubin81

Цитата:

Всем доброго дня и с наступившим Новым годом!
30 декабря получил ответ завода-изготовителя - замена двигателя в сборе, куланц 100 %.
Причину не озвучили. Жду двигатель.
С ув. ШСН,


от туда же. Ты все уж тогда пости. А то однобоко как-то.



что однобоко ?? тут никто незнает значение слова куланц...к чему постить ?

вполне достаточно что тачка стуканула в хохляндии в самый неожиданный момент....а дилера может не оказатся под рукой...в нужный момент
и встрять можно некуево
правда в случае с 1.8 это очевидный брак - даже обидно что нормальный мотор рассыпался facepalm лишняя ложка гавна к репутации

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

еще - в целом на ваговских моторчиках вероятна скорая кончина трубины - особенно имхо 2литровики бенз и дизель....так что как минимум надо следить за турбой и тем что там может екнуть
DerDen
shubin81
у тебя скаут 1.6 чтоли?
shubin81
у скаута нет 1.6 facepalm
Vlad B
Denis_N писал(а):

а про эти замечательные 123 силы? у меня фьюжн по динамике бодрее был со 101



Много может быть в коробке, например Лача и Королла на АКПП бодрее чем на ручках чо бы не писали в официальных данных, ибо пары подобраны лучше. supercool
DerDen
shubin81 писал(а):

у скаута нет 1.6 facepalm


расскажи как ухаживаешь за турбиной?
shubin81
Denis_N писал(а):

shubin81 писал(а):

у скаута нет 1.6 facepalm


расскажи как ухаживаешь за турбиной?



у меня 2л старый скаут
а вот у знакомого а4 2л турбодизель закономерно здохла тачила - пробег где то 130-150 был facepalm какие то каналы чтоли забились - он особо не петрит объяснить несмог продал после починки
насчет "ухаживать" - надо форум читать. скорее это типа профилактики на ТО подшипников маслоканалов и что еще там есть
Vlad B
shubin81 писал(а):

насчет "ухаживать" - надо форум читать. скорее это типа профилактики на ТО подшипников маслоканалов и что еще там есть



В основном не перегревать, турботаймер и более частая смена масла на 7500км, вот основной принцип. supercool
Слежка за чистотой интеркулера и прочих радиаторов - самое основное. Smile
DerDen
Vlad B писал(а):

турботаймер


на современных турбинах низкого давления он не нужен
ГМП
Vlad B писал(а):

Королла на АКПП бодрее чем на ручках


О господе... facepalm
Цифра
Vlad B писал(а):

Слежка за чистотой интеркулера и прочих радиаторов - самое основное.


Зачем нужна машина от которой постоянно подлянки ждешь и мониторишь то турбины, то интеркулеры и прочее? Капот должен открываться для заливки омывайки.
DerDen
Hexff писал(а):

Капот должен открываться для заливки омывайки.


а еще на приоры с тринахами дрочет, хомячок facepalm
ГМП
Hexff писал(а):

Капот должен открываться для заливки омывайки.


Чувакам, моющим "Марусю" на дешманских мойках самообслуживания - сие не ведомо. pst
genich
Мда, вас почитать, так лучше пешком ходить.
Тему завел в эксплуатации, буду писать как чего. Пока доставляет только удовольствие.
Vlad B
Не, ну засраные радиаторы и интеркулеры зимой хороши тем, что с ними теплее в салоне.
viper31
Hexff писал(а):

Ближний свет у Круза совсем не аллё


слева круз 6000к, справа тиида 5000k.
SeaRunner
Круз - ..авно было уже? Wink
rpra
У товарисча круз 1.6 акпп. Не знаю чё там про 109 кобыл на 6000об, если отсечка у коробки на 5500 facepalm

То что он не едет можно стерпеть, невозможно слушать этот мерзкий заунывный вой лошеттевского мотора. А ведь астра 1.6 которую тут боготворят - суть такое же ведро. Правильно сказали выше - нексия она и есть.
Vlad B
Не надо звездеть, F16D3 c AW80-40L крутит в 6500 оборотов.
И на Круз давно не ставят это двигло, там сейчас корейские копии Z16XER и Z18XER.
poliman
мля, неужели кто то покупает ето говно, где надо мотор крутить до 6тыщ, чтобы оно как то ехало? facepalm

что за мудаки придумали мотор с такой полкой момента
Vlad B
poliman писал(а):

мля, неужели кто то покупает ето г@$но, где надо мотор крутить до 6тыщ, чтобы оно как то ехало?



Любой 16кл надо крутить.
viper31
Vlad B писал(а):

Любой 16кл надо крутить.


у акцента крутящий на 3000 об/мин.
rpra
Vlad B писал(а):

Не надо звездеть, F16D3 c AW80-40L крутит в 6500 оборотов.
И на Круз давно не ставят это двигло, там сейчас корейские копии Z16XER и Z18XER.


Говорю тебе на 5500 переключает, круз 12 года.
Какой там сорт гамна вместо двигателя извини не шарю в них.
rpra
LOZZY писал(а):

rpra писал(а):

То что он не едет можно стерпеть, невозможно слушать этот мерзкий заунывный вой лошеттевского мотора. А ведь астра 1.6 которую тут боготворят - суть такое же ведро. Правильно сказали выше - нексия она и есть.


а киа стыд это эволюция спектры так что ли?? hehe hehe



Элантра перделанная. Брат какцента Good
jorik
rpra писал(а):

Говорю тебе на 5500 переключает, круз 12 года.
Какой там сорт гамна вместо двигателя извини не шарю в них.


ну если не шаришь, так и нефиг утверждать lol1 , товарищу посоветуй тапку полностью придавить и будет переключаться на максимальных оборотах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы