роще один раз попробовать, чем сто раз объяснять
shubin81
всем удобнее
тебе чтобы на бензинке поехать как на дизеле, придется газульку каждый раз в пол прожимать, а на дизеле педаль гладить будешь
проще один раз попробовать, чем сто раз объяснять
проще один раз попробовать, чем сто раз объяснять
Тебе привели конкретные примеры - дизель ДОРОЖЕ!
А ты продолжаешь чепуху молоть.
роще один раз попробовать, чем сто раз объяснять
чепуху тут мелешь ты...сравнивая надутый на 40 лошадей дизель и ненадутый бенз....
С интересом послушаю, как Вебасто заработает на выпавшей в парафин соляре.
Ты видно школу прогуливал в 6 классе когда проходили круговорот воды в природе.
Можешь провести эксперимент - возьми бутылку с соляркой и положи её сначала в холодильник, а потом в морозилку и посмотри выпадет ли больше конденсата при постепенном снижении температуры...
на мондео нормальные дизеля? кто знает?
дизель ДОРОЖЕ!
А ты совсем идиот.
Потому что конденсат - это вода из водяных паров, котоыре в воздухе находятся. А бутыль с солярой - это ровно тот самый ПОЛНЫЙ БАК, про который я выше писал.
З,Ы. смешночитать про полупустой бак и конденсат.
Серго К.- ты не прав пока в баке будет воздух - будет и конденсат и чем болше воздуха тем больше конденсата .
С интересом послушаю, как Вебасто заработает на выпавшей в парафин соляре.
А при постоянно снижающейся температуре и влажности конденсата больше чем того что уже выпал не будет.
Повторю свой вопрос - откуда в замкнутом пространстве, т.е. в баке, конденсат, при постоянно снижающейся температуре (и соответственно при постоянно снижающейся влажности?
Таким образом, отчасти ты прав, говоря, что при равномерно снижающейся тепературе конденсата будет мало , но он будет и чем больше воздуха в баке тем больше конденсата выпадет.
влага в воздухе в твоем замкнутом пространстве. снижая температуру растет относительная влажность. т.к. теплый воздух способен содержать больше влаги в себе. абосолютная не изменяется. затем влага выпадет, конденсируется на стенках. и чем больше воздуха в баке и меньше солярки тем больше воды конденсируется.
Мда... Я с прописными истинами не спорю. Конденсат был, есть и будет при ПЕРЕПАДАХ температур. А при постоянно снижающейся температуре и влажности конденсата больше чем того что уже выпал не будет.
Мужик почти с утра бегает вокруг этого уёби..я
когда утром морозы были до -20...
я на своем дизеле не заметил
На даче в прошлые выхи до -24 доходило, заводился с трудом, оборота со второго
Что за дизель?
Санта 2,2 CRDI
заводился с трудом, оборота со второго
кстати, насколько мне известно, на это "уёби..е", как ты выразился, ставится мерсовский дизель по лицензии...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы