Страница 2 из 8
мим
Otto Frija писал(а):

мим писал(а):

... ну пусть ТО раз в год или 10 тыс (вроде), пусть 1-е даже 20.
ну осталось 20, ...


В условиях задачи не было "Премиум для покойника либо 2-й машиной в семье для домохозяйки". Какое одно ТО в год?!


таксист там тоже указан не был. ну пусть он наезжает больше 20 и 2 ТО в год. будет 120 за первый год и 40 за 2й, грубо. куда там еще 40 тыс вложить?
Kender
Яков_Лещ писал(а):

выгодней Ченса, или Логана выходит, потому что у Гранты меньше ста сил, а у Ченса и Логана - больше ста. Smile


не... это если у логана 1.6 16V тогда больше ста
Яков_Лещ
Kender писал(а):

если у логана 1.6 16V тогда больше ста



Логан с АКПП меньше ста не бывает, а без АКПП - ну и нафиг он нужен, Логан этот?! 63
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

мим писал(а):

... ну пусть ТО раз в год или 10 тыс (вроде), пусть 1-е даже 20.
ну осталось 20, ...


В условиях задачи не было "Премиум для покойника либо 2-й машиной в семье для домохозяйки". Какое одно ТО в год?!


таксист там тоже указан не был. ну пусть он наезжает больше 20 и 2 ТО в год. будет 120 за первый год и 40 за 2й, грубо. куда там еще 40 тыс вложить?

У таксистов пробеги миль пардон хорошо за 100 тык. А так да, два ТО это примерно 40. Шины в год 40-50. К концу каждого второго года скорее всего будут на подходе амортизаторы, часть сайлентов, а они сейчас куда ни плюнь в сборе с рычагами - не далеко мы от 100 тык в год уйдём.
Но опять же, сидит шобла нищебрдов и сочиняет бюджет на Е-класс. Гы.
Санёг
при покупке пропуканного премиума 200-300 в первый год владения легко, потом, повезёт если, по соточке
мим
Otto Frija писал(а):

Но опять же, сидит шобла нищебрдов и сочиняет бюджет на Е-класс. Гы.


hehe
ну можно у Могуччи расклад спросить, но в теме тогда вообще конструктив пропадет с ответными комментами.
Перец
Теоретически содержание должно включать в себя страховки, налоги и резину. Ну а потом что считать премиумом? Если это ширпотреб от немецких производителей, то это не премиум, премиум - это редкие, зачастую эксклюзивные автомобили или самая старшая модель бренда. К примеру эскласс - это можно назвать премиумом, цэкласс амг тоже, а просто цекласс - это ширпотреб, ровно как у бмв, м-серия - премиум, остальное обычные авто.
Acquirer
Премиум новый или от бабушки которая в булочную?
Otto Frija
Перец, да понятно что пермиум в восприятии нас, колхозников.
В восприятии кого покруче и S не шибко то премиумный, не тянет против Бентли, Роллс-Ройса и укрученного Майбаха - те пожалуй премиум вообще.
Ahmet99
премиум это всё что дороже какого-то порога,
начиная с ФВ Пассат, например?
Otto Frija
Ahmet99, по нормальному премиум это статусный автомобиль, который может позволить себе только высший слой общества.
Ahmet99
Otto Frija
И кто этот высший слой общества? Наверно кто гранту брать не стал, те на премиуме ездят.
Пассат и выше
мим
Перец писал(а):

Теоретически содержание должно включать в себя страховки, налоги и резину. Ну а потом что считать премиумом? Если это ширпотреб от немецких производителей, то это не премиум, премиум - это редкие, зачастую эксклюзивные автомобили или самая старшая модель бренда. К примеру эскласс - это можно назвать премиумом, цэкласс амг тоже, а просто цекласс - это ширпотреб, ровно как у бмв, м-серия - премиум, остальное обычные авто.


ну тут нет стойкого определения, но если премиум относить не к бренду (хотя и тут не все так однозначно), а к автомобилю/моделе - ты прав. фольксваген фаэтон относится к премиуму, хотя бренд никак нет, ну и по другим куча примеров.
Ahmet99
мим
Какой фаэтон? Вы в россии живёте или нет? hehe

МРОТ 7 тыщ рублей facepalm
802
Перец писал(а):

Ну а потом что считать премиумом? Если это ширпотреб от немецких производителей, то это не премиум, премиум - это редкие, зачастую эксклюзивные автомобили или самая старшая модель бренда. К примеру эскласс - это можно назвать премиумом, цэкласс амг тоже, а просто цекласс - это ширпотреб, ровно как у бмв, м-серия - премиум, остальное обычные авто


Премиум второго сорта hehe
Ahmet99
802
третий сорт - не брак hehe

А если премиум старой модели, и сейчас уже вышел рестайлинг? Автоматом во второй сорт записывать.
То же саммое с мерсами за 150 тыщ, там сорт хз пойми какой, но премиум
Otto Frija
Ahmet99 писал(а):

Otto Frija
И кто этот высший слой общества? Наверно кто гранту брать не стал, те на премиуме ездят...


Универсально - правительство в полном составе, от армии, флота, ВВС+космоса, разведки, тайной полиции, промышленности, банков человек по 10-20 на страну, от научников, музыки, писателей, поэтов да актёров тоже человек по 7 от каждых, руководители городов-миллионников и регионов. Премиумных людей в государстве человек 100-200, которые что-то решают в своих областях или сильно влияют на решения, остальные массовка.
802
мим писал(а):

ну тут нет стойкого определения, но если премиум относить не к бренду (хотя и тут не все так однозначно), а к автомобилю/моделе - ты прав. фольксваген фаэтон относится к премиуму, хотя бренд никак нет, ну и по другим куча примеров.



Помню выпускались удлиненные десятки - они считались премиумом? pst
Meffex
Chud писал(а):

Hexff писал(а):

на содержание всяких мерсов/бмв надо 100 тыр в год


это только на страховку pst


Не, это как раз без страховки, в соседней теме уже всё всем доходчиво объяснили про страховку hehe
мим
Otto Frija писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Otto Frija
И кто этот высший слой общества? Наверно кто гранту брать не стал, те на премиуме ездят...


Универсально - правительство в полном составе, от армии, флота, ВВС+космоса, разведки, тайной полиции, промышленности, банков человек по 10-20 на страну, от научников, музыки, писателей, поэтов да актёров тоже человек по 7 от каждых, руководители городов-миллионников и регионов. Премиумных людей в государстве человек 100-200, которые что-то решают в своих областях или сильно влияют на решения, остальные массовка.


воров в законе забыл и непубличных предпринимателей hehe

Добавлено спустя 39 секунд:

802 писал(а):

Помню выпускались удлиненные десятки - они считались премиумом?


только в тольятти hehe
Перец
мим писал(а):


ну тут нет стойкого определения



Уже есть и даже законодательно закрепили в налогах на роскошь

http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?53993

Вот это и есть по большому счету характеристики премиум класса, а все что туда не попало - обычные автомобили Pardon
Otto Frija
Ahmet99 писал(а):

802
третий сорт - не брак hehe

А если премиум старой модели, и сейчас уже вышел рестайлинг? Автоматом во второй сорт записывать...


Ну фактически так и есть, кроме аццки классичсекимх моделей типа Роллсов 50-и летней давности в идеале юзаемых по назначению.
Как там у классика "Вон - Мерс и вот - Мерс. Оба чёрные. Оба с аццкмиим моторами. Оба в коже. Оба с климатом. Но один - крутио, так как он последний и самый дорогой, а второй - хлам, хоть на таком Березовский и ездил перетирать о распиле страны с кем надо".
Ahmet99
Otto Frija писал(а):

Премиумных людей в государстве человек 100-200


Даже по питеру наберётся тыщи 2 премиумных машин по таким критериям,
так что премиумом тут не пахнет. Это элита.
Премиум это директора и прочая верхушка. те на премиумах ездят
мим
Перец писал(а):

мим писал(а):


ну тут нет стойкого определения



Уже есть и даже законодательно закрепили в налогах на роскошь

http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?53993

Вот это и есть по большому счету характеристики премиум класса, а все что туда не попало - обычные автомобили Pardon


ты роскошь с премиумом не путай от наших доморощенных закрепляльщиков hehe
Otto Frija
Ahmet99 писал(а):

... Премиум это директора и прочая верхушка. те на премиумах ездят


Честно - директор ездит на премиумном авто только если он дурак. Наш генеральный много лет спокойно катался на Мультивэне пассажиром и не отсвечивал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы