Страница 87 из 163
satmaster56
Alex_2114
Обрати внимание, что не поршень достаёт до ГБЦ, а вытеснитель крыльями.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Alex_2114
На высоком блоке щуп длиньше, купи щуп 2112


Под 16кл моторы идут разные щупы??
Трубки то там хоть одинаковые? И этот, сапун-тройник в блоке, куда вставляется трубка под щуп?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

satmaster56 писал(а):

Alex_2114
Обрати внимание, что не поршень достаёт до ГБЦ, а вытеснитель крыльями.


Угу, там вроде один поршень достает вытеснителем, другой просто днище.
Чем там закончилась эпопея?
lrz
Давай начнем все же с давления масла и проверки необходимого уровня залитого масла. Т.к. обычно заливается 3,5- 3,7 литра масла. Если у тебя залито 3 литра, то можно предположить, что на оборотах масло может не оставаться в картере, и маслонасос может хватать воздух.
satmaster56
Alex_2114
Тройники одинаковые, щуп себе покупал на длинный блок, продавец пол часа искал щуп именно для высокого блока. Спрашиваю, в чём отличие. Сказал в длинне

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Alex_2114 писал(а):

Чем там закончилась эпопея?


Установкой прокладки 2112
МегаVolt
возможно на 128 давление масла было больше и гидрику хватало чтоб прокачаться, а здесь с ростом температуры масла давляк падает и гидрик начинает стучать, у меня было на холодную норм, прогревается и когда выходит на рабочую температуру начинал стучать один гидрик, при том что эта же башка раньше стояла на 1,5 и было тихо
Drifter
Alex_2114
А ты щуп вообще пробовал вытащить из мотора и подросселировать?
МегаVolt
Drifter
пробовал, Антоха уже предпологал это))
satmaster56
Видимо без вскрытия не обойтись. Приоропрокладку разделить и половину бутербродом подложить. Когда говоришь у тебя день рождения?)))))) А то после перемирия не совсем корректно будет снова в гараже жить. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Поршни пилить не совсем правильно, вес нарушится
Alex_2114
satmaster56
Думал на счет половины приоро-прокладки. После этого можно будет 76-й заливать.
Мне когда нужно было 2г снять у поршня, то я замучился спиливать. Если места касания как на фото по ссылке, то там можно обойтись спилом 1г поршня.
Кроме того, надпилить можно все поршни, хотя когда они в блоке, то делать это не удобно и есть риск завалить плоскость блока.
Другая мысль, что летом в жару поршни расширятся еще больше и может появиться стучек на тех поршнях, где его не было...
На счет нагара не знаю, может поршни будет наоборот самоочищаться от нагара, обдалбливаясь о голову? Smile
Чую перемирия уже не будет...
Alex_2114

Интересно, блок был шлифован или нет?
Если нет и считать что максимальный переход 0.1мм, то с приоро-прокладкой получаем страшный втык поршня о ГБЦ (зазор примерно 0,35мм).
У меня ситуация более щадящая (зазор около 0,8мм). Может все таки поршень сам обдолбится или действительно гидрик?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

написано: стук на холодную на хх до 70 градусов после при повышении оборотов
т.е. у автора стучит на холодную на ХХ до 70С. Т.е. после 70С на ХХ не стучит? После 70С стучать начинает только на оборотах.
Исходя из этого можно сделать вывод, что зазор поршень-ГБЦ на холодную меньше, чем на горячую. Видимо блок и ГБЦ расширяются от нагрева так, что зазор чуть увеличивается.
У меня иначе. Стучит на горячую. Гидрик?

Нужна еще статистика по моторам с долбящими поршнями о ГБЦ.
satmaster56
Alex_2114
А может по имеющейся инфе приготовить новые поршни и сделать под приоропрокладку, нормальную степень и как положено?
Хотя гидрик не стоит снимать со счетов. Попробуй медицинским фонендоскопом локализовать звук. Хотя надежда на то, что им можно точно сказать, что стучит не велика, но всё же попытка не пытка. Только слушалку у фонендоскопа отдери и трубочку какую нибудь пристрой на его место.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

А может по имеющейся инфе приготовить новые поршни и сделать под приоропрокладку, нормальную степень и как положено?


На одной приоропрокладке будет гарантированный втык. По возможности хочу без втыка.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

satmaster56 писал(а):

Хотя надежда на то, что им можно точно сказать, что стучит не велика


Поэтому хотелось бы найти иной способ диагностики стука.
МегаVolt
Alex_2114 писал(а):

Через свечное отверстие попытаться шлифануть поршень hehe


давай)) а то чо я один стружкой притирал двиг Good Razz
Alex_2114
МегаVolt писал(а):

а то чо я один стружкой притирал двиг Good Razz


А у тебя что за история была?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Засада, второй мотор собрал, но все равно идеально не получилосьSad
epatazh
вы все еще собираете чтоли.
facepalm
ГЫ-ГЫ
epatazh
уже развалить пора, а они все еще собирают facepalm
МегаVolt
Alex_2114
у меня недомытый блок после расточки) колено, шатун, вклыдыши и поршня в рядах притертых лежат на полке))
Alex_2114
epatazh писал(а):

вы все еще собираете чтоли.
facepalm


В смысле? Под капотом уже третий мотор стоит.
Или ты про то, что сам уже не собираешь?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

МегаVolt писал(а):

у меня недомытый блок после расточки) колено, шатун, вклыдыши и поршня в рядах притертых лежат на полке))


В смысле все задрало что ли?
МегаVolt
Alex_2114
да и провернуло один вкладыш
satmaster56
Alex_2114
Не обращай внимания, им лишь бы поржать Smile
Alex_2114 писал(а):

Засада, второй мотор собрал, но все равно идеально не получилосьSad


В первый раз не хватило знаний, во второй раз терпения.
Alex_2114
satmaster56
Во второй раз я опирался на зазор в 0,8мм поршень-ГБЦ.
Видимо надо брать минимум 0,85-0,9мм.
Если это все же поршень долбит.
По ссылке выше у автора на холодную долбило на ХХ, а на горячую только на оборотах, что наводит на мысль, что возможно у меня гидрик стучит - 50/50.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Видимо надо брать минимум 0,85-0,9мм.


Где то читал, что величина недохода образует детонационную камеру, которая не может быть меньше 0,8 и больше 1,6 мм.
Минимум сделан в самом конфиге суперавто. При компрессионной высоте 26,2 и блоке 197,1 выход поршня сотавляет 0,2 и недоход до ГБЦ 0,95. Но при этом поршень не имеет вытеснителя.
Всё же надо было мерить недоход-переход в каждом цилиндре, т.к. базовые плоскости относительно колена в порядок не приводил и завал плоскости относительно колена в 2, а то и 3 десятки нормальное явление.

Последний раз редактировалось: satmaster56 (10 Января 2014 18:16), всего редактировалось 2 раз(а)
satmaster56
lrz
Цитата:

Сообщение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией

satmaster56
lrz
Удалили видимо. Цитировать не буду, но писал истинный патриот, который очень ценит наш автопром hehe
В стихах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 87 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы