Страница 2 из 2
Dяdя177
Пипец facepalm Вы мне открыли глаза.Не думал что иномарки тоже антикорят.
Dmitry_S
Колхоз какой-то.

Ну купил ты машину новую, проездил 5 лет, над продавать.
За это время кузову ничего не будет.
А ходовая поизносилась, электрика окислилась, необходимо ремонтировать то одно то другое.

Продал и купил опять новую.
Sosho
Думаю так: если делают дополнительный антикор - на «всю жизнь» машина была куплена, если не делают – машина явно не последняя. Смотрите, чтобы не получилось так, что железо целое, а ходовая капремонта просит. В общем, по моему мнению, стареть машина должна как-то одновременно, т.е. смысла делать дополнительный антикор я не вижу.
Otto Frija
tapanow писал(а):

Почти пять лет назад покупал себе на всю жизнь калину hehe и делал доп. антикор, ставил подкрылки, планировал делать антикор регулярно. ...


Здравые мысли.
tapanow писал(а):

...Возникает резонный вопрос, а что заводской антикор не устоял бы у меня также эти 5 лет? facepalm ...


Нет не устоял бы. RTFM - много машин распилено самыми разнообразными организациями на предмет коррозии - гниют за митую душу уже через три-четыре года. Общий вывод - стоит делать антикор чем-то несохнущим раз в пару лет.
tapanow писал(а):

...Весной думаю покрыть арки ещё и антигравием из балончика. ...


Не здравая мысль. Под ним всё будет чудно гнить.
tapanow писал(а):

...Но конечно гложут сомнения ведь подразумевается, что машина-то "на всю жизнь"! Pardon ...


Антигравий нафиг, подкрылки + несохнущая штука типа мовиля на бензине и гироле или раст-стопа наше фсё.
tapanow писал(а):

...Друзья какие будут мысли не сей счёт?
Кто нибудь берёт себе машину на долго без доп. антикора?


Ес-сно большая часть народа берущего себе машину надолго не заморачивается. Но это не здравый подход. Нагуглите, в сети всё есть. Даже полностью оцинкованные машины с 12-и летней гарантией от сквозных повреждений кузова и то ежегодно наблюдаются на предмет коррозии и целостности ЛКП и антикора.
Ес-сно важно и из чего сделана деталь и как спроектирована. На ВАЗ 2101 лонжеронам хоть бы х уже 40+ лет. Усилители в ногах передних юзеров и пороги отгнивали и менялись. Были обильно залиты не особо сохнущими составами. Снова сгнивали на х всё равно. Антикор ес-сно этому немного препятствовал, но остановить процесс не смог.
Мr. Black Star
Да ладно вам вон кольту 21 год пошёл пару дырок всего hehe одна в задней арке, вторая в нише запаски, железо - говно как на тазе и 20 лет без антикора и никаких оцинкованных деталей. Good
Самая дорогая деталь в машине - кузов!
Антикорить обязательно!
Потомки спасибо скажут facepalm hehe

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Otto Frija писал(а):

раст-стоп


Good
Мr. Black Star
Зyбиловод писал(а):


Потомки спасибо скажут facepalm hehe


За жигули не скажут, кроме того есть ряд внешних факторов из-за которых всё равно сгниёт дтп например, случайные камни и т.д.
Получается лол агитирует за то что бы новое корыто промазать и поставить в гараж, а потом раз в 3 года перемазывать и подрачивать в гараже, а ездить не надо?
Otto Frija
Мr. Black Star, человек берёт авто "навсегда", то есть с капитальными вложенями, а не поездил пару лет - сдал.
С обработкой без дырок он его через 5-7-9 лет отдаст куда дороже, чем гнилушку без обработки - резон недостаточный?
Alex-vs-VAZ
Otto Frija писал(а):

Мr. Black Star, человек берёт авто "навсегда", то есть с капитальными вложенями, а не поездил пару лет - сдал.
С обработкой без дырок он его через 5-7-9 лет отдаст куда дороже, чем гнилушку без обработки - резон недостаточный?



нет. тачка любая за год два надоедает. либо разбивают/разбивешь, либо начинает сосать деньги. на всю жизнь facepalm
tapanow
Otto Frija писал(а):

Антигравий нафиг, подкрылки + несохнущая штука типа мовиля на бензине и гироле или раст-стопа наше фсё.


Подкрылки немогу ставить т.к. буду использовать штатный размер шин с цепями, либо больше шатного шины зимой, подкрылки скрадывают нужное пространство.
А битум и балончика тоже может навредить?
Если так то могу только мовилем покрывать намытые арки при каждой замене резины, так?
По поводу продажи потом, через много лет есть мысль, что проще продать дешевле и с косяками, чем пытаться отжать энную сумму на машину в идеальном состоянии, вот взять хотябы мою калину, идеальное состояние 30т.км пробег из холодного гаража, "полный фарш" за 195 никому не упёрлась, а рыдван возьмут за 150 и даже не посмотрят.
Сейчас такая специфика рынка б/у никому не нужно "почти новое", берут либо новое либо рыдваны.
Otto Frija
tapanow писал(а):

Otto Frija писал(а):

Антигравий нафиг, подкрылки + несохнущая штука типа мовиля на бензине и гироле или раст-стопа наше фсё.


Подкрылки немогу ставить т.к. буду использовать штатный размер шин с цепями, либо больше шатного шины зимой, подкрылки скрадывают нужное пространство...


Что от цепей толку минимум, что от зимних шин большего чем штатный размер зимой. Цепь может дел натворить на очень немалый ущерб когда рвётся.
Я б так не страдал, юзал бы нормальные АТ Гудричи в говнах и нормальные зимние шиповки зимой.
tapanow писал(а):

...А битум и балончика тоже может навредить?...


Если по коррозии да влаге - конечно может.
tapanow писал(а):

...Если так то могу только мовилем покрывать намытые арки при каждой замене резины, так?.


Тогда уж лучще чем другим, Мовиль для скрытых полостей. Есть же РАст-стоп для нища и т.п.
tapanow писал(а):

...По поводу продажи потом, через много лет есть мысль, что проще продать дешевле и с косяками, чем пытаться отжать энную сумму на машину в идеальном состоянии, вот взять хотябы мою калину, идеальное состояние 30т.км пробег из холодного гаража, "полный фарш" за 195 никому не упёрлась, а рыдван возьмут за 150 и даже не посмотрят.
Сейчас такая специфика рынка б/у никому не нужно "почти новое", берут либо новое либо рыдваны.


Не знаю - не могу спокойно смотреть как ржа лезет. Вычищаю, крашу, наношу защитное покрытие. Больные места (у Т4 в районе передних порогов и под дверями) проливаю превентивно - хорошо что и до меня такие же проливальщики были - там совершенно нормальный металл без начала безобразий.
Мr. Black Star писал(а):

За жигули не скажут


Американцы так же говорили про свои авто в 60-х годах.
Щяс эта "рухлядь", на аукционах, уходит за миллионы Wink
Цифра
tapanow писал(а):

По поводу продажи потом, через много лет есть мысль, что проще продать дешевле и с косяками, чем пытаться отжать энную сумму на машину в идеальном состоянии, вот взять хотябы мою калину, идеальное состояние 30т.км пробег из холодного гаража, "полный фарш" за 195 никому не упёрлась, а рыдван возьмут за 150 и даже не посмотрят.
Сейчас такая специфика рынка б/у никому не нужно "почти новое", берут либо новое либо рыдваны.


Мысль не лишена логики. Но на самом деле большинство хочет канарейку за копейку, да чтобы еще басом пела.

P.S. Кстати, тебя вчера искал

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=341175

Последний раз редактировалось: Цифра (10 Января 2014 12:19), всего редактировалось 1 раз
Hexff писал(а):

канарейку за копейку, да чтобы еще басом пела.


я бы сказал: И рыбку съесть и набуй сесть supercool hehe
Ahmet99
Залил отработки, наверно ржаветь не будет. Тачка на века facepalm
pst
Цифра
Ahmet99
Дом на фоне твой?

З.Ы. Морда у машины вся кривая.
Ahmet99
На фото моя тоьлко ласточка!!!

Hexff писал(а):

З.Ы. Морда у машины вся кривая.


Зато своими руками! 2 раза hehe
Цифра
Ahmet99
Дом ничегошный, новостроечка. Хотел в пример Романычу тебя поставить hehe
Ahmet99
Пока только это ведро Pardon

pst
802
Зyбиловод писал(а):

Американцы так же говорили про свои авто в 60-х годах.
Щяс эта "рухлядь", на аукционах, уходит за миллионы


Тока если на этой рухляди ездил Элвис Пресли или Мерлин Монро hehe
OldFeld
Sosho писал(а):

Думаю так: если делают дополнительный антикор - на «всю жизнь» машина была куплена, если не делают – машина явно не последняя. Смотрите, чтобы не получилось так, что железо целое, а ходовая капремонта просит. В общем, по моему мнению, стареть машина должна как-то одновременно, т.е. смысла делать дополнительный антикор я не вижу.



ну ты сравнил, кузов в дырье-ржавье или ходовую перебрать, что дешевле? С электрикой сложнее, современные авто буквально напичканы всякими датчиками, а они могут натурально все мозги вЫесть.
Проводка та же высохнет, микротрещины пойдут, сырость - писец.. глючит, а почему кер поймёшь.
Я за то, чтобы менять авто раз в 5-7 лет независимо от состояния. Но тут уж по деньгам как у кого
Ludvig
OldFeld, объясни разницу между:
- продать старую и добавив бабла, купить новую
- в старую вложить бабосов, доведя до состояния новой
Что дешевле и логичнее?
В этом году своей 21063 юбилей справляю, сразу как погода позволит.
Runik
На тазу делал пока молодой был.терь пок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы