Страница 4 из 8
kazak1102
SHESHENIN писал(а):

Пусть лучше ребята покажут кто как сохраняет с фотками и пару дельных советов по уходу.


Ну дак кто ж против... Но в какой машине лучше дают, это во флудилку... Very Happy
SHESHENIN
Шихаэль Мумахер
Andrey163 писал(а):

ага, без ндс


думаете, развод? вроде прошли те времена... Smile
Алексей462
Шихаэль Мумахер писал(а):

Andrey163 писал(а):

ага, без ндс


думаете, развод? вроде прошли те времена... Smile

Времена те прошли но лохотрона меньше не стало а даже больше и продвинутей supercool
Лайт
Garik36 писал(а):

0,8


когда мы в СССР учились нам по техмету(технологии металла) нам говорили что все легковые авто в 80х годах делали из металла 08КП. не знаю как днище и лонжероны но оперение и крышу точно.
Garik36 писал(а):

на Москвиче с его более толстым металлом


и сколько по твоему у него толщина? 1 мм вроде бы победа была. так там как броня. Так что ты заблуждаешься.
Garik36
Лайт
В чем я заблуждаюсь?
LETA
Машину годовалую брал. За время эксплуатации переварено- задние брызговики, лонжероны, пороги. Как то вот так. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

На очереди телевизор.
gr67
[quote="Лайт"] не знаю как днище и лонжероны но оперение и крышу точно. [/quСиловые элементы - 1 и 1.2 мм.В том числе и в Москвиче.
Лайт
Garik36 писал(а):

В чем я заблуждаюсь?


в толщине кузовных деталей москвича.не силовых.
т808
Лайт писал(а):

нам говорили что все легковые авто в 80х годах делали из металла 08КП. не знаю как днище и лонжероны но оперение и крышу точно.


У ВАЗа некоторые детали оперения толщиной 0,7 мм.
Максимальная толщина силовых элементов 1,4 мм.
Dranik
Garik36 писал(а):

Ну вот у меня при 0,8 сгнили днище, задние крылья, арки и капот. Также до меня были меняны пороги и дверь багажника. На очереди - рамка лобового стекла и правые двери.
Для сравнения - на Москвиче с его более толстым металлом были всего две дырочки на кузове и никаких "жучков" и прочей ржавой сыпи.


для тебя ещё раз lol1
не в толщине металла дело а в его качестве.
Если бы металл на Победах был говном то и он бы сгнил несмотря на толщину wwow

Опять же пример, почему ранние выпуски Самар с толщиной 0.8 ходили дольше без ржи и дыр чем нынешнии Самары с такой же толщиной.
ostrow_96
Цитата:


Опять же пример, почему ранние выпуски Самар с толщиной 0.8 ходили дольше без ржи и дыр чем нынешнии Самары с такой же толщиной.





Долгие годы советский автопром закупал импортный стальной прокат, потом пошёл Липецкий и .......

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

В феврале продавал свою 14-ую 2004 г.в. Кузов был в идеале (сам удивлялся после "классики") - на днище родной антикор, никаких "пауков" не говоря уж о вспучивании краски. Правда машина с салона была с подкрылками и антикорена, но антикор не обновлялся не разу, а дряни у нас на дороги сыпят прилично.
Garik36
Я ошибался, банный стыд facepalm
Цитата:

Все основные детали корпуса отштампованы из тонколистовой малоуглеродистой стали толщиной от 0,8 до 1,1 мм, а задние и передние лонжероны пола - из более толстого листа (соответственно 1,2 и 1,8 мм)


(с) Автомобиль "Москвич-2140"/Л.И. Белкин, Н.С. Бученков, Л.Р. Горелов и др. - М.: Машиностроение, 1985.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

А кто-нибудь знает химический состав сталей, применяемых в автомобилестроении?
maksick
Garik36 писал(а):

Я ошибался, банный стыд facepalm

Цитата:

Все основные детали корпуса отштампованы из тонколистовой малоуглеродистой стали толщиной от 0,8 до 1,1 мм, а задние и передние лонжероны пола - из более толстого листа (соответственно 1,2 и 1,8 мм)


(с) Автомобиль "Москвич-2140"/Л.И. Белкин, Н.С. Бученков, Л.Р. Горелов и др. - М.: Машиностроение, 1985.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

А кто-нибудь знает химический состав сталей, применяемых в автомобилестроении?


Не хочу сморозить херь, потому что точно не знаю, но думаю у каждого производителя свой состав стали и т.д. просто как обьяснить почему ауди 80х90х годов стоят на улице и не гниют, а те же вазы 2000 х безбожно цветут.
Garik36
maksick писал(а):

просто как обьяснить почему ауди 80х90х годов стоят на улице и не гниют


Капитан Очевидность утверждает, что Ауди оцинкуют кузова, причем с 1985 года - целиком и полностью.
Dranik
maksick писал(а):

Не хочу сморозить херь, потому что точно не знаю, но думаю у каждого производителя свой состав стали и т.д. просто как обьяснить почему ауди 80х90х годов стоят на улице и не гниют, а те же вазы 2000 х безбожно цветут.


у Ауди 80-90 годов метал оцинкован.
у Ваза нет.
maksick писал(а):

те же вазы 2000 х безбожно цветут.


не надо приувеличивать,
качество метаталла в конец устало не так и давно, и до определённого времени было вполне сносным.
gr67
Garik36 писал(а):

что Ауди оцинкуют кузова, причем с 1985


У 100-ой серии защитное покрытие кузова из 4 слоев(цинк в том числе).

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Dranik писал(а):

качество метаталла в конец устало не так и давно,


2004_2006 г.в. гнилые в решето встречал(в основном 99 и 15).
Dranik
gr67 писал(а):

2004_2006 г.в. гнилые в решето встречал(в основном 99 и 15).


в каком регионе встречал?
В Москве и Мерседесам хреново живётся, потому как химия галимая не соль даже.
Лайт
Dranik писал(а):

у Ауди 80-90 годов метал оцинкован.
у Ваза нет.


да ты что? pst у ваза НЕТ
ауди ещё как гниют! оцинковка работает только первые 10 лет гарантировано. а там как получится.
Dranik
Лайт писал(а):

оцинковка работает только первые 10 лет гарантировано. а там как получится.


да правильно после 10 лет когда она бегает по Рашке где диблойды мастера ара сервисах сдирают цинковый слой при ремонте/покраске и далее пошло поехало.
тама по цинкарю красить надо уметь а у нас кто умеет?
у неня на глазах Аудюх этих лет как грязи дак они ещё живее всех живых.
Лайт
Dranik писал(а):

да правильно после 10 лет когда она бегает по Рашке где диблойды мастера ара сервисах сдирают цинковый слой при ремонте/покраске и далее пошло поехало.


кореш херню порешь. узнай для начала для чего цинком покрывают металл а потом на дебилоидов ссылайся. они что с днища или арок сдирают цинк? Цинк это активная электрохимическая защита. далее углубляться не буду по скольку в понятиях не очень силён.Понял суть-распадаясь цинк защищает металл на уровне электронов.
А не гниют они поскольку ещё в добавок хорошо покрашены.
Кстати так же как и калины supercool Тщательно веду для себя статистику-калины даже 2006 года без повреждений и ремонта кузова не имеют следов коррозии. пробеги до 200т км попадались.Оцинковка однако.
kazak1102
Лайт писал(а):

Оцинковка однако.


То разве оцинковка...??? facepalm
Вот у тазиков раньше была оцинковка, так оцинковка... Всегда в воде, и живы... hehe
Dranik
Лайт писал(а):

они что с днища или арок сдирают цинк?


а ты читать умеешь?
Dranik писал(а):

мастера ара сервисах сдирают цинковый слой при ремонте/покраске и далее пошло поехало.


а ремонт чо арок не бывает и днища?
почитай что крупным шрифтом написано
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/zagr/journal/1398143/
далее думаю улавливаешь почему Ауди в рашке гниют и причём тут ара сервисы с диблойдами.
А если мастера умные и не сдирают цинковый слой то железо на этих Аудюхах ходит вечно .
а то что
Лайт писал(а):

Цинк это активная электрохимическая защита.


это я и без тебя знаю.
http://audi100.su/viewtopic.php?f=33&t=109
только речь тут не про то как получаем цинк.
rg-45
спорите?ну спорьте спорьте Smile
100500 факторов влияют на процесс коррозии.
борятся с ней с бронзового века.
пока неопределились как победить.
kentavr
Dranik писал(а):

2115 06года я один хозяин, хранение улица круглый год, ни намёка ни на рыжики ни тем более на дыры или дуршлак.
подкрылки стоят, арки как на новом авто.


Наглая ложь, просто машину давно не мыл Smile
ПЫСЫ: у меня 2115 06 года, я один хозяин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы