Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Людям деньги надо платить нормальные, впервую очередь исполнителям, чтобы они дорожили работой и любили работу - тогда и работать будут.
А если за 15тыр, то кому нужна ваша лапша про работу в команде?
А вот ежели платить 15тыр и требовать на 50тыр - сам андерсон и пойдет гайки крутить.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:А вот ежели платить 15тыр и требовать на 50тыр - сам андерсон и пойдет гайки крутить.
в моногороде врядли
но забивать шпильки придется в 3 раза быстрее
появится проблема недозабитых болтов и шпилек
Sagesurder1 писал(а):А так два года - и рабочий, железо знающий да в CAMе могущий работать. А по инженерам все еще дольше...
А инженер в наше время вообще ниже ПТУшника по уровню технократического развития.
Задача современного высшего технического образования - воспитать продвинутого потребителя (как например, потребителя подшипников SKF)
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Вы реально думаете, что на регулярных конкурсах молодых специалистов, инженеров, станочников участвуют и побеждают сами по себе выросшие вундеркинды? Тот же Кузьмич регулярно на конкурс молодых специалистов ходит и видит все. Так же готовят, так же передают опыт, так же растят, не в таких объемах и не с таким усердием как раньше, конечно.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Поршеньковский писал(а):Sagesurder1 писал(а):А так два года - и рабочий, железо знающий да в CAMе могущий работать. А по инженерам все еще дольше...
А инженер в наше время вообще ниже ПТУшника по уровню технократического развития.
Задача современного высшего технического образования - воспитать продвинутого потребителя (как например, потребителя подшипников SKF)
не все
но основная масса - руководить и тыкать в кнопки
Mihalych78 писал(а):забивать шпильки придется в 3 раза быстрее
+100500
качество реальное действительно упадет. Знаю по нашему предприятию.
мим
"бережливое производство" - идея-банкрот
когда-то мы были мировой компанией №2
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (11 Января 2014 10:46), всего редактировалось 1 раз
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
мим писал(а):Вы реально думаете, что на регулярных конкурсах молодых специалистов, инженеров, станочников участвуют и побеждают сами по себе выросшие вундеркинды? Тот же Кузьмич регулярно на конкурс молодых специалистов ходит и видит все. Так же готовят, так же передают опыт, так же растят, не в таких объемах и не с таким усердием как раньше, конечно.
Ну выиграл какой то там конкурс рабочий, он один собирает автомобиль? Остальные 100500 ниче не выиграли, а собирают автомобили то все.
Да и знания/умения и работа - разные вещи. Я тоже нередко знаю как сделать лучше, но зачем если можно сделать на отъепись и получить свои 3 копейки?
Не вижу никакого смысла рвать опу чтобы какие-то тридварасы наверху получили премию на лям больше, сам то все-равно в говне останусь.
Скажешь на автовазе не так?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Поршеньковский
Виновата борьба с курением
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
мим писал(а):Вы реально думаете, что на регулярных конкурсах молодых специалистов, инженеров, станочников участвуют и побеждают сами по себе выросшие вундеркинды? Тот же Кузьмич регулярно на конкурс молодых специалистов ходит и видит все. Так же готовят, так же передают опыт, так же растят, не в таких объемах и не с таким усердием как раньше, конечно.
а чего Кузьмич? Он станцией вазовской руководил в то время, когда я там интенсивно машины обслуживал (конец 90-х годов). Я уж подробностей то не буду писать, но уверяю - там не все гладко было, это такая неоднозначная контора была... Так что это не в тему.
А про конкурсы и наставничество - всего этого чистый мизер остался от того, что было. Как можно наставничать, если наставников - единицы.
И кстати те станочники, которые цену себе знают да с завода посруливали -они те еще жуки. Он могут и за 100-проц. доплаты отказаться наставничать
Иначе это называется - сам знаю и делаю, другим не скажу. При этом успешно из фирмы в фирму скачут.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Поршеньковский писал(а):Mihalych78 писал(а):забивать шпильки придется в 3 раза быстрее
+100500
качество реальное действительно упадет. Знаю по нашему предприятию.
мим
"бережливое производство" - идея-банкрот
когда-то мы были мировой компанией №2
она не идея банкрот
просто не нада путать современное созданое с нуля производство (производственный цикл) и советское предприятие, созданное в условиях льготной политики по оплате налогов, энергоносителей, утилизации отходов итд
с ориентацией прибыли в соцсектор, а не в карманы очередного "хозяина"
как то так
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Цитата:Иначе это называется - сам знаю и делаю, другим не скажу. При этом успешно из фирмы в фирму скачут.
это назвается "секрет мастера" передается от отца к сыну
ну или сиротке, если дитей нет. Почитайте Бажова, там все это есть
мим писал(а):Поршеньковский
Виновата борьба с курением
Не только. Филмор это же не только сигареты были.
Кофе Якобс, пиво Миллер, J7, а еще и девелопмент и банковский сектор.
сейчас, да, компания по кускам распродана
Даже поговаривают, о том, что хотят продать сам по себе бренд Мальборо. - Каково?
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Sagesurder1 писал(а):
А про конкурсы и наставничество - всего этого чистый мизер остался от того, что было. Как можно наставничать, если наставников - единицы.
А кто из молодых специалистов - рукастых и головастых пойдет на завод за 15 тыр, если можно на СТО работать за 30 или хаты ремонтировать?
И так понятно что только самые безинициативные, которым день прошел и слава богу, а на заводе все просто и понятно - голову можно не напрягать работой, а сосредоточится на своих делах и думах чего бы стырить, да как бы проепаться от начальства.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Mihalych78
ну да, так и есть. Причем чистой воды разводилово реального мастера за 10 процентов доплаты выдавать разом то, что он годами постигал. Но с другой стороны они все ушлые - за 10 процентов доплаты он и выдаст обучаемому 3 процента того, чего знает
как то так.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Даже поговаривают, о том что хотят продать сам по себе бренд Мальборо
автовазу?
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Sagesurder1 писал(а):...Иначе это называется - сам знаю и делаю, другим не скажу. При этом успешно из фирмы в фирму скачут.
Надо не из фирмы в фирму, а делать свою. Причем тихо и не заметно. Иначе прикопаются и начнут блокировать дело
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Sagesurder1
Кузьмич при том, что он там бывает и видит своими глазами, что происходит с молодыми инженерами каждый год. Никуда они не деваются.
Косолапый
На том же конвейере система такая, что если из-за твоего наотъепись взгреют бригаду, - получишь "приятную атмосферу" в коллективе. "Круговая порука мажет как копоть" (с)
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
мим писал(а):Косолапый
На том же конвейере система такая, что если из-за твоего наотъепись взгреют бригаду, - получишь "приятную атмосферу" в коллективе. "Круговая порука мажет как копоть" (с)
Почему тогда качество все ругают, если там все хорошо?
Да разница между люто накосячить и сделать кое-как т.е. чтобы чисто формально устроило, велика.
Последний раз редактировалось: Косолапый (11 Января 2014 10:59), всего редактировалось 1 раз
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Но кроме того, знания нужно еще и применять
Цитата:Так вот, оказалось, что спецслужбам все это было прекрасно известно. Они знали все. Но, по большому счету, не понимали ничего.
Прямо как сборная КХЛ
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Sagesurder1 писал(а):Mihalych78
ну да, так и есть. Причем чистой воды разводилово реального мастера за 10 процентов доплаты выдавать разом то, что он годами постигал. Но с другой стороны они все ушлые - за 10 процентов доплаты он и выдаст обучаемому 3 процента того, чего знает как то так.
а не нада было ПТУ херить
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Косолапый писал(а):мим писал(а):Косолапый
На том же конвейере система такая, что если из-за твоего наотъепись взгреют бригаду, - получишь "приятную атмосферу" в коллективе. "Круговая порука мажет как копоть" (с)
Почему тогда качество все ругают, если там все хорошо?
Я не говорил, что все хорошо.
Sagesurder1 писал(а):И кстати те станочники, которые цену себе знают да с завода посруливали -они те еще жуки. Он могут и за 100-проц. доплаты отказаться наставничать Wink Иначе это называется - сам знаю и делаю, другим не скажу. При этом успешно из фирмы в фирму скачут.
Упс! - а вот с этим борются на корню.
Даже если ты один владеешь какими-то тайными навыками и применяешь это в работе - будешь от.уячен за нарушение стандартов.
И порой бывает ситуация, когда ты знаешь, как настроить там какой-то узел, но оборудование будет два года работать по "стандартам", а ты будешь ходить мимо, смотреть на это и засунув в жопу язык.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Mihalych78 писал(а):Sagesurder1 писал(а):Mihalych78
ну да, так и есть. Причем чистой воды разводилово реального мастера за 10 процентов доплаты выдавать разом то, что он годами постигал. Но с другой стороны они все ушлые - за 10 процентов доплаты он и выдаст обучаемому 3 процента того, чего знает как то так.
а не нада было ПТУ херить
У нас профильный автомеханический техникум вроде никуда не делся, на месте.
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Mihalych78 писал(а):Sagesurder1 писал(а):Mihalych78
ну да, так и есть. Причем чистой воды разводилово реального мастера за 10 процентов доплаты выдавать разом то, что он годами постигал. Но с другой стороны они все ушлые - за 10 процентов доплаты он и выдаст обучаемому 3 процента того, чего знает как то так.
а не нада было ПТУ херить
Можно подумать когда то ПТУ было учебным заведением, а не сборищем гопников.
ГПТУ - господи, помоги тупому учиться. Совковая еще расшифровка.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
мим
Давай не будем про Кузьмича, он на пенсии вроде сейчас - ну бывает и бывает... А в те времена когда на той станции (восточном кольце) обслуживался, то желательно было слесаря прикормить и чтобы нормальный был, потому что было достаточное количество просто рукожопых слесарей, выполняющих гарантийку.
Да чего это вспоминать - мы здесь и сейчас работаем. Я работаю со станочными специалистами, с инженерами (и сам инженер). С рабочими разного уровня (но только не с нажимателями кнопок, нам не нужно, хоть и автомат даже есть токарный, все равно целесообразней и в итоге дешевле квалифицированного ставить). Я знаю, почем такой резец стоит, по чем эта фреза, во что мне обойдется дешевый и малоквалифицированный рабочий (как цанги запорет и фрез дорогих поналомает). И про наставничество давай не будем тут, и уж тем более оценки Кузьмича тут ни при чем.
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
мим писал(а):Косолапый писал(а):мим писал(а):Косолапый
На том же конвейере система такая, что если из-за твоего наотъепись взгреют бригаду, - получишь "приятную атмосферу" в коллективе. "Круговая порука мажет как копоть" (с)
Почему тогда качество все ругают, если там все хорошо?
Я не говорил, что все хорошо.
ты говорил что круговая порука и прочая коллективная ответственность типа рулят, по факту сам признаешь что не рулят.
А почему?
Да потому что рабочий. что проверяющий на ую вертели родимый завод и работают только потому что больше негде или есть возможность гонять балду/воровать или у вас такие высокие зарплаты что из желающих очередь?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы