Страница 3 из 4
Maratos
Ёхан Палыч писал(а):

Maratos
не парься, он и на бмв 334,99 так же покажет Smile



Good 63

Добавлено спустя 55 секунд:

Re: Б\у до 600-700 тыс., свежее, большое, не паркетник

Шурик 21083i писал(а):

Toshka писал(а):

кандидат - форд мондео.
хочу:
нормальный автомат



???



да, я тоже этого рамса не понял.
я думаю -это покупка - принцип разумной достаточности.
EX-Smaksi
Автора поздравляю, сменить машинку, даже любимую всегда приятно gpn
RoN писал(а):

Maratos
Можно было чокое бэхачко взять. supercool


Отчасти да, например ту же E60. С нормальным мощным пихлом и классным автоматом. Но в неё, в отличии от свежего Форда надо в первые два года ввалить 100 р. минимум, 200-300 р. максимум.
А так да, я бы бэшечку пожалуй взял, несмотря на вложения.
Автор, как на МКПП после автомата? Какие ощущения?
Toshka
у меня автомат не был обязательным условием - смотрел в целом комплектацию, а коробка пофиг было. даже на самом деле хотелось механику - я на нормальной, помимо ВАЗа то и не ездил) тут все офигенно - передачи включаются как в компьютерной игре) на любых оборотах любая передача с одинаковым усилием, все четко и быстро. даже задняя по ходу с синхронизатором
единственное странно, что на автомате на 1 тыс. об. машина прекрасно трогается хоть в горку, то на механике надо хотя бы 1.5 тыс. об., чтобы нормально тронуться. так же и на других передачах - на автомате машина до последнего будет ехать хоть на 1 - 1.5 тыс. об., и не скидывать передачу, то на механике меньше 2 тыс. об. немножко более нервно двигатель на такие ускорению отзывается. логичнее выглядит скинуть на передачу вниз, тогда все норм.
еще мне понравилось, что он как бы держит обороты при переключении, если это от 3-4 тыс. об., то при переключении на след. передачу сразу подхват хороший, обороты с секунду еще на том же уровне.
еще зеркала меньше после сида... на сиде было совершенно точно, что если в зеркале никого нет, то там все ок, никто сбоку не пристроился. тут же похуже в этой плане
приборка еще удивила) там в центре здоровый экран, но по сути, он не делает вообще ничегоSmile т.е. он делает ровно тоже самое самое, что мизерный экранчик 3х3см. там можно выбрать один параметр БК - расход например. есть остаток бензина (нарисованной шкалой), температуры ОЖ на первом экране нету, только в настройках. ну и информация, что сейчас в магнитоле играет.
удивило, что нету кнопки Mute на руле.
еще удивило, что даже в этой комплектации нету парктроников - я пока вообще не ориентируюсь ни спереди ни сзади. спереди еще более менее что то видно, сзади тонировка плюс ко всему и багажник - пока не понимаю, где у меня там машина заканчиваетсяSmile
сиденье удобное - боковой поддержки больше и как то в целом удобнее.
Maratos
как шумка в бензе? Ездил в дизеле-так себе.
Toshka
Maratos писал(а):

как шумка в бензе? Ездил в дизеле-так себе.


по сравнению с C-классом - шумка естьSmile движек тише гораздо, дорога тише, подвеска тихая. правда мелочюга дорожная на руль передается
Роман-НН
Toshka
Поздравляю!
Но почему на "механике"? Конечно, если 2.0 нужен был изначально, то понятно: с АКПП он поедет хуже.
Toshka
Роман-НН писал(а):

Toshka
Поздравляю!
Но почему на "механике"? Конечно, если 2.0 нужен был изначально, то понятно: с АКПП он поедет хуже.


так я по состоянию смотрел. механика\автомат не было решающим фактором
вообще говоря из всех вариантов на момент покупки на автору у меня после первичного обзвона осталось только 2 авто. мне было принципиально комплектация, цвет, один хозяин, сервисная книжка с заказ-нарядами

Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:

вообще говоря вот корейцы корейцы... на сиде абсолютно все кнопки, функции интуитивно понятны ну просто изначально. все удобно, логично
на мондео у меня есть претензии на самом деле) ЦЗ у меня например сам нифига не закрывается оказывается - надо нажимать кнопку в ручке, которая прямо скажем не шибко удобная. вроде как можно сделать даже 2мя путями, но оба за бабки. можно в машине перепрошить там что то или в сигналке. но и то и то не делается с помощью того, что идет к машине скажем так))
блок управления стеклами расположен как бы под ручной двери - т.е. если у тебя рука лежит на двери, то чтобы что то сделать со стеклами, руку надо поднять и как бы сбоку завести ее
нету кнопки mute на руле - я ей постоянно пользовался на сиде
ключей блин целый карман)) у меня сигналка еще пандора... брелок сигналки больше ключа и все вместе это реально дохрена в кармане
багажник здоровый, но блин туда надо самому на метр засунуться, чтобы с дальнего края что то достать)) и то я не дотягиваюсь рукой по края. ну это не минус конечно. на хэтче просто по другому сам принцип даже
ключи, домкрат и т.п. расположены ПОД запаской, которая прикручена шпилькой здоровой, которой потом обратно и долго пытался попасть в отверстие
кнопки включения подогрева поп расположены под шторкой для подстаканников
если включить ближний свет (если не авто режиме, а просто ближний), то он не выключается по ходу при выходе из авто. она пищит настойчиво про это. ну либо я что то не понял. в авторежиме все норм
кстати вроде как есть автоматический дальний (причем это и не отключается никак). если темно, нет встречных огней и скорость выше 35кмч, то он сам загорается (ну в инструкции написано. сам еще не ездил так)
узнал, что у меня мало незамерзайки, из глубины меню БК)) там есть раздел сообщений - вот там написано. а так я что то не видел надписи
музыка по качеству аналогична сиду. ну может только помощнее и то я в авто громко не слушаю почти никогда
что еще... тахометр вообще не информативный. он занимает только 180 градусов шкалы и пронумирован равномерно. т.е. разница между 1 тыс. и 2 тыс. там буквально 1 см)
Jackal
Роман-НН писал(а):

Но почему на "механике"? Конечно, если 2.0 нужен был изначально, то понятно: с АКПП он поедет хуже.


на мондео 2 литра только с ручной коробкой, не путай с фф2.
Antony-L
Toshka писал(а):

показалось, что сид резвее...


а ты глянь, сколько он весит...

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Toshka писал(а):

удивило, что даже в этой комплектации нету парктроников


у Фокуса/Мондео этого поколения в России комплектации составлялись из расчета фенечек... ткань, получше, подголовник, освещение поинтереснее... хрома побольше... все нужное добивалось отдельно...

теперь вроде это поправлено на нынешнем поколении Фокуса/Куги
Цифра
Toshka
А как с парковкой и маневрированием в городе? Мондео такой крокодил по длине.
Роман-НН
Вообще парктроник хотя бы задний надо. И на Фокусе был и на Аутбеке есть - очень удобно, чтобы там не говорили "мастера чувствовать габариты "пятой точкой" hehe
Antony-L
Роман-НН
знаю случай... в знакомую на стоянке у магазина так въехали... парень сдавал назад по парктронику, в зеркала не смотрел... приехал...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

парень сдавал назад по парктронику, в зеркала не смотрел... приехал...


Как сказал недавно МакРей - "не будем обсуждать действий дебилов". не хочу обидеть знакомого, но, даже если бы он сдавал назад не глядя в зеркала, но медленно - такого бы не произошло. А то и мой один знакомый сел, заднюю врубил и очень живо "сдал назад" в стоящий грузовик: парктроник только пискнуть успел)))))))) А ему же время нужно какое-то)))))))
У меня лично другой, куда более страшный случай, когда под задний бампер моего Фокуса приехал малыш на трехколесном велосипеде и в зеркала его попросту не было видно. Парктроник пищит, а сзади чисто. Ладно я вышел посмотреть в чем дело: притаился мальчуган такой прямо за бампером, типа от мамаши ловко спрятался, улыбается... Мамаше я потом отдельный "респект" высказал за "материнское внимание".
Toshka
Antony-L писал(а):

Toshka писал(а):

показалось, что сид резвее...


а ты глянь, сколько он весит...


ну сид 1420 вроде, мондео 1470 что ли. и сид то автомат

по габаритам я пока вообще не соображаю)) но здоровая, да. нравится, что от движка в салоне только приятные нотки слышны и то после 3-4 тыс. и подвеска охрененная - и не мягкая и не жесткая, без лишних звуков, в салоне тоже ничего не поскрипывает
Antony-L
Toshka
1541 Мондео... на 145 сил... 10,6 кг на 1 силу приходится
1297 Сид... на 129 сил... 10,04 кг... чуток легче

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

хотя, конечно, не все от сил зависит... еще и подбор передаточных чисел в КПП важен...
Toshka
Antony-L писал(а):

Toshka
1541 Мондео... на 145 сил... 10,6 кг на 1 силу приходится
1297 Сид... на 129 сил... 10,04 кг... чуток легче


1410 кг и 143 лс сид, 1477 кг и 146 лс мондео
Antony-L
Toshka
про сид - тебе виднее, про Мондео - откуда информация? я на драйве смотрел...

про указанную тобой примерно равную массу у сида и мондео - не верится, чтоб у машин разных классов такое было бы... думаю, что у сида ближе к 1300 должно быть
pklyonov
у фокуса моего тоже в техталоне было 1420 кг указано.
Toshka
Antony-L писал(а):

Toshka
про сид - тебе виднее, про Мондео - откуда информация? я на драйве смотрел...

про указанную тобой примерно равную массу у сида и мондео - не верится, чтоб у машин разных классов такое было бы... думаю, что у сида ближе к 1300 должно быть


ну в СТСах у меня так написано. сид с автоматом тяжелее обычного, на механике там минус килограмм 40-50 вроде бы
Antony-L
пипец, сколько железа возим просто так...
Toshka
вчера весь день было 1-3 балла по пробкам, а потом пошел дождь и на нижегородке вообще встрял часа на полтора. в принципе не напряжно в плане именно механики, напрягает сама пробка, а так тоже самое.
я еще вот что думаю - на машину есть заказ-наряд с 60 тыс. (сейчас 62500), о проведении ТО. масло в багажнике еще осталось (причем масло форд. что то и не видел такого до этого). по цвету на щупе оно еще не густо коричневое, а так, слегка. есть смысл самому ТО делать? до этого когда брал б\у авто сразу делал большое ТО с заменой почти всех жидкостей (но это правда не свежие ВАЗы были). а тут вот даже не знаю
Jackal
Toshka писал(а):

причем масло форд. что то и не видел такого до этого


Да, мы во все 3 форда такое и заливали.
Просто лейбл, кооторый ставит ФМК. Сейчас это, помоему, Кастрол.
Maratos
Toshka писал(а):

. по цвету на щупе оно еще не густо коричневое, а так, слегка. есть смысл самому ТО делать? до этого когда брал б\у авто сразу делал большое ТО с заменой почти всех жидкостей (но это правда не свежие ВАЗы были). а тут вот даже не знаю



меняй конечно.. .цена 4к.

ниочем. даже поесть в москве нормально не сходить с корешами bboyan
AlexYur555
А смысл менять если только ТО было. Позвони дилеру и узнай меняли или нет Pardon
Maratos
Керню не пори lol1
Maratos
AlexYur555 писал(а):

А смысл менять если только ТО было. Позвони дилеру и узнай меняли или нет Pardon
Maratos
Керню не пори lol1



кашу маслом не испортишь! Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы