Страница 5 из 17
Иван Карданов
Поршеньковский писал(а):


Кузова на завод поступают в виде рулонов


А движки и прочая пластмасса?
Поршеньковский
Иван Карданов писал(а):

Поршеньковский писал(а):


Кузова на завод поступают в виде рулонов


А движки и прочая пластмасса?


движки собираются на заводе
сидухи делают атсорсы, как в принципе и кузовные панели штампуют тоже аффилированные атсорсы (рядом цех)
резина с соседней всеволожской нокии
про пластик не знаю, врать не буду
Olegan-TLT
Поршеньковский
смотря какой пластик. Сложные детали типа панелей приборов думаю не у нас, это удел серъезных заводов. А то, что попроще - у нас. Тольяттинская контора ДСК знаю сто лет на фокусы заднюю полку лабает..
Бермадей Кукуевич
Поршеньковский писал(а):

на бумаге все красиво, а издержки увеличиваются и в конце концов загоняют предприятие в банкроты



на каждого сокращенного рабочего растет количество непроизводственного персонала, оптимизаторщиков, плановщиков, улучшателей, учетчиков, координаторов...Оборудование работает на пределе

Предприятие работает "без жирка"(лин) теряя запас плавучести

А в наших условиях это еще и логистические риски...



Превышение плана оправдано только в добывающей промышленности. В остальных отраслях оно столь же вредно как и невыполнение плана. Это основы здоровой совецкой плановой экономики.

Основа западной экономики - сначала делаем товар, потом формируем под него спрос.



Японцы - родители лин-кайдзенов эту технологию лишь импортируют, а сами буй на нее большой ложили. Единственный постулат, который они пока блюдут - это "вовлеченность персонала". Ну так это национальный менталитет. Человек как пришел в 20 лет на одно предприятие, так его там и похоронят. А если он задумал делать карьеру на стороне, так к нему относятся, как к предателю.

А западники? - два года поруководил там, два года сям. Как говорили при совке, бегун-летун-перекати поле. Какая нахер, вовлеченность?


gpn gpn gpn Ты абсолютно прав - когда у нас начали вводить "кайдзен ииси каву", я им сразу сказал - как только за забором найду на тыщу больше - шлю вас вбуй! На меня смотрели как на идиота (что-вы, бросить железку в глазах истиного железздорожника - это самоубийство, видимо потомучто "истинные" - полные нули в реальной жизни) В-итоге плюнул на эти дебилизмы и фактически свободен, аки ветер в поле. Найду больше, чем сейчас имею - уйду в пять сек.
Виктор-Вишня
Бермадей Кукуевич писал(а):

Найду больше, чем сейчас имею - уйду в пять сек.


это называется -ничего личного -только бизнес! Pardon
Серго К.
Интересная тема, подпишусь.

Все не читал - почитаю позже.
Guk
Серго К. писал(а):

Все не читал - почитаю позже.



Почитай отца с матерью, а эту тему мы тебе в трёх строчках перескажем. Но у них будет гораздо хуже нефтянки....
Lada-Largus.com
O Michl писал(а):

Целиков Юрий Кузьмич писал(а):

Бу Андерссон начал "будить" сонных топ-менеджеров ВАЗа. Начинает рабочий день с7-30 утра. Обходит часть какого-то производства,заглядывает в туалет,проверяет работу информационных табло. Удивляется некоторым решениям ... Почти как когда-то наш ПЕРВЫЙ ГЕН.ДИРЕКТОР Поляков Виктор Николаевич. Думаю, что Андерссон немного читал историю ВАЗа и про Полякова тоже...О Полякове на заводе исключительно позитивные воспоминания ветеранов и молодых тоже, которые его только видели издалека.
В 9-00 провел совещание с вице-президентами. Удивился, что не присутствуют Кашапов и Федосов,а на производстве есть проблемы по поставкам комплектующих( ответственный Кашапов) и у ВАЗа есть проблемы с продажами( ответственный Федосов). Завтра ( 11 января ,суббота) Андерссон встречается с дилерами на тольяттинской площадке. Мне потом расскажут про эти встречи. Начало осмотра дилеров с 8-30 ,а перед этим проверка работы на заводе. Беседовал Андерссон и с рабочими на сборке линии "ВО".Интересовался бытовыми условиями и качеством питания . Потом во время обеда сам (пробно)обедал в заводской столовой. В графике работы у него обед в рабочем кабинете -20 минут. Мне обещали дать распорядок работы на неделю для моего архива по истории ВАЗа.



Ну как там встреча с дилерами? Никто не слышал?
Надеюсь, очередь из дилеров не выстроится пойти по стопам Автомира?
НАПИЛЬНИК
осилил тему.
не совсем понятно, насчет зарплат на дваждыавтомобильном Pardon
мим пишет что конвеер получает 25 в среднем
сагесурдер (сори если коверкаю) 15 максимум nea
как представитель региона могу сказать что 25000 это неплохая зарплата по меркам региона, для простого крутильщика гаек
все мы тут лоллегархи и понятно что меньше сотки домой не приносим dns4
но если смотреть правде в глаза 25 это неплохо, повторюсь для обезьяней работы на конвейере
хотя мим мог честно сказать про среднюю зп, по расчетам: мастер 40000 рабочий 10000, а в среднем действительно 25
мим
НАПИЛЬНИК писал(а):

осилил тему.
не совсем понятно, насчет зарплат на дваждыавтомобильном Pardon
мим пишет что конвеер получает 25 в среднем
сагесурдер (сори если коверкаю) 15 максимум nea
как представитель региона могу сказать что 25000 это неплохая зарплата по меркам региона, для простого крутильщика гаек
все мы тут лоллегархи и понятно что меньше сотки домой не приносим dns4
но если смотреть правде в глаза 25 это неплохо, повторюсь для обезьяней работы на конвейере
хотя мим мог честно сказать про среднюю зп, по расчетам: мастер 40000 рабочий 10000, а в среднем действительно 25


Я привел среднюю, взятую из одного из интервью на середину года, вот взвешенный расклад по состоянию на март, тоже из интервью, ради интереса

"Таким образом, размер заработной платы работника зависит от его знаний и навыков, достижения целевых коллективных и индивидуальных показателей, отработанного времени и фактически выполненного объёма работы, а также условий, в которых работа выполнялась, и режима работы.

По итогам марта средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)"

Понятно, что средняя считается по начислениям фактическим, а люди говорят о сумме выплаты в своей конкретной расчетке, и очевидно, что даже у слесарей одного разряда будет разная зарплата, если один работает на линии в односменном режиме, другой на линии в 3-х сменном, например, и выполнение плана у них по разному.
В общем и 15 правда и 25 правда bboyan
мим
LOZZY писал(а):

мим писал(а):

Из 51 тысячи рабочих:


я б половину уволил , ибо КПД на тазе нулевое supercool


Ну ты известный специалист в автомобильной промышленности bboyan
дмитрийй
мим писал(а):

По итогам марта средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
7 500 – свыше 30 000,
4 500 – свыше 35 000,
2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)"


30300 рабочих... а остальные скока?
мим
дмитрийй писал(а):

мим писал(а):

По итогам марта средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
7 500 – свыше 30 000,
4 500 – свыше 35 000,
2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)"


30300 рабочих... а остальные скока?


Остальные меньше.
мим
LOZZY писал(а):

мим писал(а):

Ну ты известный специалист в автомобильной промышленности bboyan


а ты сравни сколько машин выпускают япы в сутки и сколько ваз, и сколько при этом рабочих Wink


Тема bboyan
дмитрийй
мим писал(а):

дмитрийй писал(а):

мим писал(а):

По итогам марта средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
7 500 – свыше 30 000,
4 500 – свыше 35 000,
2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)"


30300 рабочих... а остальные скока?


Остальные меньше.

Меньше скока?
мим
дмитрийй писал(а):

мим писал(а):

дмитрийй писал(а):

мим писал(а):

По итогам марта средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
7 500 – свыше 30 000,
4 500 – свыше 35 000,
2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)"


30300 рабочих... а остальные скока?


Остальные меньше.

Меньше скока?


15 983 рубля 30 копеек lol1
дмитрийй
мим писал(а):

дмитрийй писал(а):

мим писал(а):

дмитрийй писал(а):

мим писал(а):

По итогам марта средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
7 500 – свыше 30 000,
4 500 – свыше 35 000,
2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)"


30300 рабочих... а остальные скока?


Остальные меньше.

Меньше скока?


15 983 рубля 30 копеек lol1

Хорошо...один вопрос...где гранта хетч. lol1
мим
LOZZY писал(а):

мим писал(а):

Тема bboyan


ну правильно ибо ответить тебе нечего, а если к сравнению КПД прибавить качество выпускаемой продукции, то на Вазе совсем всё грустно 63


Нечего нечего, математикам, которые делят количество выпускаемых авто на численность предприятия, без учета переделов на предприятии и технологий, нечего bboyan

Добавлено спустя 40 секунд:

дмитрийй писал(а):

мим писал(а):

дмитрийй писал(а):

мим писал(а):

дмитрийй писал(а):

мим писал(а):

По итогам марта средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
7 500 – свыше 30 000,
4 500 – свыше 35 000,
2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)"


30300 рабочих... а остальные скока?


Остальные меньше.

Меньше скока?


15 983 рубля 30 копеек lol1

Хорошо...один вопрос...где гранта хетч. lol1


В ижевске
дмитрийй
мим писал(а):

В ижевске

Значит вотяки от вас не зависят?
мим
дмитрийй писал(а):

мим писал(а):

В ижевске

Значит вотяки от вас не зависят?


Да зависят, зависят. Будет она.
мим
LOZZY писал(а):

мим писал(а):

Нечего нечего, математикам, которые делят количество выпускаемых авто на численность предприятия, без учета переделов на предприятии и технологий, нечего bboyan


да да ток бла бла бла и каждый декабрь с авоськами тащитесь в Москау получить очередного бабла с бюджета на распил 63


Да не пи..ди bboyan
мим
Ну таких аналитиков как гавна за баней, чо со всего интернета на Лол мусор тащить.
мим
LOZZY писал(а):

27 декабря 2013, пятница
Губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил о том, что ОАО «АвтоВАЗ» получит 180 миллиардов рублей на развитие новых технологий и реконструкцию. Более 500 млн рублей из этих денег — доля из регионального бюджета.

При этом главный автомобильный завод страны обещает запустить в производство 30 новых моделей авто — это больше, чем общее число выпущенных за 40 лет моделей. В планах руководства предприятия — в ближайшие три года стать производителем мирового класса «наряду с Renault и Nissan».

«Сейчас «АвтоВАЗ» работает в новых условиях жесточайшей конкуренции, чего не было практически за все годы его работы. И, чтобы развиваться в новых условиях, необходимо выпускать качественный продукт, что будет возможно лишь при строжайшем соблюдении техтребований работниками завода», — отметил глава Самарской области.
hehe во пилят то, а это ваще смешно что жирным ROFL


Это вообще баян, который перетерли, - 180 ярдов это объем всех инвестиций до 2020 году утвержденный в стратегии, которая давно висит на сайте. Никто там ниче не "получит", это то, что ВАЗ собирается вложить, а источники разные. Где спичрайтеры меркушкина считали 30 моделей - вообще никто не знает bboyan
мим
LOZZY
Развитию в иске отказали.
ЗЫ ты решил поднять все бояны, которые уже перетерли и на ЛОЛе в том числе, в одну тему? Не хер в банях прогуливать bboyan
Серго К.
LOZZY писал(а):

В качестве причин финансовых сложностей предприятие назвало замедление экономики и снижение покупательной способности населения.


LOZZY писал(а):

Продажи АвтоВАЗа в прошлом году упали на 15%



В принципе продажи упали почти у всех. Просто цены на машины АвтоВАЗа почти сравнялись с конкурентами из дешевых иномарок и народ стал "голосовать" рублем не в пользу вазовских моделей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы