Страница 3 из 4
мим
Hexff писал(а):

Разгон на Мондео4 1,6

http://www.youtube.com/watch?v=wH2IdwHo86M



По мне так не особо криминально.


Да ну в штатной эксплуатации так крутить нуегонафиг.
Цифра
rezident писал(а):

Обычно мощный мотор нужен для обгонов перестроений а не разгонов до взлетной скорости.


Да ты на таком крокодиле по любому не будешь шахматить и инстинктивно в любую дырку кидаться, а будешь делать все плавно.

Я согласен, что динамики особой нет, но жить можно. Прям ах и ох тут нет. Я всю жизнь на чахлых моторах езжу как-то.
maxFZ20
Maratos писал(а):

maxFZ20 писал(а):

но дызеля фордовые это ахтунг



?



Как уже писал выше после 100-110 тык начинают течь по всем щелям. Смотри автору - их и сливают все при таком пробеге. Сам про такого думал но знающие люди отговорили

2олл - еще неприятно удивила ручка кпп - ходы как на лаче, после моего трактора дискомфортно
мим
Hyster9 писал(а):

имею удовольствие владеть аппаратом уже декаду. не знаю, я немного взрослее чтоб жечь резину на светофоре. для мондео 240 л/с очень неплохо на тесте именно на таком и ездил но меня не утроили две вещи: турбина и автомат механика. турбина вызывает недоверие по причине топлива как повезет, и автомат родня дсг. вторая причина моя субъективная наличие ямы и задумчивости как следствие, хотя по деньгам разница не критичная.


Та я не понял - у тебя 1,6? Можешь поподробнее?
maxFZ20
Hexff
Не в динамике дело а в ее запасе
У меня 105лс и 12с до 100 но пофиг на пассажиров и кондей приобгоне. На обгон иду почти как на турбо форестере который до пассата был

Мондева 1.6 с кондеем на трассе опасен
мим
rezident
Я говорю про сравнение с остальными вариторами, теми же жатковскими на хитрилах, аутлендерах и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

maxFZ20
Так у тебя дизель, не? чо сравнивать...
Цифра
мим писал(а):

Да ну в штатной эксплуатации так крутить нуегонафиг.


Никто не заставляет, это оценочное видео.

Смотреть с 3.40 до 5.04. Я полностью согласен с Антоном.

http://www.youtube.com/watch?v=oPvG7jlflEs#t=220
maxFZ20
мим
Дизель

Народ пишет что и 125лс для 2т хватает а он сдуется после 80км/ч
А сравнивать что у меня 105 но тяги вагон
А еще кондей летом...
мим
maxFZ20
Ну так и я про дизельную тягу, поэтому сравнивать не стоит.
maxFZ20
мим писал(а):

maxFZ20
Ну так и я про дизельную тягу, поэтому сравнивать не стоит.



какая разница какая тяга, в смысле чья - дизель или бенз
250Нм для такой баржи хватит НО это или дизель или 2,3-2,5л и 160-190лс
или турба с меньшим объемом

я сравниваю мотор в принципе который необходим чтоб тащить такую массу на обгон или чтоб из поворота (с круга) выскочить безопасно и не тупя
мим
Hexff писал(а):

мим писал(а):

Да ну в штатной эксплуатации так крутить нуегонафиг.


Никто не заставляет, это оценочное видео.

Смотреть с 3.40 до 5.04. Я полностью согласен с Антоном.

http://www.youtube.com/watch?v=oPvG7jlflEs#t=220


Он там аргументирует выбор класса выше, хоть и в барабане, потерями по цене и ликвидностью. Для меня, лично это не аргумент, я над этим не задумываюсь особо и при выборе мыслил бы все таки категориями что я больше хочу, а не что мне больше выгодно.
Maratos
Hexff писал(а):

Maratos писал(а):

до 100 для москвы терпимо. по текущей "погоде".
после 100 начинаются сложности.


Ну он на видосе до 140 разогнался. Мне например больше и не надо. Я в последнее время вообще 90-100 км/ч езжу по региональным трассам. Ну разве тока на федералке притопить можно, хотя особого смысла в этом нет.



я тоже 90-100. проблемы начинаются когда впереди чадящий камаз.
с 1,6 на такой барже facepalm

Добавлено спустя 50 секунд:

Re: Прокатился на мондеве 4

maxFZ20 писал(а):

Maratos писал(а):

maxFZ20 писал(а):

но дызеля фордовые это ахтунг



?



Как уже писал выше после 100-110 тык начинают течь по всем щелям. Смотри автору - их и сливают все при таком пробеге. Сам про такого думал но знающие люди отговорили



интересно....

Добавлено спустя 28 секунд:

по всем щелям - это где конкретно?
Hyster9
мим писал(а):

Hyster9 писал(а):

имею удовольствие владеть аппаратом уже декаду. не знаю, я немного взрослее чтоб жечь резину на светофоре. для мондео 240 л/с очень неплохо на тесте именно на таком и ездил но меня не утроили две вещи: турбина и автомат механика. турбина вызывает недоверие по причине топлива как повезет, и автомат родня дсг. вторая причина моя субъективная наличие ямы и задумчивости как следствие, хотя по деньгам разница не критичная.


Та я не понял - у тебя 1,6? Можешь поподробнее?

у меня 2,3
Maratos
Hexff писал(а):

мим писал(а):

Да ну в штатной эксплуатации так крутить нуегонафиг.


Никто не заставляет, это оценочное видео.

Смотреть с 3.40 до 5.04. Я полностью согласен с Антоном.

http://www.youtube.com/watch?v=oPvG7jlflEs#t=220



даже по видео слышно.. шумка facepalm
maxFZ20
Maratos
я хз
общялся с сервисом официальным через друзей которые там работают и обслуживаются и с теми кто на форды запчастями торгует
и те и те отговорили брать дызельного форда с пробегом после 100 тык
сказали что его нереально даже за деньги до ума довести
или новый или до 50тык а на 100 продавать нафиг
Maratos
просто в таком случае получается что бу мондео -вообще плохой вариант на покупку.

1,6- не едет, барабан
2,0- уже лучше, но ссцуко палка -на такой барже не алё совсем- это не фокус все же- не феншуй
2,0 дизель- ссыт по всем щелям
2,3- жрет бенз центнерами - не едет
2,0 пш- дерьмище- коробка говно в плане надеги
. Pardon
Olegan-TLT
Maratos

что 2.3 жрет тоннами - басня... На самом деле там 2261 см в кубе (только сегодня у кореша в техпаспорте посмотрел). Средний расход у него зимой при пробеге километр проехал-встал-через два часа завелся-поехал около 14 литров. Летом - от 11,5 до 13, и это по городу (а у нас пробочный город). По трассе если 120 крейсерская - он 8-9 литров кушает, это более чем нормально. Для такой баржи. Там всегда запас есть. Не смотрите вы на эти силы лошадиные, что заявлены. Разница между 2 литра мондео и 2.26 мондео - всего 21 сила. Но едут они совсем по разному. Большеобъемный мондюк едет всегда в пол газа, а если чего, можно и нажать... И это на автомате И по сравнению с моим сараем астрой Н со 140 кобылами и мотором 1.8 - этот мондюк поувереннее разноняется. Хоть и заявленное время разгона до сотни у них одинаковое. Но подозреваю, что моя до сотни чуть быстрее может наберет. А вот после сотни - мондео уедет далеко вдаль (ездит до 230-240 по спидометру этот мондео, моя до 220 край).

Кстати по дизелю на инсигнии - не впечатлил. Я катался на сарае 2 литра турбодизель 160 кобыл, автомат шестиступка. Как то чето не сильно динамично, и не особого запаса тяги, которую ждешь от дизеля. Или с низов он плохо тянет, или на верхах тухнет, или автомат туповато переключал не знаю. Но как то не понравился. Честно. Ждал большего.
Maratos
интересно
TFheavi1
Интересней как мондео 1,6 с 60 до 120 разгоняется. А до сотки это фигня все.
Ahmet99
Maratos писал(а):

1,6- не едет, барабан
2,0- уже лучше, но ссцуко палка -на такой барже не алё совсем- это не фокус все же- не феншуй
2,0 дизель- ссыт по всем щелям
2,3- жрет бенз центнерами - не едет
2,0 пш- дерьмище- коробка г@$но в плане надеги



Там в форде не догадались такую баржу вообще без мотора выпустить?
Может кто-то просто купит для статуса поставить у подъезда, а ездить не будет.
Налог, опять же платить не надо.
Не, надо ФоМоКо выпустить мондюк без движка, на с 2 багажниками hehe
Hyster9
на форуме одни шумахеры. 350 кобыл это учебная машина. но если убрать свою шапку то выяснится существование группы людей которым пальцы не нужны в плане пафоса. им надо достаточно большая машина с минимумом накладняков. гонять с кузбасслаченными приорами из этой группы никто даже и не думал и возможно даже не знает о существовании подобной касты. помимо прочего если покупают раз их делают.
и еще момент надо со светофора в точку но чтоб бензина ни грамма, ремонт раз в 150 т кми 5 рублей максимум. Дуализм аднако.
maxFZ20
Hyster9 писал(а):

на форуме одни шумахеры. 350 кобыл это учебная машина. но если убрать свою шапку то выяснится существование группы людей которым пальцы не нужны в плане пафоса. им надо достаточно большая машина с минимумом накладняков. гонять с кузбасслаченными приорами из этой группы никто даже и не думал и возможно даже не знает о существовании подобной касты. помимо прочего если покупают раз их делают.
и еще момент надо со светофора в точку но чтоб бензина ни грамма, ремонт раз в 150 т кми 5 рублей максимум. Дуализм аднако.



у самого то 2,3 Drinks or Beer
кола
TFheavi1 писал(а):

Интересней как мондео 1,6 с 60 до 120 разгоняется. А до сотки это фигня все.


вечность.. 63
1,6 для такой машины это мягко говоря не хорошо, это просто опасно.
Olegan-TLT
Не надо про Шумахеров, но не стоит такую машину брать Wink Вернее как - если в такси, свадьбы катать белый седан самый недорогой - пойдет. А так - ну тяжело ей. Дело даже в том, что скорее всего и ресурс мотора на такой барже уменьшится прилично (если сравнивать с таким же мотором, на фокусе установленном, или на фиесте). Тяжело моторчику, всегда в напряжении. Всегда ему пинка давать надо, е если не крутить - то он все равно в натяг поедет.
viper31
Hexff писал(а):

Смотреть с 3.40 до 5.04. Я полностью согласен с Антоном.

http://www.youtube.com/watch?v=oPvG7jlflEs#t=220


Шумка facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы