1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
Я восхищён непривзойдёным остроумием и вам того-же.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Г.Андрей.Г. писал(а):что посоветуешь с термостатом?
Недавно тема была-поищи.
Мне понравился польский термоэлемент.
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
pavel74 писал(а):Г.Андрей.Г.
На ходу воздух из радиатора отопителя хорошо удаляется.
Понаблюдай, если радиатор отопителя будет завоздушиваться на ХХ, то начинай подыскивать место для замены прокладки ГБЦ.
Не включаю помпу , воздуха нет, попробую уменьшить обороты помпы и опустить её немного ниже , а вдруг?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Г.Андрей.Г. писал(а): попробую уменьшить обороты помпы и опустить её немного ниже , а вдруг?
попробуй , тоже хотел тебе это посоветовать , через резистор типа как на печке .
радиатор с завехрителями ?
если нет то тепла не добьешься скорей всего
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
1. Выкинуть нафиг газелепомпу.
2. Проверить родные термос и помпу.
Имха: либо не хватает производительности родной помпы, либо в термосе забит канал на печку. Из-за этого при включении "газелепопы" в бачёк течёт, пока ента попа не "высосала" весь тосол на участке термос-газелепомпа, потом перестаёт.
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
NAUexx писал(а):1. Выкинуть нафиг газелепомпу.
2. Проверить родные термос и помпу.
Имха: либо не хватает производительности родной помпы, либо в термосе забит канал на печку. Из-за этого при включении "газелепопы" в бачёк течёт, пока ента попа не "высосала" весь тосол на участке термос-газелепомпа, потом перестаёт.
Родная помпа ? - да , возможно. Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки , конечно рано открывается 80*С.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Г.Андрей.Г. писал(а):Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки
Проверь, может сам патрубок (с которого печка запитывается) забит.
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
NAUexx писал(а):Г.Андрей.Г. писал(а):Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки
Проверь, может сам патрубок (с которого печка запитывается) забит.
Осенью менял радиатор печки вместе с патрубками.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Я не резиновый имею в виду, а то, на что он одевается.
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
NAUexx писал(а):Я не резиновый имею в виду, а то, на что он одевается.
Объясни , штуцер головки или где-то внутри ? так там и нечиму забиваться, хотя я не спец.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Г.Андрей.Г. писал(а):штуцер головки
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
проверь по схеме правильность подключения всех патрубков..может печка задом наперед-тогда да,работать не должно
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Г.Андрей.Г. писал(а):Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки , конечно рано открывается 80*С.
Дык менять его надо в первую голову, потом дальше смотреть.
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
ortodox писал(а):Г.Андрей.Г. писал(а):Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки , конечно рано открывается 80*С.
Дык менять его надо в первую голову, потом дальше смотреть.
Ну это понятно , а вот почему электро помпа выгоняет через печку тосол в расширит. бачёк ? После чего давится . По идеи тосол должен циркулировать в подводящий патрубок основной помпы и дальше по малому кругу. Может разница в производительности двух помп? Истина где-то рядом.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
ortodox писал(а):
Дык менять его надо в первую голову, потом дальше смотреть.
+1
или заужать байпас в имеющемся
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=350
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Г.Андрей.Г. писал(а):выгоняет через печку тосол в расширит. бачёк ? После чего давится . По идеи тосол должен циркулировать в подводящий патрубок основной помпы и дальше
электропомпа видимо производительней основной помпы , поэтому создаёт избыточное давление в железном подводящем патрубке
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
DJ0nny писал(а):ortodox писал(а):
Дык менять его надо в первую голову, потом дальше смотреть.
+1
или заужать байпас в имеющемся
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=350
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Г.Андрей.Г. писал(а):выгоняет через печку тосол в расширит. бачёк ? После чего давится . По идеи тосол должен циркулировать в подводящий патрубок основной помпы и дальше
электропомпа видимо производительней основной помпы , поэтому создаёт избыточное давление в железном подводящем патрубке
Всё логично , значит должно работать. Только один ВОПРОС: термос старого образца крепится через муфту- или шланг , а 6 дырный показан на 2х шпильках , т.е. совсем другое крепление , и как его поставить ? С патрубками понятно. А с байпасами заморачиваться не рискну , боюсь нах...вертить.
Добавлено спустя 46 минут 39 секунд:
ortodox писал(а):Г.Андрей.Г. писал(а):Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки , конечно рано открывается 80*С.
Дык менять его надо в первую голову, потом дальше смотреть.
Да , похоже прийдётся ставить 6дырный , если пойму как он крепится и выбиру время . Тогда и доп. помпа не должна выгонять О.Ж. в рас. бачёк.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
Со всем разобрался кроме одного : Как соединить 6 дырный термос с саксафоном , если они не совпадают на пол отверстия ( около 15 мм. ) , а расположены близко ? Кто-то уже сумел соединить ? На форумах нашёл совет поменять и саксофон , ну ни х... себе совет , лучше продать эту каличь и купить такую-же 9 , она теплее. Достала уже , что-бы заменить копеечную деталь нужно переделать , чуть не пол машины .( пример : родной датчик детонации стоит кучу денег, и не найдёшь. Нового образца дешёвый и везде есть , только что-бы он работал, нужно купить и поменять мозги). Такое удачное авто прибомбил по деньгам. Жду совета по соединению несоединяемого - во выдал.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Г.Андрей.Г.
А не проще заменить термоэлемент в имеющемся термостате?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
ortodox
в 5-ти д. большой байпас , мимо печьки много уходит .
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Г.Андрей.Г.
у тебя какой щас термостат ? если 5 д. , то 6д без проблем подойдёт .
если 3д ,-подпили саксофон по месту и подбери патрубок
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
DJ0nny писал(а):ortodox
в 5-ти д. большой байпас , мимо печьки много уходит .
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Г.Андрей.Г.
у тебя какой щас термостат ? если 5 д. , то 6д без проблем подойдёт .
если 3д ,-подпили саксофон по месту и подбери патрубок
А х.... там подлезиш что-бы подпилить Это только летом не торопясь под пиво.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
ortodox писал(а):Г.Андрей.Г.
А не проще заменить термоэлемент в имеющемся термостате?
Проще , только пользы около 0.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Г.Андрей.Г.
Меняй 5-ти дырый термостат на калиновский, который о 5-ти дырах.
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
[quote="DJ0nny"]
ortodox
в 5-ти д. большой байпас , мимо печьки много уходит .
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Г.Андрей.Г.
у тебя какой щас термостат ? если 5 д. , то 6д без проблем подойдёт .
Да похоже 3 дыр. А его усовершенствовать ни как ???
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Г.Андрей.Г.
Ты б хоть фотку своего чудотермостата выложил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы