Страница 88 из 163
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Всё же надо было мерить недоход-переход в каждом цилиндре, т.к. базовые плоскости относительно колена в порядок не приводил и завал плоскости относительно колена в 2, а то и 3 десятки нормальное явление.


Мерил еще на кривых поршнях перходы в 4-х точках на каждом поршне и с учетом покачивания верх-вниз. Т.е. 8 измерений на одном поршне. Замучался делать 32 измерения, т.к. тяжело было выставить Т-образный наконечник для индикатора точно перпендикулярно плоскости.
На кривых поршнях в худшем случае (как раз на первом цилиндре) был переход с одной стороны 0.33мм, а с другой стороны дел недоход.
Поставив ровные поршни я посчитал, что на них должно все быть лучше и не стал мерить переходы. Так, на глаз оценил.
Резюмируя, либо задевает высеснитель, либо гидрик стучит. Дно поршня не должно долбить.
satmaster56
Знаешь анекдот?
-Терапевт всё знает, но ничего не умеет
-Хирург всё умеет, но ничего не знает
-Патологоанатом всё знает, всё умеет, но уже поздно.
Вскрытие покажет. Wink
МегаVolt
вы все ешо теоретизируете? facepalm давно бы уже снял башку да посмотрел facepalm
Alex_2114
МегаVolt писал(а):

вы все ешо теоретизируете? facepalm давно бы уже снял башку да посмотрел facepalm


Если бы был гараж под окном или хотя бы в городе, то без проблем бы снял.
Вобщем вроде стучек становится чуть тише, значит поршяга обдалбливается об башку hehe
Пока мотор обкатываю, поршняга примет форму ГБЦ или наоборот hehe
Чую шатунным вкладышам на первом цилиндре будет *опа.
Inf1nity21093
МегаVolt писал(а):

вы все ешо теоретизируете? давно бы уже снял башку да посмотрел


ты подожди чоты. Вон человек любит в морозы тачку ковырять, а щас всё ноль да около. Вон обещают на днях двадцатку - жди отчета Wink
Alex_2114
Inf1nity21093
Двадцатка - мало. Люблю когда снаружи гаража за -30С, а внутри растоплено за +30С hehe
Постоишь у печки, вышибет пот, делаешь шаг на улицу, а там -30С. Ощущения сравнимые как из бани в прорубь. Впрыск адреналина и дальше ковыряться.
Inf1nity21093
Alex_2114
Ну тоды бери отгул на 21 число hehe
там на еодине всё для тебя в этот день)
lrz
Т.к. мотор временный, то советую подождать до весны. А пока наладить отношения на личном фронте, и по возможности заняться диагностикой 128 низа.
Alex_2114
lrz
ты прямо читаешь мои мысли, 1 в 1.
Тоже думаю, что до весны можно подождать, т.к. мотор-времянка.
Отношения на личном фронте таковы, что возник крах. Есть ничтожно малый шанс исправить это дело через ЗАГС (сам дурак, затянул...). Если будет крах, то проканифолюсь и промаслюсь, еще наверное проспиртуюсь. Если будет ЗАГС, то не видать мне гаража и других любимых дел.
А так да, до весны как раз можно было бы восстановить низ 128.
х123ас
Нафиг ЗАГС такой ценой.
satmaster56
Alex_2114
Неужели ты бросишь свою любимую ради какой то юбки! Ведь это она делила стобой радости и горести дороги к морю и не подвела в трудную минуту! Это она проводила с тобой время в гараже в 30 градусный мороз, дарила тебе радость секса в рождественские дни! И ты готов принести её в жертву каким то приславутым личным отношениям, которые несут только головную боль, алименты и ранний инфаркт!
Да ты наверно лизбиян! hehe
Alex_2114
х123ас
satmaster56
удивительно это слышать от двух женатых мужиков, у которых есть дети.
Че, забить и лет в 40 идти в ЗАГС? Или тупо жить до конца дней в свое удовольствие?

Добавлено спустя 35 минут 11 секунд:

Сейчас у меня блок под 128-й низ расточен в 82.5. Т.е. следующий размер 83.0 под облегченный поршень.
Когда надумаю обновлять авто, то нужно будет обратно собрать 8-кл мотор, но в таком случае стоковые поршни мне в этот блок не поставить.
Сейчас вроде бы номера не смотрят на моторе, но хотелось бы в будущем продавать авто со штатным блоком цилиндров, в плане совпадения номеров на блоке и в ПТС. По крайней мере меньше будет потенциальных заморочек.
Т.е. напрашивается покупка еще одного блока 1.6л, а это уже не бюджет.
lrz
Постройка мотора это в принципе не бюджет.
МегаVolt
satmaster56
Alex_2114
Чего ты близко к серцу принимаеш, мы же не со зла. Такие кординальные решения, типа, "я или машина" характерны для возраста раннего полового созревания. Все с этим сталкивались когда то.
Следующий шаг на пути этого развития -"К маме, значит к маме!"
Вон МегаVolt тоже в осадок выпал. Smile
А вообще, пока надумаешь продавать, этот конфиг уже кончится. Накрешь его 8 клапанной головой и в путь.
Ну или на самом деле в отдельном блоке всё собрать. Посмотри на Турбобазаре блоки 4-5 рублей. Я недавно в Уфу продал за 5 рублей.
А вообще ещё можно загильзовать или ТДМК делает размеры 84.
А ещё можно посадить туда Грантопоршневую. 83 размер есть - 2 рубля, шатуны 1,5 рубля, кольца Бузулук рубль. Ну и продать в Грантоконфиге
lrz
ИМХО, нужно собирать уже 8v и продавать, хоть сток 11183, хость грантопоршневую. Год уже подходит. Потом калинки очень теряют в цене.
satmaster56
lrz
А какие показания к продаже? Кузов цветёт или пора обновку делать?. Пока кузовок живой пусть себе ходит.
lrz
Потеря в цене из-за года. В связи выходом калины 2. Достаточно посмотреть рынок.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

В челябинске 2006-2008 год можно взять за 120-160 с торгом тыс. руб. Мне с нынешними ценами на рынке продавать машину как бы смысла уже нет с учетом того, что нужно вкладывать в нее деньги для устранения мелких косяков.
satmaster56
lrz
А я то думал, чего это ты снова в ветку зачастил.... Smile
Будем делать 1,8?
lrz
Нет, комплетующие я практически продал. Т.е. они у меня пока, но после расточки поедут в киров т.е. блок и колено 84, которое. У меня остался родной блок, ГБЦ 11194 (200 км пробег), Шатуны 126,4 мм уехали в Ростов на Дону.
Думаю что можно придумать на родном блоке и ГБЦ 11194. На лето родственники жены дают подменную ваз 21093 91 г. выпуска. Так что можно будет на лето поставить в гараж и спокойно делать.
В принципе или 21124 поршневую или может приоропошневую и 8.9 валы, уж больно они мне понравились )))
satmaster56
lrz писал(а):

Думаю что можно придумать на родном блоке и ГБЦ 11194


Да что угодно можно придумать. На 78 коленке, например, 1,7 У меня Приородвигатель на голове 11194 с толстой прокладкой

У тебя же ещё колено осталось 74,8. Тогда Тайотовский шатун и поршень Приоровский в Низком блоке
lrz
Да колено 74,8 , только во втором ремонтном размере.

Добавлено спустя 22 секунды:

Какие можно сделать эксперименты ?
satmaster56
lrz
На что фантазии хватит.
74,8Х129Х28,3
74,8Х132,1Х25,4
Всё бюджетно в низком блоке
Неплохой вариант был с 126,4
lrz
126,4 шатуны были не плохие, но не обеспечивал центровку шатуна относительно поршня или по колену. Т.е. я подкладывал шайбы по 2 шт. на каждую сторону между шатуном и поршнем, т.е. на поршень по 4 шайбы. Шайбы из латуни. После 200 км. разобрал двигатель, равномерный контакт на шатунных вклыдышах. Но шайбы на пальце не очень хороший вариант. В связи с рождением ребенка мне просто не хватило времени довести двигатель до ума. + Еще жена выносила мозг постоянно.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

х123ас
satmaster56
удивительно это слышать от двух женатых мужиков, у которых есть дети.
Че, забить и лет в 40 идти в ЗАГС? Или тупо жить до конца дней в свое удовольствие?


Если б жена мне выносила мозг на счёт гаража - она не была б моей женой, как то так Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы