Страница 36 из 54
leon1180
Виктор-Вишняменьше вес, вов ремя букса по "песку" диски не забиваются грязью, нет дисбаланса pst
Suse
supercool а наш то луноходы там еще стоят ? rlzz
Mihalych78
Цитата:

Кстати вчера по радио сначала обьявили что пуск в очередной раз отложили, потом сказали что уже запустили.



сперва сказали что вобще на 2014 перенесут
а для этого -отправят изготовителю

видимо решили рискнуть
пиют шампанское терь
Drinks or Beer
Al_Dimich
Suse писал(а):

supercool а наш то луноходы там еще стоят ? rlzz

Заржавели небось в труху, и жучки колёса погрызли.
Mihalych78
Al_Dimich писал(а):

Suse писал(а):

supercool а наш то луноходы там еще стоят ? rlzz

Заржавели небось в труху, и жучки колёса погрызли.


акум подзарядить и ехать
S597SMRUS
max50 писал(а):

В субботу в 16:00 мск с космодрома Плесецк боевым расчетом Войск воздушно-космической обороны успешно проведен уникальный пуск ракеты-носителя легкого класса "Союз-2.1в" с блоком выведения "Волга" и космическим аппаратом "Аист".


А чем ты гордишься то, плутинский петорасик?Тем, что использовали двигло разработанное еще в СССРе для лунной программы?Вы свое, ченить задвиньте, а не взятое из совковых архивов, ущербные lol1 lol1
Вот тогда и порадуемся, за встающую с колен Wink pst
Пока же не вижу повода для радостного визга Pardon
Mihalych78
S597SMRUS
там новые движки то как раз
S597SMRUS
Mihalych78 писал(а):

S597SMRUS
там новые движки то как раз


Аха, новые , кастрированные
Цитата:

Двигатель НК-33, установленный в составе первой ступени новой ракеты, отработал без замечаний, обеспечив успешное выведение ракеты на заданную орбиту. Время его работы в полете составило 200 секунд.

Для коллектива «Кузнецова» старт ракеты «Союз-2-1в» – знаковое событие. Это первый запуск НК-33 в отечественном проекте после закрытия советской «лунной» программы, где планировалось его использование.

Wink
http://samaratoday.ru/news/152020
Там же
Цитата:

Справка: Двигатель НК-33 создавался конструктором Николаем Дмитриевичем Кузнецовым для первой ступени «лунной» ракеты Н1-Л3 в конце 60-х – начале 70-х годов. Главное преимущество НК-33 – минимальный вес относительно тяге. По экономии топлива двигатель соответствует сегодняшнему уровню требований к развитию техники. В 1974 году «лунная программа» была закрыта. Созданную партию НК-33 было приказано уничтожить. Но Кузнецову удалось их спасти. В 90-е годы двигатель НК-33 был представлен на одной из выставок в Москве, где вызвал колоссальный интерес отечественных и зарубежных партнеров.

Mihalych78
S597SMRUS
не ипи людям моцк

Цитата:

В апреле 2013 года Владимир Солнцев (НПО «Энергомаш») сообщил, что производство НК-33 возобновляться не будет: по исчерпанию запаса старых двигателей (около 20 штук) на носитель будет устанавливаться новый двигатель РД-193, разрабатываемый на основе РД-191 и планируемый к серийному выпуску в 2014 году.

ortodox
Было ,не?
(Совещание на авиазаводе ,записанное на диктофон).
http://www.yaplakal.com/forum28/topic627610.html
facepalm
S597SMRUS
Mihalych78
Я никому ничего не ипу Pardon
За что купил, за то и продал.кстати, ту же самую инфу передавали по зомбовизору вчера Pardon
Так кто кому и чего ипет? Pardon
Виктор-Вишня
и все таки непонятно,почему не прямые спицы -а такие хитрозакрученные..в них же будет забиваться все... Pardon
Meffex
Цитата:

В апреле 2013 года Владимир Солнцев (НПО «Энергомаш») сообщил, что производство НК-33 возобновляться не будет: по исчерпанию запаса старых двигателей (около 20 штук) на носитель будет устанавливаться новый двигатель РД-193, разрабатываемый на основе РД-191 и планируемый к серийному выпуску в 2014 году.


А какое отношение Солнцев имеет к НК-33?
S597SMRUS
Meffex
Наверное такое же как и путлер к России 63 Pardon
Meffex
Короче, всем умным и тем, кто думает, что до+уя смыслит в космосе предлагается неприлично много денег за одну идею!

Цитата:

Роскосмос готов заплатить за новую концепцию своего развития почти миллиард

Информация об объявлении открытого конкурса на разработку новой концепции выложена на сайте госзакупок

883 миллиона за идею! Роскосмос объявил открытый конкурс на разработку концепции развития космической деятельности России. За выполнение работы обещано 883 миллиона рублей.

Как сообщается на официальном сайте РФ «Портал закупок», работа должна быть выполнена на основе системных исследований проблем изучения и освоения космоса в стране и за рубежом. Планы концепции должны, согласно заказу, простираться аж до 2030 года. Напомним, что концепция, которая разрабатывалась ранее и была размещена для обсуждения на сайте Роскосмоса, подверглась специалистами критике, была признана очень поверхностной и как следует не продуманной.

Новая работа проходит на сайте под лотом «Магистраль» (Стратегия-2) и классифицируется как интеллектуальная и материальная продукция, услуги по исследованиям и разработкам, нефинансовые нематериальные активы в области естественных и технических наук». В графе «срок поставки товара», то есть концепции «Магистраль», значится 25 ноября 2015 года.


http://vpk.name/news/103311_roskosmos_gotov_zaplatit_za_novuyu_koncepciyu_svoego_razvitiya_pochti_milliard.html
S597SMRUS
Meffex
Знаем мы как доктора наук становятся докторами, про плагиат тоже слышали pst Wink Им идею кинут, а они ее присвоят себе и под своим именем продвинут, бапке попилят между собой.Вывод- ты работаешь в Роскосмосе, вот сиди и думай над концепцией вашего развития сам Wink pst
Meffex
S597SMRUS писал(а):

Вывод- ты работаешь в Роскосмосе


Вывод неправильный supercool
Mihalych78
ой вей
расшифруйте глубину замысла то

Цитата:

Совет безопасности (СБ) России санкционировал возобновление поставок ракетных двигателей НК-33 в Соединенные Штаты, где они будут использоваться на ракетах Antares. Рассмотрение этого вопроса в СБ ожидалось с осени прошлого года, при этом речь шла о целесообразности продолжения экспорта ракетных двигателей в США в принципе.

С 1996 года РФ поставляет в США двигатели РД-180, используемые на ракетах Atlas. С помощью ракет Atlas 5 американцы выводят на орбиту военные спутники. Российский МИД в связи с этим выступал за основательную переоценку экспорта ракетных двигателей в Соединенные Штаты.

Официально в МИД данную позицию не комментировали, однако, по словам собеседника в Роскосмосе, МИД выступал против возобновления поставок НК-33 в США и в этом вопросе его поддерживало Минобороны.

По словам собеседника в Роскосмосе, заседание СБ проходило в середине февраля.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин выступил за возобновление поставок НК-33, так как эта экспортная программа позволит полноценно возобновить их производство на ОАО «Кузнецов», — рассказал он. — Это выгодно и Роскосмосу, поскольку НК-33 планируется использовать в составе ракеты «Союз 2.1в», однако сейчас космическое агентство может подтвердить закупку всего нескольких экземпляров таких двигателей. Этого мало для возобновления их серийного выпуска. В то время как производитель ракет Antares — корпорация Orbital — гарантировала закупку 20 двигателей.

Двигатель НК-33 создавался для советской лунной ракеты Н-1, работа над которой была закрыта в середине семидесятых годов прошлого века. Конструктор двигателей Николай Кузнецов тогда самостоятельно принял решение не уничтожать, а законсервировать несколько десятков экземпляров. Первая партия НК-33 попала в Америку в середине 1990-х, они достались компании Aerojet по цене $1 млн за штуку. Американцы вместе с российскими разработчиками довольно долго адаптировали их под свои нужды, в результате чего появился модифицированный двигатель AJ-26, уже два раза успешно слетавший в составе ракеты Antares.

Положительное решение по экспорту позволит нам интенсифицировать процесс восстановления серийного производства двигателя НК-33, работа по которому сегодня развивается в двух направлениях. Первое — в рамках зарубежного контракта с компанией Aerojet Rocketdyne по программе стартов РН среднего класса Antares. Второе — отечественный проект с ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» по запуску РН легкого класса «Союз-2-1в», — заявили «Известиям» в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), контролирующей ОАО «Кузнецов».

Минимальный объем инвестиций, который потребуется для восстановления производства НК-33, в ОДК оценивают в 1 млрд рублей.

По словам собеседника в космическом агентстве, вопрос о продолжении поставок еще одного двигателя — РД-180 — отдельно на заседании СБ не рассматривался.

— По-видимому, разрешение по НК-33 следует считать «зеленым светом» и программе экспорта РД-180. Принципиальный вопрос, стоит ли поставлять ракетные двигатели в США, решен положительно, — отметил источник.

Владимир Солнцев, исполнительный директор НПО «Энергомаш», где делают РД-180, сообщил «Известиям», что его предприятие выполняет контракт с американской United Launch Alliance.

— О приостановлении поставок речи не идет, оформлением экспортных документов на двигатели мы планировали заняться чуть позже, нам сначала сами двигатели нужно изготовить, — сказал он.

Тем не менее даже разговор о возможности приостановки экспорта российских ракетных двигателей в США был воспринят американцами серьезно. И пока российский Совбез собирал мнения различных ведомств по этому поводу, в Штатах уже планировали действия на случай, если Россия прекратит экспорт.

В ноябре прошлого года сенатор-республиканец Пэт Туми призвал изучить возможность организации производства двигателя РД-180 в США, не дожидаясь решения российской стороны. По сообщению портала Spacenews, на прошлой неделе командование американских военно-воздушных сил инициировало ревизию пусковых программ до 2017 года, одна из целей — оценить степень зависимости от поставок российских двигателей.

Решение СБ не препятствовать их экспорту в США, таким образом, принято как раз вовремя. По информации «Известий», в начале февраля делегация ОДК встречалась в Вашингтоне с представителями Orbital. При этом американцы говорили о крайнем сроке для принятия решения по НК-33: если в течении двух месяцев решение о возобновлении экспорта не будет принято, Orbital не будет больше рассчитывать на российских поставщиков и начнет рассматривать альтернативные варианты.

В ОДК, равно как и в Orbital, эту информацию оставили без комментариев.

— Решение возобновить экспорт абсолютно верное, — говорит Андрей Ионин, член-корреспондент Российской академии космонавтики. — Правильно, что вокруг поставок ракетных двигателей не стали выстраивать политику. Мы бы никому ничего не доказали, прекратив поставки. Американцы всё равно бы нашли способ запускать свои ракеты и без наших двигателей, а вот наши предприятия лишились бы заказов.

По мнению Ионина, сильная сторона российских двигателей — относительная простота конструкции.

— Надежность есть синоним простоты. Пусть наши керосиновые двигатели прошлого века и не такие эффективные, как современные, но они сверхнадежные, — говорит он.

В аппарате Дмитрия Рогозина информацию по заседанию СБ предпочли не комментировать.


http://news.mail.ru/politics/16998729/?frommail=1

facepalm

йопаный стыд

нне
я понимаю када индусы танковый завод в свое время спасли
или индусы же наш ракетный завод
но плять сегодня, когда куча программ по развитию с постройкой новых систем и космодромов и без пендосов серию не запустить facepalm
GENA
Ну это же не олимпийские двигатели. pst Pardon
vvv_sony
Mihalych78 писал(а):

Американцы всё равно бы нашли способ запускать свои ракеты и без наших двигателей, а вот наши предприятия лишились бы заказов.



Америкосы и так имеют возможность, а главное - право производить наши РД-180. Сами они программу пр-ва этих движков свернули когда-то, т.к. дешевле покупать у нас. Смысл поставки прекращать - чтоб Энергомаш закрыть?
Meffex
vvv_sony писал(а):

Смысл поставки прекращать - чтоб Энергомаш закрыть?


Извините, закрыв Энергомаш, ставится крест на Протоне, Ангаре, Союзе и Зените. То есть российского космоса не станет.
GENA
Meffex писал(а):

vvv_sony писал(а):

Смысл поставки прекращать - чтоб Энергомаш закрыть?


Извините, закрыв Энергомаш, ставится крест на Протоне, Ангаре, Союзе и Зените. То есть российского космоса не станет.


Не сцать! Следующая олимпиада будет на Луне! gpn
STAS152005
vvv_sony писал(а):

Америкосы и так имеют возможность, а главное - право производить наши РД-180.


facepalm ..Нет не умеют и не производят..Они честно пытались наладить производство у себя но ..не шмогли этого сделать..Они наши чертежи и технологический язык не могут освоить...
-Что есть "эта хреновина" сэр. Я не понимать по русски....
И как это править кувалдой зазор до микрона... Pardon
Meffex
У них тупо дороже на порядки выходит.
А раньше думал, что хуже и дурнее Поповкина начальника не бывает. Пришел Остапенко, и я понял: еще как бывает facepalm
anluck
Слышал . что у американцев уже есть проект полета людей на Марс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы