зачем вообще диод, и почему именно Шотки?
Если же кратко, то результат превзошёл все ожидания. Из того, что успел замерять: около 14.2В на ХХ без потребителей и около 13.4В на 1500об/мин с высокой нагрузкой (БС, печка, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, задние противотуманки).
ИМХО неГуд.
Авто: 21099
Ну вот окончательный вариант:
Как бы на шпильке падает, и на РН то же.
На контактах реле ведь то же будет падение напряжения, при большом токе отдачи генератора.
Думаю 0.2-0.3 вольта падение будет,при макс.нагрузке.
Или я не правильно мыслю?
2-4 ампера на РН с несколькими десятками ампер через силовые вентили.
На контактах реле ведь то же будет падение напряжения, при большом токе отдачи генератора.
А ток гены тут причем?
Через контакты ток только ОВ через РН питает.
И 0,1 , и даже 0,05 не будет,иначе контакты просто сгорят
А ты померить падение например на контактах релюшки фар,там даже 10 ампер идут.
Археолог проснулся!
на классике в трамблёре мерил.
падение напряжения на контактах до 0.1в вполне допускается.
Как я понял ждать от карбового генератора чуда не приходится.
А со штатного нельзя этот доп.вывод вывести?
Ну так и доп. диоды в отличии от силовых, имеют большее проходное сопротивление от возрастающего через них тока. Думаю всё должно быть уравновешенно.
Если интересно, могу завтра померить сколько падает на одном допдиоде, с нагрузкой на лампу стопа к примеру.
Ты забыл,что контакты прерывателя вольфрамовые,
Или уменьшать диаметр шкива хотя бы на 15%.
Если такая утечка тебя устроит,то отпаяешь вывод таблетки от шины питающей как РН,так и положительную щетку ОВ и отдельным проводом кинешь эту ногу таблетки на шпильку 30.
на практике напряжение на допдиодах немного выше, чем на выходе силового выпрямителя. Я замерял,
Если интересно, могу завтра померить сколько падает на одном допдиоде, с нагрузкой на лампу стопа к примеру.
Он со штатным то шкивом, не шибко долго ходит.
Лучше пусть так остаётся.
Если бы еще померить падение напряжения на одном силовом вентиле при токе через него ампер в 30 ?!
И сравнить.
Если всё под рукой то померь,если сложно, то не заморачивайся.
Странно! Ремни ходят долго.
Если есть под рукой шкив от Москвичовского гены,то он как раз то, что надо.
15т, больше наверное нет.
Профиль клина стирается вообщем.
От 41го вроде есть,
Да ты что!!!
Минимум 60 тыс.км.,а современные с зубчиками даже больше.
Не от 41-го,а от 21412-го или еще древнее от 412-го двигатель УЗАМ
Шкив от генератора 58.3701
От 41го у него передаточное другое
У 41-го мотор ВАЗовский,соответственно и генератор с точно таким же шкивом как и наш.
На моторах УЗАМ стоИт 58-й гена московского завода АТЭ-1 и у него шкив поменьше,
не забыть в сумку бросить.
90/130, со спиралями соединёнными в параллель
упало 0,92 В.
Или уменьшать диаметр шкива хотя бы на 15%.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы