Страница 8 из 17
zmey999
Поршеньковский писал(а):

мим писал(а):

Поршеньковский
У меня 5й год непосредственный начальник забугорный, дольше, чем все мои русские за всю карьеру.
То что я осторожен в разговорах, я никогда не скрывал, более того еще и стараюсь при этом быть честным и отвечать за сказанное.


Не так страшен забугорный, как тот экспат, который вам принесет "бережливое производство" - понимаешь, о чем я?



я понимаю как принесет так и унесет pst еще и в говне весь обтечет - русские и бережливое производство ДАО Тайоты - чууууууушььььь русский умнее ее pst

зачем нам варяги? имхо из этого натовца толку будет нуль
Vlad B
Будет как в Детроите, и всегда так будет когда вояки начинают "порядок наводить". Это в армии бабы еще нарожают если ошибся, а в бизнесе - бритвой по горлу и б/у в колодец.
So high
Поршеньковский писал(а):

So high писал(а):

Многабукв


Из этих многа буф я уже вижу только одно. Офисное быдло уже расталкивает себя локтями в очереди лизнуть жопу рядовому Андерсену.



Ну фз,мне из статьи больше понравилось отношение человека к мелочам-а по мелочам ваз и задалбливает в первую очередь.Пример
-на шниве была кривая шпилька одна,приводной ремень щелкал и сползал
-на стоковой гранте-парни с тюнинга пишут-дефанул ремень грм-загнуло клопы

и тд и тп И вот эти "мелкие" говнопроблемы-формируют представление о тачке в целом.Я подозреваю такой разброс "качества" от множества поставщиков,посредников и неправильной организации работы...А от этого в тч зависит цена продукта!Приора с монитором-500 р facepalm
Пропади она пропадом,из нее еще половину вытряхнуть надо

Ладно посмотрим,что в итоге получится.
Серго К.
So high писал(а):

И вот эти "мелкие" говнопроблемы-формируют представление о тачке в целом.



+1

So high писал(а):

Я подозреваю такой разброс "качества" от множества поставщиков,посредников и неправильной организации работы...А от этого в тч зависит цена продукта!



Писал уже, что когда ВАЗ собирали в Финляндии, на заводе Валмет (там же кстати собирали Порше) процент брака был очень большой, потому что любой сборщик мог забраковать деталь. Поэтому авто были более качественные чем с конвейера ВАЗа.

На конвейере ВАЗа, насколько я понимаю, не так (если неправ - поправьте).
мим
Vlad B писал(а):

Будет как в Детроите, и всегда так будет когда вояки начинают "порядок наводить". Это в армии бабы еще нарожают если ошибся, а в бизнесе - бритвой по горлу и б/у в колодец.


Да ну вишь ты после 4 лет на Газе ему все деферамбы аццкие поют и даже почетным гражданином НН сделали и европейской наградой автомобильной наградили (как и комарова кстати). Будем посмотреть.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Серго К.
Сергей Анатольевич, при поставках на валмет думаю такая сортировка была, что финскому сборщику и напрягаться не особо надо было hehe
ЗЫ а вообще это базовое правило на всех заводах в случае обнаружения брака работником на линии, и автоваз не исключение.

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

So high
Лишь бы отношение к мелочам не было мелочностью. Некоторые военные найденную пыль в дальнем углу тумбочки расценивают, как подрыв боеспособности Родины, в то время как техника стоит неисправная. Я утрирую конечно, но время покажет.
Vlad B
мим писал(а):

Да ну вишь ты после 4 лет на Газе ему все деферамбы аццкие поют и даже почетным гражданином НН сделали и европейской наградой автомобильной наградили (как и комарова кстати).



За захоронение линии по сборке Siber-а. 63
мим
Vlad B
ну учитывая, что после этого он там отвертку наладил - по-большому счёту да.
lml-83
Sagesurder1
ну и занудный же ты hehe
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
Сергей Анатольевич, при поставках на валмет думаю такая сортировка была, что финскому сборщику и напрягаться не особо надо было
ЗЫ а вообще это базовое правило на всех заводах в случае обнаружения брака работником на линии, и автоваз не исключение.



Игорь Михайлович, мопед не мой, возможно с той поры много воды утекло, но говорят раньше на ВАЗе рабочий не мог отбраковать деталь самостоятельно - он должен был вызвать инженера ОТК и т.д.
А на Валмете мог, поэтому из двух-трех машинокомплектов получалась одна машина...
Может это и байки, но качество у Валмета было отменное - это факт. Good
мим
Серго К. писал(а):

поэтому из двух-трех машинокомплектов получалась одна машина...


Серго К. писал(а):

байки


hehe
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

поэтому из двух-трех машинокомплектов получалась одна машина...


Серго К. писал(а):

байки


hehe



На истину в последней инстанции в данном вопросе не претендую Drinks or Beer

Кстати, насчет отбраковки - нужно ли было раньше вызывать инженера ОТК? И сейчас?

Вот попался болт с кривой резьбой - в отбраковку его или кувалдой по башке?
мим
Серго К. писал(а):

Вот попался болт с кривой резьбой - в отбраковку его или кувалдой по башке?


в отбраковку, в контейнер/коробку для брака (аудит по качеству всегда проверяет наличие мест хранения брака отдельно от годных з/частей и выкатывает предписание, если это не соблюдается).
на месте решается это максимум бригадиром/мастером, потом есть процедура оформления возврата и учета брака виновному подразделению/поставщику, там уже с подключением службы качества без участия рабочего.
в случае выявления брака на приемке или в гарантии существует процедура определения виновного и отнесения затрат на устранение брака на данное подразделение/поставщика.
Виктор-Вишня
мим
а если болт кровой, ты его в эту коробочку для брака..а откуда прямой взять? конвеер-то не стоит... Pardon
Серго К.
мим писал(а):

на месте решается это максимум бригадиром/мастером



Но не рабочим как на Валмете? И присоединяюсь к вопросу Виктор-Вишня - где взять прямой?
мим
Виктор-Вишня писал(а):

а если болт кровой, ты его в эту коробочку для брака..а откуда прямой взять? конвеер-то не стоит...


"это фантастика" (с)
Поршеньковский
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Вот попался болт с кривой резьбой - в отбраковку его или кувалдой по башке?


в отбраковку, в контейнер/коробку для брака (аудит по качеству всегда проверяет наличие мест хранения брака отдельно от годных з/частей и выкатывает предписание, если это не соблюдается).
на месте решается это максимум бригадиром/мастером, потом есть процедура оформления возврата и учета брака виновному подразделению/поставщику, там уже с подключением службы качества без участия рабочего.
в случае выявления брака на приемке или в гарантии существует процедура определения виновного и отнесения затрат на устранение брака на данное подразделение/поставщика.


На "современном производстве" рабочему проще запихарить не совсем критический брак. Пока можно запихать это не брак.
Потому что в конце смены его выипут за невыполнение плана. И никто не вспомнит, что простой вызван браком. А если и простят, то в конце месяца выипут и уже точно не вспомнят про брак.

Серго летает в розовых облаках
seregaZ
Серго К. писал(а):

мим писал(а):

на месте решается это максимум бригадиром/мастером



Но не рабочим как на Валмете? И присоединяюсь к вопросу Виктор-Вишня - где взять прямой?


тут скорее есть некая подмена понятий.
на производстве признать деталь браком можно при несоответствии его характеристик тех документации.
рабочий может принять решение об потециальном признании детали браком, но решение будет выносить комиссия.
так же и на Вэлмете было, дело рабочего - положить деталь в корзину с браком, а уж детали из корзины с браком потом скорее комисия признавала браком.
Поршеньковский
Виктор-Вишня писал(а):

мим
а если болт кровой, ты его в эту коробочку для брака..а откуда прямой взять? конвеер-то не стоит... Pardon


Ты не поверишь, но интенсивность труда на "современном производстве" такая, что даже нет времени на выкручивание кривого болта
Виктор-Вишня
ну так епт, о чем и речь -начал рабочий вкручивать болт -а там резьба сорвана.. -нету времени выкручивать,нету похвалы за то что брак обнаружил, нету болта на замену, конвеер не стоит -потом точно выипут за план..-поэтому кувалду в руки и забивает такой работяга болт..
а потом мимы всякие ручками разводят -"тазозавод мол не причем -поставщики виноваты" Pardon
мим
Поршеньковский писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

мим
а если болт кровой, ты его в эту коробочку для брака..а откуда прямой взять? конвеер-то не стоит... Pardon


Ты не поверишь, но интенсивность труда на "современном производстве" такая, что даже нет времени на выкручивание кривого болта


интенсивность, это да. не сказал бы, что у меня самые приятные воспоминания о работе на конвейере первые дни, по началу по ночам даже во сне гайковертом наяривал hehe потом конечно навык появляется и полегче. зато в отличии от последующей жизни - после работы о работе думать не надо и спишь как убитый, а не ворочаешься полночи вспоминая день и думая над задачами на завтра...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

а потом мимы всякие ручками разводят -"тазозавод мол не причем -поставщики виноваты"


ага, может рабочему на глаз неработающее реле определять и замененный поставщиком в детале материал или плату?
Kender
Виктор-Вишня писал(а):

ну так епт, о чем и речь -начал рабочий вкручивать болт -а там резьба сорвана.. -нету времени выкручивать,нету похвалы за то что брак обнаружил, нету болта на замену, конвеер не стоит -потом точно выипут за план..-поэтому кувалду в руки и забивает такой работяга болт..


ты когда-нить пробовал болты забивать? 63 там трудоемкости-то поболее чем кривой болт выкрутить
мим
Kender писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

ну так епт, о чем и речь -начал рабочий вкручивать болт -а там резьба сорвана.. -нету времени выкручивать,нету похвалы за то что брак обнаружил, нету болта на замену, конвеер не стоит -потом точно выипут за план..-поэтому кувалду в руки и забивает такой работяга болт..


ты когда-нить пробовал болты забивать? 63 там трудоемкости-то поболее чем кривой болт выкрутить


ага, и кувалда на каждом рабочем посту дежурная на этот случай hehe bboyan
Виктор-Вишня
Kender писал(а):

ты когда-нить пробовал болты забивать? 63 там трудоемкости-то поболее чем кривой болт выкрутить


я когда на Ижорском заводе халтурил в старшие школьные годы -в бригаде ремонтами оборудования занимались..
так вот как-то перебирали пресс -там надо было прокладочки текстолитовые болтиками латунными(или бронзовыми)прикрутить..
куякс -резьбы почти на всех болтиках заепаны.. -я говорю - надо болты другие -эти резьбы куевые...
Мне работяга бывалый -"ну че ты куйню-то несешь? -вон рычаг побольше возьми и закручивай! -они ж бронзовые -пойдут -куда они нах денуться" Pardon
и вот так десяток болтов не по резьбе..да поепать facepalm

думаю на тазе то же самое
Серго К.
Виктор-Вишня писал(а):

думаю на тазе то же самое



Увы, именно это и хотел сказать - если рабочий не заинтересован в выявлении брака, он так и будет крутить кривые болты. А чтобы сказать о том, что болт кривой - надо бригадира вызвать, а то и мастера... Зачем работяге все усложнять - закрутил не по резьбе, да и фиг с ним. Pardon
мим
незакрученные по резьбе болты у нас прям-таки в топ 10 дефектов, давайте еще страницу на эту тему профилосовствуем pst facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы