Страница 11 из 21
Suse
Huyan писал(а):

Продаваны тупые даже не представляют об их существовании


+100000
Dranik
ТЕВ писал(а):

Замерь внутренний диаметр патрубка


17.
ТЕВ писал(а):

и толщину стенок,


надо не толщину стенок мерит а наружний диаметр патрубка.
он 26.5
ТЕВ писал(а):

может размеры патрубков другие


патрубок я мерил армированый БРТ 2114 салонный.
bibikin
Dranik писал(а):

Перед тем как идти заказывать хомуты ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно купить новые патрубки БРТ и промерить ихпатрубки я бы порекомендовал брать все армированые как нафото ниже, простые резиновые ещё есть и такие (от бачка до термоса 2108, обратка и подача ОЖ на печку)будут по жёсче чутка, далее подбираем самые близкие хомуты.

Dranik, можешь подраставить пробелы и запятые? Чтобы было понятно про патрубки армированные и простые.
Цитата:

купить новые патрубки БРТ и промерить ихпатрубки я бы порекомендовал брать все армированые как нафото ниже, простые резиновые ещё есть и такие (от бачка до термоса 2108, обратка и подача ОЖ на печку)будут по жёсче чутка

Вот тут например, непонятно написано, в том числе какие всё же жёсче и какие лучше.

Последний раз редактировалось: bibikin (03 Декабря 2013 14:32), всего редактировалось 1 раз
Алексей462
bibikin писал(а):

не понимаю чо написано, в том числе какие всё же жёсче и какие лучше

Мля чо не поятного,армированые лучше с ниткой которые.Какой ты мега-профи, такие простые вещи не понимаеш!
ТЕВ
приехали хомуты на 23 и на 25.
Так вот померил патрубок надетый на радиатор отопителя, получилось 24мм.
Одеть хомут на 23 не удалось тк мешает расширение на штуцере. Поставил на 25.
С 27ми хомутами ваговскими у меня эти соединения сочились.
Dranik
-31 хомуты испытание прошли Good
ТЕВ
а кто бы сомневался
Dranik
ТЕВ писал(а):

а кто бы сомневался


да есть и такие facepalm
хотя как то пофиг Wink
Suse
supercool -29 и винтовые держат Pardon
Dranik
Suse писал(а):

-29 и винтовые держат


Знаем Артёмка как в -29 держут винтовые и патрубки после таких держаний я тоже тут показывал facepalm
поэтому не будем разводить спор.
aleks@@
тоже себе поставил такие Good хотя морозов таких нет (сегодня воопшэ дождь facepalm ) но все равно dns4
хомуты ваг реально жесткие
пробывал сравнить 27 ваг норма 28 ваг жеще раза в полтора
ваг под заказ норму нашел на рынке последние
где то читал что мубеа в 14 году начнет продажи в рознице сразу с взведеные
Dranik
Suse
Видал Артёмка вчера у товарища на новом Патрике эти самые хомуты НОРМА с пружинной вставкой в нутри хомута, но сказать как они работают не могу, так как авто стоит в тёплом гараже всегда поэтому как оно работает или нет Pardon
Евгений197*
Dranik писал(а):

Всем доброго здравия!!! Drinks or Beer
Никому не секрет что СОД Самары 2 да и как в общем у всей линейки Ваз СОД просто отвратная по части течи,
Всем спасибо кто дочитал до конца. Drinks or Beer



ООООЧЕНЬ большое желание и чешутся руки это сделать, про то как я в течении трех месяцев менял крышки расширительного бачка, хомуты на патрубке от расш. бачка к термостату, сам расширительный бачок вообще молчу. А оказалось что втулочку надо в штуцер то на расширительном бачке. facepalm Предыдущий хозяин аж два хомута в это место вкорячил и тянул их видать тянул cry , а потом плюнул и продал мне машину. bboyan

П.С. про втулочку в штуцер у Dranikа подглядел. Drinks or Beer
Dranik
Евгений197* писал(а):

А оказалось что втулочку надо в штуцер то на расширительном бачке.


кстати помогает , проверено!!! Good
снимал тут бачок как то и глянул на штуцер, с весны как заменил всё патрубки и завтулил штуцер бачка проблем со штуцером нет, он по всё такой же формы, тоесть его не повело.
без втулки штуцер ведёт мигом .
Евгений197*
Dranik писал(а):

Евгений197* писал(а):

А оказалось что втулочку надо в штуцер то на расширительном бачке.


кстати помогает , проверено!!! Good
снимал тут бачок как то и глянул на штуцер, с весны как заменил всё патрубки и завтулил штуцер бачка проблем со штуцером нет, он по всё такой же формы, тоесть его не повело.
без втулки штуцер ведёт мигом .



Дак я его (штуцер) как завтулил, так чуть ли не два раза в день под капот заглядывал, сухо!!! Good
И бачок заодно у тебя углядел правильный (СЭМЗ однако что-ли), у нас в одном только магазе и нашел. В остальных хрень та самая, и менеджеры то ещё на тебя как на клоуна смотрят, мол вот делов то бачок пластмассовый и ещё чего-то выбирает. hehe
А клапан я из пробки расш. бачка выкинул пока, а то думаю оставь его и вообще вся СОД в потеках будет. supercool
Dranik
Евгений197* писал(а):

И бачок заодно у тебя углядел правильный (СЭМЗ однако что-ли)


ну правильный не правильный НО то что качеством Good это факт, прочяя шняга типо САДКО и СЗ вообще ни в они ворота bbbee
Suse
Dranik писал(а):

Suse
Видал Артёмка вчера у товарища на новом Патрике эти самые хомуты НОРМА с пружинной вставкой в нутри хомута, но сказать как они работают не могу, так как авто стоит в тёплом гараже всегда поэтому как оно работает или нет


хз,должны они работаь,там как раз пружинная вставка и стоит чтоб компенсировать расширение и сужение материала
Rustam 70rus
Какова диаметра брать шланги для пароотвода радиатора? Взял два хому та VAG 14х12.
Dranik
Rustam 70rus писал(а):

Какова диаметра брать шланги для пароотвода радиатора? Взял два хому та VAG 14х12.


вот ты приколист ROFL
сначала надо взять шланг а потом уже хомут, потому как больше размера штуцера радика ты шланг не поставишь.
San26dro
Всем привет, ну вот и я все переделал на пружинные хомуты. Ну скажу я вам..... ставить их в труднодоступных местах это какое-то особое удовольствие)))). Дранику спасибо за тему и идеи. Расставные клещи очень выручили, плоскогубцами неудобно, да и не получилось у меня. Из хомутов, что пригодились:
Радик печки: шланг Gates 17 мм, хомуты на 25 мм.
С печки, бачка на термос, саксофон шланг Gates 17мм хомуты на 27 мм.
Патрубки с основного радика и Г-образный, хомуты 40 мм.
На пароотводы стоят армированные шланги с тканевой оболочкой, хомуты 15 мм.
На подогрев дросселя шланги Gates 10 мм и хомуты на 16 мм, но, внимание, они малы! Надо на 18 мм или около того.
Сразу продумывайте положения усиков хомута, могут мешать установке снятого на время замены оборудования. Например, несколько раз корректировал положение подводящего шланга на основной радик (соединение у термоса). И соединениие на основном радике отводящего патрубка, не вставал вентилятор.

Еще дополнение, шланги, чтобы лучше одевались слегка смазывал силиконом, и под хомутами тоже, легче их позиционировать.

Последний раз редактировалось: San26dro (04 Февраля 2014 09:49), всего редактировалось 1 раз
Dranik
San26dro
San26dro писал(а):

Ну скажу я вам..... ставить их в труднодоступных местах это какое-то особое удовольствие))))


зато поставил и забыл Good
Drinks or Beer
San26dro
Dranik писал(а):

San26dro

San26dro писал(а):

Ну скажу я вам..... ставить их в труднодоступных местах это какое-то особое удовольствие))))


зато поставил и забыл Good
Drinks or Beer



Очень надеюсь, честно говоря, что-то переживаю, не потекли бы, убил два дня на замены, всю сод заменил от и до.
Dranik
San26dro писал(а):

честно говоря, что-то переживаю, не потекли бы,


если правильно установил/расположил хомуты на штуцерах то не потечёт точно так как силы обжима хватает даже для замёржшего патрубка.
Богамол
Dranik писал(а):

зато поставил и забыл


И остаётся ждать когда сам шланг лопнет, или разложится facepalm лет через 5 мож pst
Dranik
Богамол писал(а):

И остаётся ждать когда сам шланг лопнет, или разложится лет через 5 мож


впринципи так и есть, а так впринципи 5лет наши патрубки выходят спокойно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы