Lo'o
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
От чего зависит время "схватывания" двигателя при запуске? Раньше было так: подсос вытянул, крутанул стартёр и сразу же запустился. После регулировки частоты оборотов ХХ приходится секунд 5 вертеть, при этом схватывает только при нажатой педали газа и убранном подсосе. Несколько раз регулировал обороты снова - ситуация такая же. Да, свечи новые поставил (NGK), может из-за них?
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
ХХ сам регулировал? Как ведет себя ХХ при заведенном двиге? Зарули к любому карбюраторщику - пусть все выставит по приборам.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
если ответить на вопрос о том, от чего зависит время схватывания то ответ будет примерно такой:
всё зависит от состава смеси в цилиндре. например у тебя смесь бедная и ты крутя двигатель наливаешь в цилиндры побольше бензина, чтобы концентрация паров бензина достагла необходимой величины. На самом деле всё зависит от большого количества параметров, однако визит к нормальному карбюраторщику поможет решить проблему, а знание "от чего" так происходит не сильно поможет.
Lo'o
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Регулировал сам, и только винт колличества. На ХХ двигатель работает ровно только на высоких оборотах (ставил по звуку, тахометра нет), причем диапазон регулировки странный: всего винт поворачивается градусов на 180, из них только на последних 20, наверное, двигатель не глохнет. И эти 20 градусов очень чувствительные.
Заеду к карбюраторщику, посмотрим.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Loo, неустойчивость ХХ на низких оборотах говорит об отсутствии образования нормальной смеси для ХХ - смесь очень бедная. Подкрути состав смеси, там видно будет.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Loo писал(а): причем диапазон регулировки странный: всего винт поворачивается градусов на 180, из них только на последних 20, наверное, двигатель не глохнет. И эти 20 градусов очень чувствительные.
Правильно, там потому, что ограничительные втулки стоят, чтобы "грамотные" насторойщики не сбили все на хрен. Карбюраторщики эти втулки выламывают, регулируют и ставят новые, так и должно быть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы