На хакке грин откатал тот сезон, после заводского кордиант стандарт она супер, не сказалбы что такая уж тихая но на вазике это не критично там и так всё шумит (правда если не сделана супер мега шумка).За дорогу реально хорошо держиться, в затяжные повороты хорошо заходить поначалу прям кайф, кайфовал когда попадалась дорога с такими поворотами, а потом привык и уже не замечаю этого)))
По мокрой дороге тоже без нареканий все кайф.
Но есть один недостаток за 10000км передний индикатор износа с 9 стерся до 6, задний до 7, как то быстро.
Ну и да она мягкая если гдето по гравийки шпарить то мне кажется надо по аккуратнее, хотя на любой резине надо по аккуратнее подвеску всеже тоже надо беречь.
А еще вот что вспомнил, в канавки забиваются мелкие камушки, проехав мима ремонта дороги где насыпана мелкая щебенка потом какоето время едеш и слышен цокот прям как на шипах)))
п.с. особо сравнивать не с чем...немного ездил на отцовой 12-ке у него стоит нексен класс премьер 641, тож ниче резина, мне даже показалось что она потише чем хакка. но вот камушки в нее не забиваются, ну во всяком случаи не было замечано такого...у нее боковины пожесче..