насколько я понял, как раз менять жижу в таком автомате смысла нет.
насколько я понял, как раз менять жижу в таком автомате смысла нет.
Это почему?
Роман-НН
вот ты тему поднял...
все были уверены, что ДСГ - не очень надежные и их ресурс около 100 тыщ, а теперь оказывается, что и обычные АТ трансмиссии едва ли до 100 тыщ дотянут...
вот ты тему поднял...
все были уверены, что ДСГ - не очень надежные и их ресурс около 100 тыщ, а теперь оказывается, что и обычные АТ трансмиссии едва ли до 100 тыщ дотянут...
И практика показывает, куда более долговечность обычных AT по сравнению с другими.
сто тысяч проедет и все равно фрикционы эти износятся и прочая требуха и в нее надо будет лезть, там же прямо написано. смысл на полдороги деньги выкидывать?
на ста тысячах откапиталишь или вообще выбросишь и с разбора воткнешь такую же.
Даже вольво с ее проблемным автоматом 160 и более ездит.
На каком-нибудь S40 стоял обычный старый "автомат", который должен по 300 тысяч ходить при нормальном уходе
На Ы40 втором только нормальный поставили. На всех остальных коробки не живут
У остальных без проблем 200 тыр.
тем более, нафиг менять что-то там?
Если ты взял б/у машину с пробегом 200 тыр, то менять обязательно надо
Если ты хочешь 200 тыр и более, масло надо менять.
угу, в соседнем разделе в туареге поменял, теперь капиталку ждет вот.
Если производителем не предусмотрена замена? Если полностью поменять нельзя?
Можно несколько циклов сделать, когда на выходе будет норм
если не таксист и машину берешь не на 10-15 лет, то нафига всем этим заморачиваться - непонятно.
Поэтому когда человек покупает б/у авто с пробегом 150-200 тыр и планирует пару лет отъездить... То поменяют же
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы