Сейчас, если куплю, то поменяю.
А вот в сервисной книжке на GLK для некоторых версий коробки замена жижи прописана
жижа в акпп меняется частично через 50000км
а через 100000км.со снятием поддона и фильтром.
хотя там тоже гадости найти можно... про сцепление...
Сцепа превратилась в расходник с появлением "зубил". На "классике" она по 120-150 тык ходила.
статью не читал, но одно могу сказать.
на форуме камри есть тема про "ваш пробег"
есть машины с пробегом 440 тыс.км
если это в карте ТО прописано, то так и надо делать, конечно.
Там неплохой коммент дальше)
Автор видимо ни разу не чинил коробки из серии 6Т30/40/45/75. Да, с соленоидами проблемы бывают.Но сам электронный модуль ни выходил из строя НИ РАЗУ. А вот проблема с пружинными дисками, сорванными стопорами, когда обломки попадают в шестерни - полно. Втулки в насосе? Да и вообще втулки - да и вообще втулки - ни разу. Коробок таких прошло через нас больше 100. Имеем допуск от GM на ремонт гарантийных АКПП - так что предмет знаем. Коробка вообще по задумке простая и удачная - качество комплектующих - да, подводит. Кстати на блоке управления надпись - made in China.
Говорить про 4L65 (она 4L60/65/70)что это "сырой" автомат.......ну не смешите - начал выпускаться в 1982м году. Правда сначала в гидравлическом виде, а в электронном с 1994го. Хорошая коробка - даже на больших машинах. Но при условии - если на ней ездит как в америке, степенно, не торопясь и по хорошей дороге. Но мы же так не умеем и условия не те....
Рома,а смысл часто выкидывать деньги на замену масла,ежели машину запланировано поменять через 3 года с пробегом 50-60 тыс?
Рома,а смысл часто выкидывать деньги на замену масла,ежели машину запланировано поменять через 3 года с пробегом 50-60 тыс?
,а смысл часто выкидывать деньги на замену масла,ежели машину запланировано поменять через 3 года с пробегом 50-60 тыс?
смысл в том, что с таким подходом на вторичке твоя трехлетняя машина будет никому не нужна
я в трейд-ин сдаю,а там на такие мелочи внимание не обращают
я в трейд-ин сдаю,а там на такие мелочи внимание не обращают
Был у меня один знакомый, который в свое время быстро "поднялся" и начал покупать себе дорогие вещи, в том числе и авто. Он тоже так говорил. А потом... потом как-то облажался и стал бедным, очень... Все отдал... К чему я это? Да к тому, что не надо себе "планировать" прекрасную жизнь "на века".
.В сказки о том,что конкретно московские условия хуже европейских-я не верю.
Причина уменьшения интервала замены масла одна:жлобство дилеров.
Вол всём цивилизованном мире масло сейчас меняется с интервалом 30 тысм.
Сцепа превратилась в расходник с появлением "зубил". На "классике" она по 120-150 тык ходила.
... конструктивные просчеты могут быть, как например у французов с их поистине ужасной и проблемной DP0/2
А по конструкции сцепление жиг более долговечное, чем у зубил.
Я читал как-то статейку, там про крутильные колебания и прочее много чего написано было, это именно конструктивные отличия были.
Ох уж эти знатоки французских автомобилей.... Эта "ужасная" коробка в езде довольно не плоха (с учетом количества ступеней). А что касается конструктивных просчетов - есть такое дело. У меня случилось на пробеге 80 тыщ. Ремонт стоил 11 000 рублей у официального диллера. С учетом стоимости деталей, заливки свежего ПО и двух литров масла.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы