Страница 1 из 5

Нужен ли мотор 2.0 ВАЗу?

  • Да, нужен[ 8 ]50%
  • Не нужен[ 8 ]50%
Всего голосов: 16
Ahmet99
Короче, сколько ни наблюдаю тюнинг - всё время дрочь с 16-клоповой головой, и прочей приорой.
Поршни там подбирают, шатуны. Паук! Это куча времени и прихода нет,
то ли дело мотор 2.0!

В последнее время доросли вроде до турбин, там, понятно дело, есть уже моща. Но надо как-то проще это делать.

Почему не выпускают готовый движок 2-х литровый или больше?
Почему нет человеческой коробки?

Представляете, берёте таз, штатный мотор сразу продаёте, а на вырученные деньги + чуть докинуть берёте уже 2 литра, возможно даже турбо!
Или в салоне чтобы пришёл и заказал сразу с мотором( 2.0)
а завод уже как-то там заключил договор и остаётся только получить машину.

Неужели сложно новый движок сделать ( который хорошо забытый иномарочный, как обычно скопировать,
только без втыка и электроники поменьше) ?
Почему никто на поток это дело не поставит?

Последний раз редактировалось: Ahmet99 (16 Января 2014 11:03), всего редактировалось 1 раз
hakim11
аха...усё есть...жаль пока монтируют-лонжероны уже к земле прижимает энтот двигун
poliman
по той же причине нету и дизелей на тазах, впрочем и на бюджетках тоже.
рашка, банановая республика
V1T
facepalm
потому что кроме пары гонсчеков обычному населению нафиг не сперся на дешевой машине В класса 2 л мотор, который много жрет бенза и налог выше, и тем более у вазов шрусы коробки кузов под такое не расчитаны.
А если сразу на заводе как ты напесал, то вообще то забугорные производители за такие тачки берут мнооога денех, так что при виде ценника ты первый скажешь нуивонах эти 2 л, на метро дешевле
rg-45
poliman писал(а):

банановая республика


таксисты негодуэ? 63
serg26
Ahmet99 писал(а):

Короче, сколько ни наблюдаю тюнинг - всё время дрочь с 16-клоповой головой, и прочей приорой.
Поршни там подбирают, шатуны. Паук! Это куча времени и прихода нет,
то ли дело мотор 2.0!

В последнее время доросли вроде до турбин, там, понятно дело, есть уже моща. Но надо как-то проще это делать.

Почему не выпускают готовый движок 2-х литровый или больше?
Почему нет человеческой коробки?

Представляете, берёте таз, штатный мотор сразу продаёте, а на вырученные деньги + чуть докинуть берёте уже 2 литра, возможно даже турбо!
Или в салоне чтобы пришёл и заказал сразу с мотором( 2.0)
а завод уже как-то там заключил договор и остаётся только получить машину.

Неужели сложно новый движок сделать ( который хорошо забытый иномарочный, как обычно скопировать,
только без втыка и электроники поменьше) ?
Почему никто на поток это дело не поставит?


Делают, но это лишено смысла, потому что высота блока не позволяет сделать нормальный 2.0 с приличным R\s, если только с плитой, как такой гемор так лучше на турбе низкого давления делать.
Ahmet99
V1T писал(а):

на дешевой машине В класса


Где она дешёвая-то? 13 000 баксов просят

V1T писал(а):

2 л мотор, который много жрет бенза


Не жрёт он так много, чтобы задумываться над этим.
Бензин расходуется на разгон автомобиля, так а если машина та же самая с чего больше расходовать?

V1T писал(а):

и налог выше


будет не 98 л.с., а 149, например, и тогда не 2 352 руб, а 5 215 руб. Вполне по возможностям населения, и на олимпиаду в 2 раза больше денег пойдёт!

V1T писал(а):

у вазов шрусы коробки кузов под такое не расчитаны


На 100 000 хватит, а может и на большее, кто знает?

V1T писал(а):

забугорные производители за такие тачки берут мнооога денех, так что при виде ценника ты первый скажешь нуивонах эти 2 л, на метро дешевле


В этом конкурентное преимущество тазов может быть, что 2 литра и стоит дешевле чем 1,4 иномарки. Тогда может дела у завода лучше пойдут. Конкурентное преимущество!
А ещё ведь можно газ поставить как по телевизору медведев рассказывал.
Тачка - бомба! hehe
V1T
Ahmet99 писал(а):

В этом конкурентное преимущество тазов может быть


пеши пуаро в личку скорее pst
Xpert
Были такие машины. Стоили в 2 раза дороже обычных - мотор, изменения по кузову, другая КПП, подвеска, тормоза, балка - полавто переделано. Купил бы?
Ahmet99
Xpert
Зачем так удорожать тачку? мотор поставить другого объёма и вот приход уже! Нафиг в 2 раза удоражёвывать, а?

Люди будут брать, если там 2.0 и стоит дешевле конкурентов, пускай и более качественных.
V1T
Xpert писал(а):

Были такие машины. Стоили в 2 раза дороже обычных - мотор, изменения по кузову, другая КПП, подвеска, тормоза, балка - полавто переделано. Купил бы?


да он бы щас первый создал тему - ваз совсем уху ели, лучше киа рио за эту цену с 1,4 63
Xpert
Ahmet99
Нельзя просто так взять и поставить другой мотор.
Люди будут брать и убиваться, а машины - разваливаться.
Ahmet99
V1T писал(а):

ваз совсем уху ели


кстатти да, не удивлюсь если будет 1,4 ваз за бешеные бабки,
а так было бы что посмотреть, 2.0 - это тема rlzz ROFL

Добавлено спустя 31 секунду:

Xpert писал(а):

Люди будут брать и убиваться, а машины - разваливаться.


Да они и так убиваются, а машины разваливаются
pst

Добавлено спустя 51 секунду:

Xpert писал(а):

поставить другой мотор


Не совсем другой же!
был 1,6 - стал 2.0, на 50% мощщнее всего
Xpert
Твое всего - это не инженерные расчеты на прочность, вес авто, центр тяжести и прочее. На авось заводы машины не создают.
Ludvig
Ahmet99, идешь в ателье, заказываешь двигатель 2,0...3,2л с установкой. стоковый продаешь. Все учить надо?
Шилов
Ahmet99 писал(а):

Зачем так удорожать тачку?



а мим по твоему на жигулях должен ездить и икру только по праздникам есть? pst
DAI
Зачем оно надо? 2.0 в шасси из 80-х...
Кроме того, оно с и 1.6 валит так, что убиться можно...
poliman
да оно в тазах вообще не надо, там ценник уже не православный давно.
DAI
Я на 10-ке - Калине всех обгонял. Главное прокладка hehe

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Хотя был Реногор (Москвич 2145) с 2.0 Рено, всего 112 сил. Там реальный отрыв башки по динамике!
Я на 2-х аж таких ездил. Авто рвет все отечественное и половину ино...
Xpert
Ага, только там мотор стоил как весь Москвич
Ahmet99
DAI писал(а):

Там реальный отрыв башки по динамике!
Я на 2-х аж таких ездил. Авто рвет все отечественное и половину ино...


Во, людям нравится! Good

Мим, ты нас слышишь?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Xpert писал(а):

Ага, только там мотор стоил как весь Москвич


своё производство моторов есть, есть инжектор под это дело,
можно забабахать свой и дешёвый мотор.
21083 что-то около 40 000 стоил, добавить бошку 16в - ещё тыщ 5,
новый блок с потрохами - ещё 10 000.
Ну и была гранта за 400, стала за 415 но 2.0, понимаете? hehe
Xpert
Ты наверное читаешь через строчку. Это совершенно другой автомобиль, с другими динамическими и весовыми характеристиками и глупо думать, что он отличаться должен только мотором. Поэтому в 15к как ты мечтаешь - не уложиться, а за реальную стоимость ты его не купишь.
Chud
Xpert писал(а):

Ага, только там мотор стоил как весь Москвич


и убивал штатную коробку и сцепу)
Xpert
Chud
А там переходная пластина между блоком и КПП стояла или как сагрегировано было?
Chud
Xpert писал(а):

Chud
А там переходная пластина между блоком и КПП стояла или как сагрегировано было?


понятия не имею, просто владельцы жаловались помню, потом вроде что-то передалали под новый мотор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы