Страница 1 из 1
VM
Уважаемые форумчане!

Вновь, после полуторагодового перерыва собираюсь приобрести авто.
Собственно говоря, на повестке дня вопрос об оптимальном выборе сигналки. Машинка скорее всего будет новая 2114 или что более вероятно 2115. Поэтому хотелось бы выбрать достойную сигналку.
Почитав форум, я узнал что есть двухкнопочные сигналки, они предпочтительнее. Но т.к. прошлую машину я брал б/у (21074), то сигналка там была простенький какой то Аллигатор и опыта пользования более продвинутыми устройствами нет. Поэтому в настоящий момент хочется сделать правильный выбор. Вопрос вот в чем.
При постановке на охрану нажатием кнопки, сигнал может быть перехвачен сканером угонщиков и впоследствии охрану они снимут на раз-два. А сохраняет ли авто такую уязвимость при пользовании функцией автоматической постановки на охрану (через 40 сек.)?

Подскажите плиз, что лучше выбрать.

Заранее спасибо.
Тоха Купчинский
По сигналкам конкретно не посоветую, но знаю точно лишь одно - грамотно и профессионально установленная сигналка за 100 долларов защити авто на порядок лучше, чем сигналка за 500 долларов, халтурно и бездарно установленная. Так что один из наиболее важных моментов в этом вопросе - выбор квалифицированного установщика. Таких к сожалению пока не знаю Confused
Konstantin_093!
МS или Альтонику ставь, с транспондером-иммобилазером, +замок на капот электрический+ GSM-извещатель самый дешевый, +пейджер, +механики побольше,начни с Гаранта, и своих секреток на несколько цепей+телефон сотовый в багажник с отдельным блоком питания ( типа зарядника в прикуриватель,говорят, по сигналу с сотового можно примерно определить местоположение соты оператора) .

Если застрахована,
то самую дешевую сигналку, а потом все это докупишь постепенно.
VN
Konstantin_093! писал(а):

МS или Альтонику ставь, с транспондером-иммобилазером, +замок на капот электрический+ GSM-извещатель самый дешевый, +пейджер, +механики побольше,начни с Гаранта, и своих секреток на несколько цепей+телефон сотовый в багажник с отдельным блоком питания ( типа зарядника в прикуриватель,говорят, по сигналу с сотового можно примерно определить местоположение соты оператора) .

Если застрахована,
то самую дешевую сигналку, а потом все это докупишь постепенно.



Константин! Совет то по комплекту правильный, вот только цена комплекта будет наверно около половины стоимости автомобиля.
Как альтернатива -
Альтонику можно заменить на продукцию Isicom, иммо с таблеткой например Artillect, замок на капот с управлением от иммо, пейджер например RP-10 с скрытой установкой и комбинированным подключением. Для начала я думаю будет достаточно, а поппозже подумать что добавить. Доп акб на сигну хорошо, а вот как оно будет жить в такие морозы как сейчас. Дело в том что первое время все будет о-кей, а потом как правило все благополучно забывают проверять состояние доп оборудования.
Эффективно блокировать в отечественном авто не так уж много цепей, другое дело действительно выполнить все грамотно.
Маринер
Тоха Купчинский писал(а):

По сигналкам конкретно не посоветую, но знаю точно лишь одно - грамотно и профессионально установленная сигналка за 100 долларов защити авто на порядок лучше, чем сигналка за 500 долларов, халтурно и бездарно установленная. Так что один из наиболее важных моментов в этом вопросе - выбор квалифицированного установщика. Таких к сожалению пока не знаю Confused


Присодиняюсь! но советую, кроме основной сигналки иметь еще какую-нибудь эл-ную секретку+механику.
А Fortress - как оно?
VM
Спасибо за ответы!

В настоящий момент интересует прежде всего один вопрос.
Существуют ли сигналки, при определенном пользовании исключающие возможность снятия с охраны аппаратурой злоумышленников? Т.е. как я понял, есть какие то двухканальные
сигналки, которые при использовании в них функции автопостановки на охрану
(без нажатия кнопок на брелке) не позволяют снять авто с охраны, кроме случаев применения "грубой силы".

Понятно, что весь противоугонный комплекс за один день поставить нереально. Поэтому и хочу начать с приличной сигналки, т.к. по КАСКО страховаться по-любому, а СК требуют наличия электронных противоугонных устройств.

Очень жду ваших советов.
И если можно полезных ссылок в сети на материалы, посвященные принципам работы противоугонных устройств, обзоров существующих
девайсов ну и если можно ваши оценки и впечатления от пользования.

Спасибо!
VN
KarapuZ писал(а):

А Fortress - как оно?


В каком смысле как оно? Из дешевых моделей F1 или Type1, а дальше больше и интереснее. Надежность и долговечность. Не реклама, я их ставил с момента разработки, первые образцы проходили обкатку в том числе и у нас.
Цитата:

Существуют ли сигналки, при определенном пользовании исключающие возможность снятия с охраны аппаратурой злоумышленников?


Да. Вчастности Эксилент серии ЭВО2, Reef 500 и выше, МС старшие модели,и многие другие.
Цитата:

Т.е. как я понял, есть какие то двухканальные
сигналки,


Видимо подразумевается постановка/снятие раздельными кнопками. Таких достаточно, вопрос в другом. ТИп кодировки!!!
Цитата:

которые при использовании в них функции автопостановки на охрану
(без нажатия кнопок на брелке) не позволяют снять авто с охраны, кроме случаев применения "грубой силы".


Автопостановка есть практически во всех сигнах. По последней части вопроса - а как самому владельцу то снимать, тоже грубой силой и монтировкой.
wertdaun
2 автор МС ставиться на охрану нажатием кнопки под торпедой, по проводам, но можно и с брелка. так же можно снять без брелка набрав код - удобно когда ездишь купаться брелок в багажник, а машину ставишь на охрану с кодонаборника, ключи к трусам привязываешь и вперед!!!! :grin: :grin: :grin:
VM
2 VN
Большое спасибо!!!

Т.е. Эксилент ЭВО2 и выше не сканяться.
Но дело в том что в тюнинговой конторе может именно этой
модели не оказаться. А что объединяет "несканящиеся " сигналки?
Чтобы можно было сказать что мне нужна модель обладающая определенными свойствами?

А MC это что за сигналка? Какие модели порекомендуете?

Т.е. как я понял ставим на охрану кнопкой под торпедо,
выходим из машины и она под охраной, потом нажимаем кнопку на брелке - охрана снята, код этот сосканили, но он потерял актуальность т.к. в след. раз будет уже другой верно?

Я так понимаю главное не ставить на охрану с брелка.
Или ошибаюсь?
wertdaun
МС - это фирма Мэджик Систем, с одноименным сайтом, имелась ввиду сигнализация МС-360. Код там двойной динамический. И под торпедо кнопка где нажимаются 2 конца справа и слева, из последовательности нажатий и формируется код постановки/снятия охраны. Не глючит.
Замок капота ЗАКРЫТ ВСЕ время отпирается специально последовательностью нажатий 2-х кнопок на брелке в нужной последовательности. Laughing
pivoo
Хреново это, когда закрыт всегда! Должен быть открыт всегда по соображениям безопасности при пожаре и ударе в движении, когда счет иногда на секунды идет... А закрываться должен ТОЛЬКО при остановке и постановке на охрану .
VN
Цитата:

А что объединяет "несканящиеся " сигналки?


А объединяет нестандартность в кодировке сигнала, алгоритмах его обработки свойственно фирмам разработчикам, не тем которые заказывают на стороне программный продукт.
Например по простому - при нажатии на кнопку брелка в сигну передается некий сигнал, который в ответ передает некий код для брелка, брелок в свою очередь получая сигнал обрабатывает его и снова посылает команду на сигну. если сигналы преобразованные брелком и сигнализацией совпадают то проходит команда снять с охраны. Сканирование здесь не поможет. Т.К. код посылаемый на сигналку меняется каждый раз, алгоритм преобразования неизвестен потому как он не излучается не сигналкой не брелком. Это пример на простых словах. На самом деле может быть сложнее.
Про МС уже коллеги ответили, код там Д2, модель 360 не единственная. Я с ними не работал, первые модели были плачевны в производстве, стой поры прошло много врени и многое изменилось, просто у меня осталось предвзятое отношение к ним. В целом идея замечательная и уникальная.
wertdaun
pivoo писал(а):

Хреново это, когда закрыт всегда! Должен быть открыт всегда по соображениям безопасности при пожаре и ударе в движении, когда счет иногда на секунды идет....



ИМХО при пожаре бежать надо, а не машину тушить. Surprised
VM
В сервисе сказали что ни Экселента нет ни МС.
Есть какойто Мангуст, с обратной связью.
Стоит ли его устанавливать?
Kulagin
У меня стоит Магуст дуплекс 3D, с пейджером, но пейджер этот - одно название, показывает что-то если только в нескольких метрах от машины находиться, я даже с балкона(7-й этаж), когда машина внизу стоит, этим пейджером ничего сделать не могу(снять,например, с охраны), брелком-да, пейджером нет. Так что, если хочется чего-то серьезного из противоугонных устройств - то это лучше не ставить.
VN
Для Самары допустимо, но дополните секреткой/иммобилайзером с блокировками под капотом. Капот закройте на доп замок.
Хотя я бы порекомендовал Fortress F1 и отдельно пейджер.
VM
Всем спасибо за советы.
При практическом посещении сервиса обнаружился
весьма скудный выбор сигналок.
И выбор был остановлен на Guard от Альтоники.
Поругайте или похвалите.
Теперь хотелось бы дополнить эту сигналку GSM пейджером.
Какие есть варианты?
Buldog
Какую сигналку не поставь ? все равно при желании машинку укатят за 10 сек. Это признают и установщики сигналок, и угонщики машин. Поэтому, если нельзя на 100% противостоять угону, то надо сделать твою машинку минимально привлекательной для угонщика.
Для себя я принял вариант нанесения на бока автографики (аэрографии). В итоге твоя машина становится только твоей ? она всеми узнаваема, всем интересна, но она никому не нужна: поскольку при перегоне в отстойник она слишком заметна, ее легко запомнят свидетели, а для продажи в разрисованном виде она просто непригодна! Даже если на ней перебить номера, перекрашивать ее для перепродажи не выгодно ? это же лишние расходы из предполагаемой прибыли! Угонщику гораздо проще найти другую такую же машину, на которой ничего не нарисовано.
Угонять разукрашенную машинку будут только в случае ее повышенной редкости (Порш, Ламборджини и т.п.), а твоя ?14? не из того разряда.
При разрисовке надо учесть следующие моменты:
1. После разрисовки должно сохраниться не менее 50% родного цвета.
2. Как это будут трактовать Гаишники после вступления с 1 марта нового ГОСТа ? не известно.
Сам я езжу на разукрашенной полгода и пока от самих же ментов слышу только одобрительные отзывы, типа им самим же меньше работы по розыску.
Как вариант противоугонной системы могу посоветовать возить с собой обученную на охрану имущества собаку. Однако собака в машине жить не может, да и не каждый пассажир согласится ехать с тобой в таком сопровождении.
VN
Цитата:

Какую сигналку не поставь ? все равно при желании машинку укатят за 10 сек.


Нее... Это Вы сильно преувеличиваете.
Цитата:

Поэтому, если нельзя на 100% противостоять угону, то надо сделать твою машинку минимально привлекательной для угонщика.


А вот это абсолютно преавильно!!! :cool:
Цитата:

но она никому не нужна: поскольку при перегоне в отстойник она слишком заметна, ее легко запомнят свидетели, а для продажи в разрисованном виде она просто непригодна!


Ну это сомнительно. Ночью все собаки серы, а авто можно продать по зап частям. Да иногда просто берут сгонять за пивом, а потом бросят за городом и хорошо если обкурившись не сожгут. Но в целом правильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы