Страница 3 из 5

Нужен ли мотор 2.0 ВАЗу?

  • Да, нужен[ 8 ]50%
  • Не нужен[ 8 ]50%
Всего голосов: 16
Xpert
poliman писал(а):

Xpert писал(а):

Chud
С очень хорошими колодками - все ОК Wink

так что ж ты пересел на шкоду?
ездил бы на тазу с ОК тормозами круглогодично ROFL


ВАЗ не производит аналогов Шкоды. И я не пересел - я езжу на всех трех.
А хорошие колодки стоят от 1000 до 3500.
poliman
leon1180 писал(а):

В Ваз надо ставить 2л 8кл от вектры А (иди от деу Эспера).. неубиваемый и тяговитый двигло.. А если в Ниву его всунуть, отпад башки будет.

зачем?
купить десятку за 100 тыщ, мотор с кпп + поставить = 50тыщ
допиливать тормоза - еще тыщ 15-20
итого 170тыщ за гнилой таз и мощностью 120-130лс?
что мешает взять номральное бу с мощностью, расчитанную на заводе для данной авто?

что у людей за дерьмо в голове на тему автоваза, понять не могу facepalm
Xpert
Да он там и стоял в 106-й. Но цена кусалась, обычная 10 - 270к, а такая 480.
Ahmet99
Chud писал(а):

у тебя все-таки технический кретинизм в запущенной стадии, как он может в зад войти, если он всегда впереди едет?


Нормально, так и напиши в протоколе, и не забудь про 150-170 где торможение баяна безупречно!
pst
Chud
Ahmet99 писал(а):

так и напиши в протоколе


протоколы лохи пишут, нормальные патсаны расходятся без официоза ROFL
Цифра
Короче, у ВАЗа был опыт с ВАЗ-21106 с 2,0 от Опеля. Естественно мощный мотор тянет за собой коробку, тормоза, сцепу, кузов, охлаждение и т.д. Ценник на выходе был не гуманный, поэтому машина раритетная. А заводу нужны массовые продажи.



У ГМ-Автоваза был аналогичный опыт с Шнивой, которая на выходе стоила как Спортаж на то время.
Ahmet99
Hexff писал(а):

с 2,0 от Опеля


Hexff писал(а):

Ценник на выходе был не гуманный


а поставили бы свой, отечественный, да на обычную коробку, да с минимумом переделок, чтобы не дорого.
Круты было бы! Или не? hehe
Xpert
Ахмет, ты придуриваешься?
Hexff писал(а):

Естественно мощный мотор тянет за собой коробку, тормоза, сцепу, кузов, охлаждени


Какая разница, кто производитель мотора?
Ahmet99
Xpert
Брат, там было 1.3 изначально в 2108, потом сделали 1.1 и 1.5, затем вообще 1.6. Понимаешь?
Много ли там переделок надо чтобы ещё 400 кубиков объёма кпп пережила?

2 литра это не дикая форсировка, и скорее всего таз с таким мотором не слишком быстр будет. И обязательно найдутся люди которым будет мало мощности! hehe

Всего 2 литра!
Vlad B
Ahmet99 писал(а):

Почему никто на поток это дело не поставит?



Потому что кузов не потянет все эти потроха, там от стоковой подвески лонжероны трескаются, а ты хочешь 2 литра туда.

Там чтоб нормальное пихло впихнуть подрамник нужен, на котором оно ехать будет. Pardon

Добавлено спустя 59 секунд:

Xpert писал(а):

Были такие машины.



Чо были, там древнее опелевское пихло пихали от Астры. ROFL
DAI
Если бы на все пп ВАЗы ставили двигатели (от 1.6 до хотя бы 1.8) и КПП Опель (организовав их сборку собственными мощностями или смежными) - то это бы существенно повысило потребительские качества авто. Не столь за счет возросшей мощности и ресурса, сколько за счет более тихой работы связки (двигатель/коробка). Звук от работы 8 кл ВАЗовского двигателя и коробки все слышали...
Просто это набуй никому не надо. Главная задача максимально большее извлечение прибыли, удешевив производство до МИниМума Wink

Последний раз редактировалось: DAI (16 Января 2014 13:24), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Да кароч, там просто в маркетинговом отделе сидели дебилы, которым побую всё, тока премии получать от "рацпредложений", вот и нет до сих пор ни КПП нормальной ни двигла мощного, все бабки ушли в зарплаты "эффективным манагерам". Pardon
poliman
Vlad B писал(а):

Да кароч, там просто в маркетинговом отделе сидели дебилы, которым побую всё, тока премии получать от "рацпредложений", вот и нет до сих пор ни КПП нормальной ни двигла мощного, все бабки ушли в зарплаты "эффективным манагерам". Pardon

вот вот
мимы на вазах не ездят, у них мерседесы да теаны
срали они на вас и ваши проблемы
у них задача - госсупсидию пилить
Ahmet99
poliman писал(а):

мимы на вазах не ездят, у них мерседесы да теаны


nea
МиМ - это Мерседес и Майбах ROFL
DAI
Ahmet99 писал(а):


МиМ - это Мерседес и Майбах ROFL

pst
Очень удачный ник кстати, ибо это одна и та же марка считай. У крупных ОД Мерседес, в ремзоне есть спец бокс с отдельным заездом для ремонта и обслуги Майбаха. Клиентская зона ожидания общая правда...
Еще Смарт под Мерседесом, но отдельного бокса для них не бывает hehe
Tony999io
Xpert писал(а):

Были такие машины. Стоили в 2 раза дороже обычных - мотор, изменения по кузову, другая КПП, подвеска, тормоза, балка - полавто переделано. Купил бы?


не рассказывай сказки
посмотри цены на гольф с разными моторами.

проблема ваза в том что все сидят на попе ровно и нефига не делают.
ибо а зачем если и так дадут баблеца от гос-ва
V1T
щас пуаро из своего лексуса вам разъяснит за сидеть ровно и нефига не делать 63 pst
Chud
Tony999io писал(а):

проблема ваза в том


что место проклятое
а так все стараются
вот хоть мима спроси pst
SamDen
Xpert писал(а):

Да он там и стоял в 106-й. Но цена кусалась, обычная 10 - 270к, а такая 480.


У знакомого в конце 90-х такая была и обвес там был модный - девки давали gpn, но их сейчас не осталось их жизнь обычно заканчивалась в кувете или об столб ведь на них ездили шумахеры facepalm
Xpert
Tony999io писал(а):

не рассказывай сказки

посмотри цены на гольф с разными моторами.


Это ты не рассказывай. Гольфы изначально проектируются с запасом под все моторы. Только цена кузова ВАЗ 120к, цена кузова Гольфа 500к. Подсказать, где разница зарыта?
алекс спб
Ну какбе если слаб мотор пусть тс попробует его крутить выше 2тыс pst мой шеф взял 4л лексус но ездит до 2тыс.иначе 40л по компу вылазит.быстро ездить всегда дороже pst
Tony999io
Xpert писал(а):

Tony999io писал(а):

не рассказывай сказки

посмотри цены на гольф с разными моторами.


Это ты не рассказывай. Гольфы изначально проектируются с запасом под все моторы. Только цена кузова ВАЗ 120к, цена кузова Гольфа 500к. Подсказать, где разница зарыта?



я те сам скажу
в заград пошлинах, что бы на вазе кушали и айфоны покупали.
нет не одного более голимого производства чем ваз.

завод монополист которому всегда было насрать и на качество и на ассортимент
алекс спб
Завод это повод для пошлин pst ненуче,ловко
DAI
алекс спб писал(а):

Завод это повод для пошлин pst ненуче,ловко



+1. За счет ацких пошлин вся помощь заводу отбивается с лихвой! supercool
Цифра
Tony999io писал(а):

проблема ваза в том что все сидят на попе ровно и нефига не делают.


Ну почему ровно? Опций навяливают в лоу-кост, новые рули/фары/кузовные панели лабают на старую восьмерочную платформу... Скажи спасибо, что хоить это делают. Если бы конкуренты в виде Логанов и иже с ними не прижали, так и этого бы не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы