Помощь нужна в решении стартерной траблы. Проблемка имеется со втулкой, установленной в картере сцепы. Когда-то её съело целиком, вместе с венцами маховика (2 шт - первый я сам про...хм...зевал, а второй лежит на совести сервис мЭнов, которые первый венец меняли, а втулку не заменили; соответственно втулку доело и посадочное под неё сожрало вместе с венцом). Лечилось в том же сервисе, но ответственным слесарем путем рассверливания и завтуливания точеной втулки (дважды успешно). На третий раз промашка вышла, видимо - с новоустановленной втулкой стартер сначала издавал непотребные звуки, но крутился кое-как, потом отказался вообще вращаться. При отпускании гаек крепления крутит кое-как, с трудом. Т.е. думается мне перекос сильный...
Почему так (через ЗоППу) чинили - делать надо было срочно, буквально "на ходу", вроде крутит - авось притрется, а не притрется - несколько дней бы продержалось (хватило на день, но теперь уже спешки нет большой). Теперь надо лечить кардинально.
Почитал про редукторный стартер, что ему пофиг на эту многострадальную втулку - видимо, возьму его (если ему втулка пофиг), НО! Если найду в наших лабазах - раз, и хочется привести узел в состояние "близкое к исходному" - т.е. чтобы работал с любым стартером - два...
Кто знает, какие допуски на соосность в этом узле? Посадочное место разбило наверняка не по окружности, и сверловка последующая тоже наверняка увеличила отклонение... Как теперь проверить? А возможно ли исправить?
Встретил в аналогичной теме ссылку[http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/militari/journal/288230376152712772/] с чертежиком самоточеной втулки. Если выточу такую же, установлю и стартер будет крутить без заеданий - можно ли считать, что все в норме? Или же не факт, и венец, и сама втулка будет усиленно изнашиваться?
Спасибо!