Страница 1 из 2
Z
Давно уже есть такие авто. Вопрос - насколько надежны компоненты в таких машинах - в основном стартер - на него вся нагрузка дополнительная (кроме хитрой Мазды).
Кто-то видел городские экземпляры с пробегом за 200 ?

З.Ы. Смысл имхо есть, но насколько живуч стартер.
Un-real
в условиях москальских пробок думаю сдохнет и стартер, и аккум. все мои знакомые сразу после покупок машин с таким "бонусом" сразу его выключали.
Серый110
Z писал(а):

Давно уже есть такие авто. Вопрос - насколько надежны компоненты в таких машинах - в основном стартер - на него вся нагрузка дополнительная (кроме хитрой Мазды).
Кто-то видел городские экземпляры с пробегом за 200 ?

З.Ы. Смысл имхо есть, но насколько живуч стартер.



Имеет ли система вообще смысл? Встал в морозы, или в дождь в пробке, стало запотевать стекло, или выстужаться салон. Старт-стоп в вялотекущей пробке тоже представляю слабо.
alexandro70
Z писал(а):

Давно уже есть такие авто. Вопрос - насколько надежны компоненты в таких машинах - в основном стартер - на него вся нагрузка дополнительная (кроме хитрой Мазды).
Кто-то видел городские экземпляры с пробегом за 200 ?

З.Ы. Смысл имхо есть, но насколько живуч стартер.


но ведь не обычный же он... Pardon
Цитата:

Основу системы составляет специальный стартер, рассчитанный на большое количество пусков двигателя и имеющий увеличенный срок службы. Стартер оборудован усиленным малошумным механизмом привода, гарантирующим быстрый, надежный и бесшумный запуск двигателя.


Цитата:

Реверсивный генератор представляет собой электрическую машину переменного тока, которая в зависимости от условий может выполнять функции генератора и стартера. Работу реверсивного генератора обеспечивает специальный приводной ремень и и обратимый натяжитель, позволяющий передавать усилие в двух направлениях. Реверсивный генератор бесшумно работает и имеет меньшее время запуска (0,4с в сравнении с 0,8с для обычного стартера).


зимой может не работать,летом можно отключить
Z
Смысл есть - т.к. экономия реальна, но только если не окупится ремонтом стартера. АКБ не слабое звено ИМХО. Круче всех пошла Мазда - там мотор пускается зажиганием смеси в подходящем цилиндре - без стартера.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Это у кого реверсивный гена?
Поршеньковский
Идиотизм и дрочево.
Помимо всего прочего и двигатель изнашивается стартуя с нулевым давлением масла
Жалко денег на бензин - купи велосипед
KaReL1982
летом актуально так как тепло и энергии расходует меньше...зимой нафиг не нужно...в Москве идеально было бы типа приуса что-нибудь на автомате...
alexandro70
Z писал(а):

Это у кого реверсивный гена?


у VALEO-Система STARS (Starter Alternator Reversible System), выпускаемая фирмой Valeo, в своей работе использует реверсивный генератор. Система устанавливается на автомобилях Citroen, Mercedes и позволяет снизить расход топлива до 10%
Moggucci
там и стартер, и аккум специальные для системы старт-стоп
экономию мизерную дает
большую экономию дало бы использование энергии торможения, те гибрид, ведь основной жор из-за разгонов-торможений
отсюда способ экономить - сменить манеру езды

кстати я бы немцам посоветовал бы добавить третий режим для характера поведения авто. сейчас их два - эконом и спорт. я бы эконом переименовал в норм, и сделал бы новый эконом, реально экономичный, с эмуляцией экономной езды яеловека - с еще больше задумчивой педалью газа и системой прогнозирования торможения, чтобы машина начинала тормозить двигателем, если прогнозирует скорое торможение. на той же ешке радаров для этого достаточно.
Цифра
Moggucci писал(а):

там и стартер, и аккум специальные для системы старт-стоп


И что в них специального? Что стартер, что кислотный аккум, вещь использующая фундаментальные принципы. Чего там специального может быть?
Moggucci
Hexff
ну тестировали спецтиально под эту систему аккумуляторы и стартеры, достаточно много денег вложили
аккум идет с о специальным полимером, наполнителем между пластинами, пластины физически осыпаться не могут. со стартером тоже намутили, он физически отличается, держит повышенные нагрузки

кстати иногда заепывает старт стоп
Цифра
Moggucci
Ну вот тебе конкретно, от этой системы приход есть? Осознанно взял бы эту опцию?
SDRIVER
Покупать машину за 2 ляма с этой системой. чтобы копейки экономить. тогда надо этот режим назвать "нищеброд"
Alexandr008
SDRIVER писал(а):

Покупать машину за 2 ляма с этой системой. чтобы копейки экономить. тогда надо этот режим назвать "нищеброд"


это типа для экологии сделано.
ну а вот летом в жару климат как работает. двигатель стоп и кондей стоп ?
SDRIVER
Alexandr008 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Покупать машину за 2 ляма с этой системой. чтобы копейки экономить. тогда надо этот режим назвать "нищеброд"


это типа для экологии сделано.
ну а вот летом в жару климат как работает. двигатель стоп и кондей стоп ?

в момент пуска всякого мусора мотор много кидает в выхлоп смесь то не равномерно горит. кондер может и работать от электропривода. печка же на мерсах рабоиает при щаглушенном моторе
KaReL1982
Alexandr008 писал(а):

ну а вот летом в жару климат как работает. двигатель стоп и кондей стоп ?


так пока он стоп на перекрестке например на красный свет ты и не заметишь разницы в холоде, дуть то будет одинаково...он для того и сделан чтоб на светофорах глохнуть, а потом сцепу нажал и завелась, даже не замечаешь в процессе потом...если компрессор кондея встал на несколько минут то холода меньше не станет
Цифра
KaReL1982 писал(а):

а потом сцепу нажал


Чего нажал? hehe

З.Ы. несколько минут вполне почувствуешь.
Alexandr008
такая фигня наверное на автоматы ставится? или на МКПП тоже?
Moggucci
Hexff
специально не брал бы.
но она стоит принудительно на всех комплектациях, дает небольшой выигрыш по экологии. у меня вообще евро-6, уверен, что без системы старт-стоп вообще нельзя получить оценку евро6
KaReL1982
Hexff писал(а):

Чего нажал?


ну я ездил на такой афте без афтомата...потому переключал передачи выжимая сцепление.
Сталкер
Если кто не знает - она отключается специально для этого предназначенной кнопочкой th2. Плюс не работает при сильно минусовых и сильно плюсовых температурах. И только на механике (ЕМНИП).
Art_16R
Новая астра гтц. Мкпп - старт стоп гумно. Еще и каждый раз после запуска выключать надо. Плюс- аккум более емкий и стартер мощный. Для зимы гуд
Чапай
мне кажется это все ерунда, приход очень небольшой, больше уплатишь за эту технологию чем на бензине сэкономишь, это 100% Smile

вероятно проще было сделать отключение части цилиндров при небольших нагрузках
Ahmet99
Короче, все кто дрочат на новые технологии должны понять что их наябывают, а почему? - спросите вы.
А вот почему.
В СССР был такой клёвый мотороллер "Тулица"(Турист, Муравей)


Так вот, там устанавливался прибор, называется Династартер.



Т.е. эта штука вырабатывает электричество как генератор, и пускает мотор как стартер. Рекуперация, понимаете? hehe
Mihalych78
а почем ща такой муравей?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы