Страница 2 из 2
_oz_
Экономия в городе у меня получается 0,5 литра где-то. Стартер не простой какой-то, стоит 40 косарей, аккум тоже какой-то не обычный. Стоит датчик запотевания лобового стекла, так что когда стекло начинает запотевать, машина заводится. Система не работает если салон не прогрет/охлажден достаточно, в соотствие с заданной температурой климата, если горит лампочка уровня топлива, если слабый заряд АКБ, если не пристегнут.
Отключается одной кнопкой влегкую если не хочешь постоянно глохнуть. И можно этой системой управлять, дозируя усилие нажатия педали тормоза, я приноровился уже и в вялотекущих пробках почти не глушу машину, а когда знаю что долго стоять, то можно надавить на тормоз чуть сильнее и она заглохнет.
Чапай писал(а):

вероятно проще было сделать отключение части цилиндров при небольших нагрузках


такая тема тоже есть на гольфе, но в РФ такие машину не поставляются. На моторе 1,4 140 сил. При равномерном движении по трассе отклюачется 2 цилиндра и это позволяет экономить 0,5 литра на 100 км.
Ahmet99
Mihalych78
муравей в районе 40 - http://www.avito.ru/kaluga/mototsikly_i_mototehnika/muravey_1991_god_s_dokami_248764414

тулица столько же http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/motoroller_tulitsa_171412101


Хотя я продал за 100 баксов, так что в сельской местности можно практически даром заполучить
_oz_
Alexandr008 писал(а):

такая фигня наверное на автоматы ставится? или на МКПП тоже?


на все коробки ставится. на МКП мотор пускается когда сцепу выжимаешь, на АКП когда включен автохолд мотор мускается когда газ нажимаешь, а когда выключен автохолд, то когда тормоз отпускаешь. Все происходит очень быстро и почти незаметно, так что нет затупа при трогании.
BPSNSK
Цитата:

Беспокойство многих водителей связано с тем, что используя систему стар-стоп они останутся с разряженной батареей (например, в сильный мороз). Однако эти опасения безосновательны, так как, если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, то система на основании сигнала соответствующего датчика выключается. Включение функции старт-стоп происходит только после того, как аккумуляторная батарея будет заряжена. Также функцию «Start&Stop» можно принудительно отключить специальной кнопкой на приборной панели.


собственно как ни крути, аккум высосет и будет ждать новой порции
V1T
В эксплуатации же есть новый мерседес, писали что при минус 10 кажется эта система уже отключается сама
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы