Страница 1 из 3
николай604
Всем доброго времени! Почти два года являюсь владельцем ВАЗ-21124 и за это время поменял уже ЧЕТЫРЕ!!! расширительных бачка: то лопнет по шву, то трещину где даст. Вот опять на днях пригляделся, а с боку трещина, но еще не сквозная, пришлось менять от греха подальше. Под бачок и с боку подкладываю кусок линолиума, так что перетерется не может. Пробку ставлю желтую, евродеталь, даже пружину укорачиваю на два витка, а все равно худеет бачек. Так у меня вопрос такой: Кто сталкивался с подобным, есть ли какое действенное решение по этому вопросу или это неизбежность?
-Viewer-
TDream
николай604
Поставить непаленый бачек и настроить давление пробки 0,7-0,8 атм.
У меня давление в СОД оказалось 1,6 атм wwow с заводской пробкой, бачек выдержал (тоже родной), правда в одном месте что-то похожее на трещину, помутнение какое-то. Отрезал кусок пружины - получилось 0,5-0,6 атм и купил новую пробку (Лузар на 1,0-1,1 атм) для жаркого лета, на всякий случай.

Последний раз редактировалось: TDream (19 Января 2014 13:00), всего редактировалось 1 раз
al08
TDream писал(а):

николай604
Поставить непаленый бачек и настроить давление пробки 0,7-0,8 атм.

+100!Стоит расш.бачок 3,5 года и пробке уже больше 6 лет(старого образца 2108).Старый бачок поменял только из того,что стал непрозрачным.
николай604
0,7-0,8 это ж маловато будет, по инструкции клапан открываться должен при 1,1-1,5 атм. А на счет паленого бачка это да, тока где ж хороший найти, в магазинах вроде все на одно лицо, вот и выходит как в лотерее повезет не повезет.
1973qwert
николай604
фото бы бачка для начала.. меня интересует есть ли изменения по цвету изнутри.
снижение величины открытия спускного клапана решает проблему тресканья бачка, но нее причины.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (19 Января 2014 13:12), всего редактировалось 1 раз
aleks@@
поставь приоровский и крышку нормальную
и забудь про этот бачек
николай604
Пока нет возможности сфотать, да и с мобилки пишу. На вид бачек как бачек, полупрозрачный такой, сбоку написано САДКО, название фирмы наверно.
1973qwert
николай604
грязь там есть?? внутри
николай604
1973qwert. Маленькую пружинку впускного клапана тоже укорачивал, при остывании слышно как воздух через пробку засасывает и бачек при этом не сдавливает. По цвету со временем появляются на бачке как бы пятна белые и на этих пятнах образуются трещины. Видать от давления находятся слабые места и бачок там распирает. То ли некачественное литье, то ли сам материал говно.
Победитель Четверга
николай604 писал(а):

САДКО


ну вот те и ответ
подвал
ищем сызрань оао пластик
или если радикально то да- проробачёк
николай604
Насчет грязи я бы не сказал, мелкие частички какие то плавают если присмотреться, от пробки наверно, там пружина ржавеет быстро. год назал менял антифриз, сейчас темно зеленого цвета, но это видать от новых патрубков и шлангов.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

aleks@@. А приоровская как сидит на десятке? На ваз 21124 идет без датчика.
LAVik
приоро бак-проблем 0. Good
TDream
николай604 писал(а):

0,7-0,8 это ж маловато будет


Тем-ра кипения ТОСОЛА без поддавливания - 108гр, при 0,5атм - 114гр, при 1атм - 120гр. При 0,7-0,8 получается ~117гр, мне кажется достаточно, мы же не в Сахаре на гонках. Зато вероятность протечек и трещин РБ гораздо меньше.
Ессно решать тебе. Wink
mamba82
Тоже сменил много бачков,пока от приоры не поставил.И сделал норм давление,подрезав пружину в крышке.

19012014168.jpg
Описание:
Размер файла: 91.68 KB
Просмотрено: 242 раз(а)

19012014168.jpg
николай604
Спасибо всем за совет! Попробую значит приоровскую поставить.
4K6RMA
ни когда не менял бачок(11лет), хотя если попадется возьму старого типа чтоб датчиг уровня задействовать
Ramsus
У меня в мае прошлого года потек бачок на 21124 по шву снизу. Почитал этот форум и решил, что проще всего купить приоровский и вкорячить, чуть подрезав шумку (я сделал надрез ножиком и оторвал тупо руками).
Зашел в первый попавшийся магазин и купил. За лето накатал тыщ 10. О бачке даже не думал. Так и продал Smile
alver_tmb
николай604
приорошный поставь
Vahan
Поставил 2 года назад приоровский. Никаких проблем. Недавно тоже на машине друга поставили после двух неудачных десяточных бачков. Шумку не трогали. Пробку РБ Автоприбор.
nikita301
2 года назад менял бачок. Купил обычный десятый, но какой-то усиленный, толщина пластика толще чем у обычного. Почти 2 года полет нормальный.
Mostmajor
13лет полет нормальный, крышка от 41ого АЗЛК - не кипит, не перегревается
sergik
LAVik писал(а):

приоро бак-проблем 0.


+100
Раньше постоянно то рвало то трескались бачки 10-ные, поставил приоро бачок и забыл о этой проблеме
kotmu
TDream писал(а):

Поставить непаленый бачек и настроить давление пробки 0,7-0,8 атм.


+1
sergik писал(а):

поставил приоро бачок и забыл о этой проблеме


если пробка будет плохая - потечет радик печки или еще где - приоро бак может и хорош, но не решение проблемы...
Vahan
Я как-то переделал пружину РБ, без проверки давления... отрезал один виток. Так, когда после поездки глушил мотор пробка издавала сильное шипение и после остановки двигателя так через минуту шланги были мягкие, т.е не держала давление Smile Снова купил пробку Автоприбор и поставил на место, но не знаю сколько держит сейчас давление, боюсь как бы не было избыточным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы