Страница 2 из 2
evgens-nn
Ankol писал(а):

40 тык проехал на нем, выжимной гудит, говорили ставь вазовский, не послушал. Жестковато не много.


+100.
Вместо крафтовского выжимного надо ставить ВИСовский. gpn
zmey999
был крафт пробег 55 000 на нем... треснула корзина поставил снова крафт ))) выжимной тож их посмотрим ))))
Grigoriy
Весной поменял сцепление, ВИС на LUK усиленное, ресурс отличный прошло 10тысяч км, и уже буксует
заводское вис 130 тысяч прошло lol1
aleks@@
тоже сцепа подходит..
думаю брать вис экседи
ни кто не вкурсе как оно?
ksv71
aleks@@ писал(а):

брать вис экседи


не советую, педаль тугая.
даже при очень качественной установке на неизношенный маховик,
при трогании есть некоторое потрясывание.
сакс или валио, если совсем уж каждая копейка на счету то крафт.
aleks@@
хм.. учту
крафт ну его на Bad
лучше люк возьму
KIB
KRAFT-TECH у меня нормально ходит - педаль мягкая, при трогании не трясёт
А KRAFT - это другое
aleks@@
слово крафт и фянокс вызывает стойкую неприязнь Pardon
LAVik
aleks@@ писал(а):

крафт и фянокс вызывает стойкую неприязнь


хофёр еще забыл... hehe тож гамно 10 тык не продержалась
Vit59
aleks@@ писал(а):

тоже сцепа подходит..
думаю брать вис экседи
ни кто не вкурсе как оно?


Нормально,очевидно японские технологии круче турецких http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328175&start=25
aleks@@
читал .. ни чего вразумительного Pardon
Ramsus
Почему валео не устраивает?
Ставил на 21124 около года назад. Первые 2 дня никак не мог привыкнуть, педаль просто под весом ноги падала в пол, не чувствовал. Проехал на нем тыщ 15 (согласен копье, но есть пара знакомых ставивших на 10 и 08 такое сцепление у них больше 70 пробегало уже) и никаких нареканий. Правда после 1 тысячи чуть-чуть стала потуже педаль или просто привык. Трогалась изумительно. На приоре тоже поменяю обязательно как с деньгами боле менее будет заодно и сальники и масло махну.

Когда выбирал сцепление, то сделал вывод о крафт тече такой, что у большинства оно разваливается к 50 тысячам, при чем внезапно и машину тащить приходится на галстуке. Т.е никаких признаков хрясь и все.

Сосед на 14 ставил крафт теч, проехал около 25тыс - начало буксовать, машину продал недавно, может уже развалилось.
P.S: ездил очень аккуратно, берег машину.
aleks@@
где взять оригинал ?
ksv71
aleks@@ писал(а):

где взять оригинал ?


нигде кроме как с конвейера hehe
купи уже любое забугорное и успокойся, даже туркоКРАФТ при более менее средней езде выхаживает свой честный полтинник
Plutonium-239
Я на Крафт теч уже 60 тысяч проехал, нормальная сцепа. Ну по крайней мере была пять лет назад когда покупал ее Very Happy
Знакомый поставил LUK, оно мне больше понравилось, мягкое плавное Very Happy но и стоило в два раза дороже крафта.
gans397
Пять лет и 100 т.км без проблем. Весной делал капремонт двигателя, поменял только диск тоже на КРАФТ ТЕЧ, хотя старый бы еще походил. Мне нравится, может на подделку не попадал. Других не юзал. Режимы движения разные от обстоятельств. Новый диск тоже тыщ 15 прошел.
Tom_as
Весной на 119 тыс. пробега стоковое сцепление "попросило" замены. Пока эти просьбы были вежливыми заморочился выбором сцепы.
Предлагались:
LUK приоровский
Kraft tech
Sachs
Первым и главным показателем была цена, ибо, как и всегда, авто ломается в финисовый кризис.
Был установлен Крафт, проехал 200 км, рассыпался диск, вернулся на сто на галстуке, даже не отговаривались, предложили поменять на такое же, решил перестраховаться, доплатить и поставить LUC, тем более что стоковое оказалось LUCом (осматривал старую корзину и диск).
Проехало 2 тысячи, рассыпался выжимной из комплекта. Расстроился, купил саксовский словацкий комплект и на СТО, поменяли. пока пробег на саксе 19 тыс. полет нормальный!
Вот приобрел ВИСовский выжимной (он железный), теперь есть комплект на замену Smile
З.Ы. Валео не рассматривал по причине недолговечности, ИМХО эта сцепа для дам и пенсионеров Wink
vova_shv
aleks@@ писал(а):

тоже сцепа подходит..
думаю брать вис экседи
ни кто не вкурсе как оно?


В курсе! 100%-ое качество не дают даже на железяки отправляемые в космос. Взял в одном магазине, сцепа прошла бренд контроль по СМС, но выжимной дали фенокс. На второй день появилась вибрация, проехал около 300 км, снял, визуально не было видно никакого криминала. Сдал в магазин и уже 2 месяца голову имеют мне на счет возврата денег.
Нашел другой магазин, у них есть свои работники по ремонту авто, дают гарантию не только на работу, но и на купленные запчасти. Сцепа в сборе - 2100 р., замена сцепы - 800р. Время работы от 40 минут до 1,5 часов. Вторую сцепу взял тоже ВИС эксиди. Доволен, не бьет, педаль очень мягкая. Пробег 3 т.км.
Vit59
Ramsus писал(а):

Почему валео не устраивает?
Сосед на 14 ставил крафт теч, проехал около 25тыс - начало буксовать, машину продал недавно, может уже развалилось.
P.S: ездил очень аккуратно, берег машину.

facepalm
Чем валео отличается от крафт теч. Тоже турецкая поделка только надписи разные.Когда они появились России качество было средним,сейчас очевидно ухудшилась
Ramsus писал(а):

Ставил на 21124 около года назад. Первые 2 дня никак не мог привыкнуть, педаль просто под весом ноги падала в пол, не чувствовал.


Мягкая педаль- слабое усилие для 8 кл может и пойдёт,а для 16 кл надо пожёстче
Ellipsis378
около 40000. полет нормальный. (ттт) выжимной только надо ставить неродной, как нород говорит. шумы он начал пускать где-то на 20000
Ramsus
Vit59 писал(а):

Ramsus писал(а):

Почему валео не устраивает?
Сосед на 14 ставил крафт теч, проехал около 25тыс - начало буксовать, машину продал недавно, может уже развалилось.
P.S: ездил очень аккуратно, берег машину.

facepalm
Чем валео отличается от крафт теч. Тоже турецкая поделка только надписи разные.Когда они появились России качество было средним,сейчас очевидно ухудшилась
Ramsus писал(а):

Ставил на 21124 около года назад. Первые 2 дня никак не мог привыкнуть, педаль просто под весом ноги падала в пол, не чувствовал.


Мягкая педаль- слабое усилие для 8 кл может и пойдёт,а для 16 кл надо пожёстче

Турецкое Турецкому - рознь. Это как сравнить 6-ку и 8-ку, обе Российские, но разные. Так и тут. Почему качество ухудшилось? Чем обоснуешь? Про 8 и 16кл и связь с мягкой педалью - ерунда, имхо. У знакомого на 10-ке 16кл прошла более 70тыс, полет нормальный. Да и народ тут на 124 моторах катал эту сцепу достаточно долго.
Vit59
Ramsus писал(а):

Турецкое Турецкому - рознь. Это как сравнить 6-ку и 8-ку, обе Российские, но разные. Так и тут. Почему качество ухудшилось? Чем обоснуешь? Про 8 и 16кл и связь с мягкой педалью - ерунда, имхо. У знакомого на 10-ке 16кл прошла более 70тыс, полет нормальный. Да и народ тут на 124 моторах катал эту сцепу достаточно долго.

facepalm если интересно иногда заглядывай vfac там давно есть тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153853&start=0
-Viewer-
Vit59
И чего там за откровения? Граждане купили левотуру и она развалилась? Так это обыденность facepalm.
Настоящая же сцепа лично у меня отъездила 160-170 тык, дымил я им бесчисленное количество раз, при этом до заклёпок оставалось еще долго. Второй комплект, поставленный в связи с новым маховиком, сейчас приближается к двадцатке, тоже без каких-то нареканий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы