Да, нитку вокруг машины наматываешь и между ниткой и задней шиной подсовываешь чурочки 2-2,5 см вроде, задняя колея меньше передней.
Раз намотал - подкрутил рулевые, пошатал рулем, снова подкрутил. Размотал - поездил немного, снова намотал, подкрутил рулевые, пошатал рулем, проверил по ниткам и снова поездил немного.
На все 2 часа с перекурами и весьма не торопясь.
Нужна ровная площада обязательно, и желательно под передние колеса хотя бы листы оцинковки положить квадратики
Мне когда сход сделали, а тут наутро ехать в ипеня, а руль ведет немного. Чую неохота так ехать, взял и сделал сам, потом год так ездил, пока снова не полез пыльник рулевой менять и решил махнуть все сайленты и проч разом, чтоб совсем. Ну и на сход-развал сьездил снова, опять криво поставили, неощутимо вело к обочине. Сьездил к ним и за 10 минут сделали, самому такой ахинеей только в колхозе заниматься можно, или когда приспичит. Проще в сервис 500 отдать