Страница 3 из 3
rover
ifind
Цитата:

Щас думаю как закрепить так, чтобы можно было хотя бы 80 ехать по трассе


С таким грузом ехать надо 40, иначе расшатает все стойки крыши. Ложишь вдоль 2-3 бруска, привязываешь к поперечинам намертво. На бруски ложишь листы. Бруски должны выглядывать из под листов, за них паутиной по всякому сверху замотаешь километр веревки. Можно еще на углы листа накидывать веревку и уводить вниз к поперечинам, делаешь обход поперечины и накидываешь на следующий угол, так листы не будут смещаться вообще. Едь не больше 60
hakim11
rover
именно...
XADZZOX
hakim11 писал(а):

rover
именно...


Ну блин, вы так исключили следующую тему автора " Как я уипал премиум класс" 63 hehe
ТС. Видел часто, как с платформ улетали листы. Но это не потому, что это неизбежность, а потому, что перевозчики те - чистые поккуисты и дятлы.
Делай как hakim11
rover и другие сказали и едь не быстро.
hakim11
gallrad
прально..поэтому и видимые большие габариты патриота-нио чем...в таз 2104 я возил более габаритные вещи...в уазке--более тяжелые..пока "рекорд" 850-900кг плюс 100кг шмоток и водила с штурманом

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

из жизни--вроде даж тему статовал--еду..на крыше два швеллера по 120 кг..еду с аварийкой.20кмч .ночью...дебил на калиообразном выезжает с прилегающей (он должен уступать)
3 морды в открытые окна(мы) объезжая его кое как без торможений(сорвет нах 4 поперечины и швеллера) орем матом на всю улицу... facepalm
Adaptechnic™
ifind писал(а):

и как то привязать спереди лямкой под бампер и сзади - чтобы не уснесло набегающим потоком воздуха вместе с крышей.


полетишь на машине стало быть? Икар! Молодец! Уважаю!
hakim11
gallrad писал(а):

видел на шохе армяне трубы для столбов загрузили у них аж поперечины прогнулись до крыши hehe


в том и ржака что трубы снесет только инерцией торможения\разгона или веревки лопнут...с листами легкими--другая тема

а вообще--умя поперечины тоже согнулись..примерно на 3 см...при этом я грузил их ближе к стойкам

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

gallrad
не байка..

на патриоте человеки возили 50 листов гипсокартона методом на крышу без рейлингов положили связали и уехали 63
Раманыч
ifind писал(а):

Нужны подсказки, и желательно личный опыт


Да не вопрос, я ещё в конце лета гипсокартон привёз на багажнике на крыше моей старой Нивки - коротышки следующим образом. Просто взял да и скрутил саморезами стелаж! листы 2500х1200, для их транспортировки я сделал стелаж 3000х1400, для того, чтобы закрепить материал верёвкой к поддону. А сам поддон дома я надёжно примотал к багажнику своей старушки. Вот как выработаю гипсокартон, на следующей неделе вероятно, поеду за новой партией уже на ШНиве, благо у неё есть рейлинги! Правда на старушку я грузил сразу 8 листов, на эту побоюсь столько, рейлинги не внушают если честно... попробую 4 привезти Pardon
Для поддона нужно взять 2 доски на 30 см длиннее длинны груза, и 4 доски, хотя бы 2 из которых так же будут хотя бы на 20 см длиннее ширины груза. Промерь багажник на крыше, и 2 длинные доски должны будут входить внутрь багажника не выступая за его края, длинные доски раздели на 4 и отступая четверть с каждой стороны скрути их короткими досками так, чтобы короткие выступали в стороны одинаково. Потом при помощи кого нибудь положи стелаж на крышу и закрепи его верёвкой очень крепко и надёжно. У меня на сборку стелажа ушло минут 30 вместе со снятием размеров, распиловкой досок и укреплением готового стелажа на крыше моей коротышки Smile И саморезов не особо жалей. Без фанатизма конечно и смотри, чтобы они крышу не поцарапали и груз не попортили. Я подобрал саморезы которые не вылезут насквозняк.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

hakim11 писал(а):

на патриоте человеки возили 50 листов гипсокартона методом на крышу без рейлингов положили связали и уехали


pst
А я когда 8 грузил менеджер вышел поугарать, говорит, были такие уже, приехали на девятке, погрузили на багажник на крыше, давай в машину садиться... а двери не открываются ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Да! Листы будешь крепить к стелажу и вдоль и поперёк. Для этого и нужно, чтобы стелаж был и длиннее и шире, тогда можно листы так закрепить, чтобы они никуда ни съехали. Ни назад - вперёд, ни в стороны.
Сейчас распространены резинки ещё для закрепления грузов на багажнике. Кто пользовался? Я что то им не доверяю... по мне верёвка как то надёжнее... supercool
Acquirer
ТС, если и правда решишься, не крепи груз никакими веревками по советам лолегарховь, а тем более резинками, не пожмись и купи ремни. Они тебе и потом пригодятся не раз.
брат шумы
Acquirer писал(а):

ТС, если и правда решишься, не крепи груз никакими веревками по советам лолегарховь, а тем более резинками, не пожмись и купи ремни.


хорошая вещь.только есть большая вероятность попортить ими крышу
Acquirer
брат шумы писал(а):

только есть большая вероятность попортить ими крышу


С дуру, как известно, лолегарх может что угодно сломать...
hakim11
Acquirer писал(а):

ТС, если и правда решишься, не крепи груз никакими веревками по советам лолегарховь, а тем более резинками, не пожмись и купи ремни. Они тебе и потом пригодятся не раз.



гыыы отцы и деды наши возили что угодно--и ничего--чисто на веревках держалосб..а сейчас ремни бла бла

ремни нужны для грузов тяжелых и для крепления к жестким багажникам аля экспедиционным..а тут у тс facepalm

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

ещё..если не забыл--крепитяс лист котрый трещеткой и сжатием поломать на морозе-запрсото...

ТС--скотч используй теплый--из дома вынеси..иначе липнуть не будет
Acquirer
hakim11 писал(а):

гыыы отцы и деды наши возили что угодно


Тогда надо телегу и лошадь, если гыыы...
hakim11
Acquirer
нет..достаточно моск задействовать и немного смекалки
hakim11
в субботу из встречной газели вывалилась 200 литров бочка через открывшийся борт и уепала приору...
ЗЫ мост за авторынком..для казанских
zett
Туда автобусы ходят на межгород?
В багажник можно запихнуть он огромный а там пусть забирают и ехать никуда не надо Smile
Mihalych78
чем кончилось то?
кабриолетом? hehe
ifind
Не, решил что нуегонах, порезал на месте в размер - по ширине как раз в багажник до передних кресел влезло, по длине - торчало сзаду около метра, доехал как обычно - тока на скорости за 110 начинает поддувать ощутимо через щель незакрытого багажника - холодно было, -30 тогда.

Щас морозы стоят 30-35, обещают еще похолодание - а мне снова надо для следующего заказа композит везти - думаю повезу так же, тока багажник пленкой на малярную ленту заклею, шоб не замерзнуть.

Прикинул что перевозка на багажнике сверху на такие расстояния - дрочево то еще, вот по городу тихонько перевезти - без проблем, а так лучше унутрь...
Mihalych78
Цитата:

умаю повезу так же, тока багажник пленкой на малярную ленту заклею, шоб не замерзнуть.



не ссыш что твой торчащий композит на таких морозах просто переломится?
ifind
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

умаю повезу так же, тока багажник пленкой на малярную ленту заклею, шоб не замерзнуть.



не ссыш что твой торчащий композит на таких морозах просто переломится?


Его так просто не сломать - это алюминий с пластком свареный, к тому же я подкладываю алюмпрофиль под и над листы и перевязываю это веревкой - как ребра жесткости получаются.

Добавлено спустя 56 секунд:

К тому же я так довез акрил (оргстекло), а он очень хрупкий материал.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Честно говоря задумался о покупке прицепа - вещь нужная в хозяйстве, к тому же стройку затевать собрался...

Они не так дорого стоят - за 35 можно уже нормальный тентованый под мои цели взять...одной вывеской окупается.
Alex_b
Прицеп взять в прокат или у друзей, если конечно фаркоп есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы