Страница 18 из 29
SeaRunner
Серго К. писал(а):

У Шкоды нет ESP?

http://www.youtube.com/watch?v=b9h64LDW_yg


У водилы нет мозгов - он рулем стал дергать из-за того, что ветка на дороге лежала. Поехал бы прямо по ней - максимум пара малозаметых царапин на бамере появилась бы Good
AMAROCK
Если уж на гражданских машинах такие системы, для повседневной, спокойной езды - и не всегда справляются, то я представляю, какие системы на раллийных и прочих спортивных авто. Ведь режимы езды там не гражданские. Иначе они-б сразу улетали с трасс.
KyZZMI4
AMAROCK
Очень часто никаких, регламент не позволяет.
tvist
rg-45 писал(а):

а чё делать если АБС с ЕСП?


Разогнаться до скорости 10 км/час.
Или проверить на тормозном стенде у которого скорость вращения колес 2-3 км/час.
Как проверить ЕСП не слышал и не читал?
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/diagnostirovanie/vidy-stendov-i-metody-ispy-taniya-tormozny-h-sistem/
Силовые роликовые стенды с использованием сил сцепления колеса с роликом позволяют измерять тормозные силы в процессе его вращения со скоростью 2...10 км/ч. Вращение колес осуществляется роликами стенда от электродвигателя. Тормозные силы определяют по реактивному моменту, возникающему на статоре мотор-редуктра стенда при торможении колес.

Роликовые тормозные стенды позволяют получать достаточно точные результаты проверки тормозных систем. При каждом повторении испытания они способны создать условия (прежде всего скорость вращения колес), абсолютно одинаковые с предыдущими, что обеспечивается точным заданием начальной скорости торможения внешним приводом.

Есть еще одно важное условие — безопасность испытаний. Самые безопасные испытания — на силовых роликовых тормозных стендах, поскольку кинетическая энергия испытуемого автомобиля на стенде равна нулю.
Следует отметить, что по совокупности своих свойств именно силовые роликовые стенды являются наиболее оптимальным решением как для диагностических линий станций техобслуживания, так и для диагностических станций, проводящих гостехосмотр.

Современные силовые роликовые стенды для проверки тормозных систем могут определять следующие параметры:
•по общим параметрам транспортного средства и состоянию тормозной системы — сопротивление вращению незаторможенных колес; неравномерность тормозной силы за один оборот колеса; массу, приходящуюся на колесо; массу, приходящуюся на ось
•по рабочей и стояночной тормозным системам — наибольшую тормозную силу; время срабатывания тормозной системы; коэффициент неравномерности (относительную неравномерность) тормозных сил колес оси; удельную тормозную силу; усилие на органе управления

Данные контроля выводятся на дисплей в виде цифровой или графической информации. Результаты диагностирования могут выводиться на печать и храниться в памяти компьютера в базе данных диагностируемых автомобилей.
rg-45
tvist писал(а):

Роликовые тормозные стенды


пайду парочку прикуплю.
AND517
rg-45 писал(а):

tvist писал(а):

Роликовые тормозные стенды


пайду парочку прикуплю.


На меня тоже возьми парочку facepalm
tvist
AND517 писал(а):

На меня тоже возьми парочку


Дилеры не хотят Тормозные стенды закупать, а ведь Техрегламент требует при проведении работ в сервисах оценивать работы в соответствии с приложением 7....?
http://www.km.ru/avto/2012/10/04/avtomobilnyi-transport-v-rossii/693976-tekhosmotr-v-rossii-torgovlya-talonami-perero
По словам Андрея Петренко, президента ассоциации «Российские Автомобильные Дилеры», данный проект не интересен большинству из дилеров чисто экономически. Его реализация требует до 1 млн. руб. инвестиций в одну точку ТО, а при существующих сегодня тарифах срок возврата подобных вложений будет исчисляться десятилетиями.
Stacid
мерс занесло при перестроении
http://www.youtube.com/watch?v=QlwRfetnZ40&feature=player_embedded
фанаты, комментируйте

по поводу есп у шкоды - на моей 11г.в.(амбиент) не было.
Bird64
Stacid писал(а):

по поводу есп у шкоды - на моей 11г.в.(амбиент) не было.


у меня - в подписи. у товарища такая же. у меня нет есп, у товарища - есть. на панели есть кнопка отключения ее.
kolhoznik
На Октавии FL ESP ставили в зависимости от комплектухи. В машине 2013 года выпуска ESP может не быть. АБС да, на всех.
Но новой октавии ESP на всех в базе, кроме 1.2 МКПП.

На видео водила конечно круто руля дал. Мне бы инстинкты не дали так круто рулить на такой дороге на такой скорости. Если только от лобовухи уходить или человека объезжать.
AMAROCK
Я к чему разговор про ралли завел-то...
ЕСП не панацея. И в более сложных ситуациях человек выкручивается без нее. Ато Серго послушать - нет ЕСП - ездить нельзя.
KyZZMI4
AMAROCK
Уровень подготовки разный. Пусти обычного человека на трассу для ралли и с какой он там скоростью её проедет?
Bird64
AMAROCK писал(а):

Ато Серго послушать - нет ЕСП - ездить нельзя.


на НГ каникулы покатался на Ниве - там даже, о уужас!!!, АБС нет. и нисколько ее отсутствие не напрягало Wink хотя в "Мурлындии"© был гололед половину НГ каникул
AMAROCK
KyZZMI4 писал(а):

Уровень подготовки разный. Пусти обычного человека на трассу для ралли и с какой он там скоростью её проедет?


В прошлом году был на соревнованиях по зимнему слалому. Именитый гончег на подготовленой машине проиграл пацану на девятке.
Pardon
KyZZMI4
AMAROCK
Пацан был простым водителем, тупо после автошколы? Или он на любительских гонках гонял?
AMAROCK
KyZZMI4 писал(а):

AMAROCK
Пацан был простым водителем, тупо после автошколы? Или он на любительских гонках гонял?


Пацан не профессионал. Девятка карбовая. И все им просрали. А в финале девятос натянул калину спортсмена.
Xpert
Я на ралли езжу. Нет ESP - нет проблем. Smile
Bom-rus
KyZZMI4 писал(а):

Пусти обычного человека на трассу для ралли и с какой он там скоростью её проедет?


На гражданской машине.
Серго К.
AMAROCK писал(а):

Я к чему разговор про ралли завел-то...
ЕСП не панацея. И в более сложных ситуациях человек выкручивается без нее. Ато Серго послушать - нет ЕСП - ездить нельзя.



pst

Ездить можно! Но с ESP ездить лучше!

ЗЫ Могу по аналогии ответить, что если вас послушать, то можно заводить машину кривым стартером, можно едить без усилителей тормозов, руля, можно ездить без подушек безопасности и прочих благ цивилизации...

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Stacid писал(а):

мерс занесло при перестроении
http://www.youtube.com/watch?v=QlwRfetnZ40&feature=player_embedded


фанаты, комментируйте

по поводу есп у шкоды - на моей 11г.в.(амбиент) не было.



А что тут комменировать? Дама не такой мастер как на Матизе - ушла в разворот с первого качка supercool
AMAROCK
Серго К. писал(а):

Ездить можно!


Ну тогда ладно... 63
Серго К. писал(а):

Но с ESP ездить лучше!


Ага. Как тот мужик на работе: "Гололед сегодня. Я еду, а лампочка гололед мигает постоянно". 63
Серго К. писал(а):

можно заводить машину кривым стартером


Это както влияет на управление авто ?
Серго К. писал(а):

можно едить без усилителей тормозов


Это тоже влияет ?
Серго К. писал(а):

без подушек безопасности


А это к чему ?
Давай лучше про ЕСП. Я тебе озвучу свое мнение. До 100км\ч ЕСП в принципе ни к чему ( ну вру уж... км. до 80-ти наверное). А вот на больших скоростях поможет хапнувшему обочину или объезжающему лося. Но коэффициент сцепления с покрытием ЕСП не регулирует. И какое-б ЕСП не стояло - сорвался - 3.14здец.
Stacid
Серго К. писал(а):

Stacid писал(а):

мерс занесло при перестроении
http://www.youtube.com/watch?v=QlwRfetnZ40&feature=player_embedded


фанаты, комментируйте


А что тут комменировать? Дама не такой мастер как на Матизе - ушла в разворот с первого качка supercool


чё за мерс то хоть, комплектуха какая?
Серго К.
AMAROCK писал(а):

Серго К. писал(а):

можно заводить машину кривым стартером


Это както влияет на управление авто ?



Конечно! Заведи на морозе кривым стартером авто - потом полчаса руки будут трястись pst

Зато мышцы накачаешь! Good

AMAROCK писал(а):

Серго К. писал(а):

можно едить без усилителей тормозов


Это тоже влияет ?



Если ты скажешь, что не влияет, то я очень удивлюсь supercool

AMAROCK писал(а):

Серго К. писал(а):

без подушек безопасности


А это к чему ?



К тому, что убиться насмерть с ПБ сложнее... Так же как и с ESP.

AMAROCK писал(а):


Давай лучше про ЕСП.



Давай. Скажи, у тебя есть ESP? Ты цеплял обочину колесами с ESP на скользкой дороге на машине с ESP и без неё на скорости пусть 60 км/ч? supercool

AMAROCK писал(а):


Я тебе озвучу свое мнение. До 100км\ч ЕСП в принципе ни к чему ( ну вру уж... км. до 80-ти наверное). А вот на больших скоростях поможет хапнувшему обочину или объезжающему лося. Но коэффициент сцепления с покрытием ЕСП не регулирует. И какое-б ЕСП не стояло - сорвался - 3.14здец.



Мнение услышал - прокомментирую после получения твоего ответа на два вопроса выше.
leon1180
На рус дтп много видео заносов, фатальных и не очень.. Интересно б проанализировать информацию, была ли ЭСП у этих машин.. А так же посмотреть записи заносов машин, где ЭСП 100% стоит ...
Онотоле
Цитата:

По данным полиции, за рулем предсерийного образца BMW i8 находился тридцатилетний водитель-испытатель, который не справился с управлением на мокрой дороге. Автомобиль врезался в разделительное ограждение, после чего его отбросило к правой обочине.


http://auto.mail.ru/article.html?id=45137



вот в этой тачке уж точно было напихано всё, что только можно было запихнуть, тем не менее это не помешало её разбить hehe
SeaRunner
Stacid писал(а):

мерс занесло при перестроении
http://www.youtube.com/watch?v=QlwRfetnZ40&feature=player_embedded


фанаты, комментируйте

по поводу есп у шкоды - на моей 11г.в.(амбиент) не было.



Все давно уже прокомментировано: 63
http://www.youtube.com/watch?v=KR_QLBfEVBY
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы