Страница 2 из 3
AuCT
Hexff писал(а):

Просто сядь в Рио, проедь, а потом в Гранто/Калину


Ездил в Солярке 1.6 АКПП и Гранте 1.6 АКПП за рулем, в Рио пассажиром, разницы вообще не уловил.
Hexff писал(а):

подвеска, громыхающая на отбой аммортами, гниющий кузов, погремушечный салон


Блин, комрад, ты глубоко заблуждаешься. И бесшумные замки на Калине/Гранте есть. Про Приору не говорю - она далеко позади КалиноГранты.
Цифра
Яков_Лещ
Гранта стоила "правильно" на момент выхода. Когда за 260 тыс.руб нормы шли. Но потом завод решил ценник поднять.
Цифра
Unforgiven писал(а):

Ездил в Солярке 1.6 АКПП и Гранте 1.6 АКПП за рулем, в Рио пассажиром, разницы вообще не уловил.


Ты просто не захотел ее заметить. Как можно не уловить вибрацию на всех органах управления и всей панели я хз.
Яков_Лещ
Hexff писал(а):

Яков_Лещ
Гранта стоила "правильно" на момент выхода. Когда за 260 тыс.руб нормы шли. Но потом завод решил ценник поднять.



180 был ценник на барабан, за 200 Норму обещали Путину. Всё, как обычно, оказалось враньём... facepalm
Dmitry_S
Я уже башку сломал с выбором авто в районе 500 тыс

Уже чуть не купил полоседана, но покатавшись на Калине-2 жены чё-то засумлевался, а надо ли выкидывать дополнительно 150-200 тыс...

Гранта АКПП 360 сейчас стоит.
АБС, 2 подухи, и по мелочи ништяков.

На работу- с работы самое то, парковать в сугроб с разгона, забить на ТО и откатав пяток лет продать
Цифра
LOZZY писал(а):

Dmitry_S
купи дэу гентру на автомате за 450 supercool


С Гентрой еще не все ясно. Пишут, что сборка косячная.
Dmitry_S
LOZZY писал(а):

Dmitry_S
купи дэу гентру на автомате за 450 supercool



1. На АКПП нет еще машин.
2. Дороже на 90 тыс, это много...
3. Туманны перспективы модели, посмотреть надо пару лет.
Сейчас Джентра МКПП все комплектации стоят в салоне как-то не сильно берут.
4. На профильном форуме читал отзывы - то вода в салоне то беда с злектрикой.
rover
Яков_Лещ писал(а):

Hexff писал(а):

Цена в 450 тысяч за укомплектованный таз слишком высока для своих потребительских качеств - убогая подвеска, громыхающая на отбой аммортами, гниющий кузов, погремушечный салон и т.д. бл..ь, столько лет машины делают, не могут с завода бесшумные замки ставить. Допиливать этот конструктор за такие деньги желающих будет все меньше и меньше.



300 за Гранту с АКПП в максимальной комплектации - разумная цена. Good



Была бы 350 по акции допустим был ларгус, я бы давно купил бы уже. По крайней мере пару-тройку лет поездить можно по приколу

Все жду кроссовер, может хоть будет стоящее за 450 акпп навроде черри тигго, взял бы сразу facepalm
rover
LOZZY писал(а):

rover писал(а):

Все жду кроссовер, может хоть будет стоящее за 450 акпп


не будет. будет по 600


За 600 пусть сами ездят, можно вортекс тинго взять в люксе
Mihalych78
в базе 2 цилиндра?
rover
LOZZY писал(а):

rover писал(а):

можно вортекс тинго взять в люксе


может рио? Wink


На рыбалки рио не особо, рейлинги колхозить от пруля еще... пусть будет кроссовер, чтоб средне между опытными и профанами пляжными, как бы любитель рыбак Smile
Vlad B
Tymur писал(а):

Самый доступный Citroen C-Elyssee с роботизированной трансмиссией предлагается по цене от 486 900 рублей.



Еще одно фиаско лягушатников, ладно Корсу брали с роботом, вон у нас до сих пор ездит с 2003 года, но новые технологии в исполнении лягушек - это бред. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Hexff писал(а):

Не знаю как оно там за городом, но в городе вполне нормально.



На старом или на новом D? На новом 1.2 80 л.с., ряды в КПП там городские, т.е. на 120км/ч там уже 4000 оборотов, потому и резвая.
Да и что говорить, 12.3 сек до 100км при весе 1200кг это уровень Гранты с 1.6 пихлом и МКПП. Pardon

Добавлено спустя 59 секунд:

Unforgiven писал(а):

Лады до сих пор возглавляют рейтинг продаж.



В нищеброд варианте в комплектации "пирожок без никто, ээ". 63

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Dmitry_S писал(а):

2. Дороже на 90 тыс, это много...



Ну будь добр доплати за современный цепной двигатель, АКПП 6ступку, подрамник и треугольные рычаги, заднюю независимую подвеску и АБС.

Чтоб всё это было на Гранте, надо 480тыр выложить, а это уже на 30-ку дороже Дэу Гентра. lol1

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Dmitry_S писал(а):

3. Туманны перспективы модели, посмотреть надо пару лет.



Это кузов Лачетти от и до, мотосистема от нового Шевролет Кобальт.
Все надежно от и до.
Цифра
Vlad B писал(а):

На старом или на новом D?


Да там древняя какая-то была, вся в духе биодизайна, округлая. КПП не дергало, норм работало.
Mihalych78
Цитата:

Отличаются. Породой. Просто сядь в Рио, проедь, а потом в Гранто/Калину. Рио намного более целостный и сбитый авто.

Сейчас доля тазов на рынке уже примерно 17% и я думаю она будет падать. Цена в 450 тысяч за укомплектованный таз слишком высока для своих потребительских качеств - убогая подвеска, громыхающая на отбой аммортами, гниющий кузов, погремушечный салон и т.д. бл..ь, столько лет машины делают, не могут с завода бесшумные замки ставить. Допиливать этот конструктор за такие деньги желающих будет все меньше и меньше.



хексф нам солярис чтоли описал?
я после лично увиденного кульбита в его исполнении настоятельно никому его покупать желать не стану
да и цветут они не хуже приор как пишут на клубе любителей солярисов
тока за недостаток там это не считают pst
Dmitry_S
Vlad B писал(а):


Dmitry_S писал(а):

3. Туманны перспективы модели, посмотреть надо пару лет.



Это кузов Лачетти от и до, мотосистема от нового Шевролет Кобальт.
Все надежно от и до.



Да никто не спорит за родословную.

Уз-Деу шагнул в сегмент авто несвойственных ему ранее.

Конкурентов много.

Джентра стоят в салоне - бери не хочу.

Будет спрос маленький - снимут модель с конвеера.

Одно дело авто с маркой Шевроле, другое с маркой Дэу

Проходили на Ланосе - после смены шильдиков на Шанс продажи упали ниже плинтуса.

Быть владельцем раритета не очень хочется...
AND517
Dmitry_S
там вместе с шильдиком мотор сменили на мелитопольский
Dmitry_S
AND517 писал(а):

Dmitry_S
там вместе с шильдиком мотор сменили на мелитопольский


Нет, только шильдик.
Мотор и коробка осталась прежняя, да всё осталось кроме креста и ещё цена ниже на 30 тыс.
Но народ резко брать перестал.
Цифра
Dmitry_S
Анд правильно скаазал - поменяли движку на МЕМЗ-1,3 и КПП тоже.
Мr. Black Star
Dmitry_S писал(а):


Одно дело авто с маркой Шевроле, другое с маркой Дэу



И много людей так думает, судя по всему в зажопьях шильдик решает. hehe Если приводить историческую справку то никакого шевроле лачетти не существует, а модель изначально называлась Daewoo Nubira III (J200) Good


Так что пишите ещё, а ланос машиной не был никогда ни Дэу, ни Шевроле, ни Заз. facepalm
Vlad B
Dmitry_S писал(а):

Нет, только шильдик.
Мотор и коробка осталась прежняя, да всё осталось кроме креста и ещё цена ниже на 30 тыс.
Но народ резко брать перестал.



Нет, на Чанс стали ставить мелитопольский пихлотрон и коробас, и оно нахер никому не упало. Pardon
Vlad B
Мr. Black Star писал(а):

И много людей так думает, судя по всему в зажопьях шильдик решает. Если приводить историческую справку то никакого шевроле лачетти не существует, а модель изначально называлась Daewoo Nubira III (J200)



Ниче подобного, это просто J200, платформа, в США она ваще продавалась как Suzuki Forenza/Reno.
У меня вообще в ПТС записано "Chevrolet Optra J200/Шевроле Лачетти".
Мr. Black Star
LOZZY писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

а модель изначально называлась Daewoo Nubira III (J200) Good


движки посмотри ага Wink


И что смотреть кобальтовый мотор влепили + акп посовременнее, опять недовольны. hehe Ну да американку б.у. (сузуки) можно купить и с 2-х литровым двиглом и акп. И давайте все названия ведра не будем, оригинал ДЭУ, так же как и круз не круз.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (20 Января 2014 16:14), всего редактировалось 1 раз
Мr. Black Star
LOZZY писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

И что смотреть кобальтовый мотор влепили + акп посовременнее,


ты дурачёк?? откуда в лаче кобальтовый мотор?


В джентре кобальтовый мотор и 6-ти ступка акп. Как бы стало лучше, но народ не хавает, из-за того что не шевроле facepalm Да у нас кроме Тахи шевроле не продают, только Дэу.
AuCT
AND517 писал(а):

там вместе с шильдиком мотор сменили на мелитопольский


Не сменили, а добавили. Хошь - покупай мелитопольский 1.3, хошь - ланосовский 1.5.
Мr. Black Star
LOZZY писал(а):

Мr. Black Star
lol1 ты дурак совсем , ?? читал мою мессагу??
"Мr. Black Star писал(а):
а модель изначально называлась Daewoo Nubira III (J200) Good
движки посмотри ага Wink"
разговор не про джентру, а про то что ты с фото выложил


И что там с движками на кузов что я выложил движки от 1.4 до 2.0 в чём вопрос?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы