Страница 1 из 3
Yaffet
Посмотрел параметры, пока ничего не понял, т.к. пока начал что-то понимать - сдохла батарейка у ноута...
Блок Я.7.2 Ителма, 2111-1411020-82
Вот такие картинки.
Из того, что напрягает - напряжение на ДМРВ при неработающем двигателе (на первой картинке, там зажигание включено, а параметры в левой части сохранились с момента, когда двигатель работал) и время впрыска в режиме продувки абсорбера.

И ещё: подскажите, что именно и как смотреть... А то АЦП ДМРВ как смотреть пока не разобрался...

001.jpg
Описание: Первая
Размер файла: 62.78 KB
Просмотрено: 414 раз(а)

001.jpg
002.jpg
Описание: Вторая
Размер файла: 92.86 KB
Просмотрено: 348 раз(а)

002.jpg
003.jpg
Описание: Третья
Размер файла: 87.96 KB
Просмотрено: 303 раз(а)

003.jpg
alex-7
в чём проблема то??? Pardon
Yaffet
alex-7 писал(а):

в чём проблема то??? Pardon


Ну как бы в первом посте всё сказано...
1. Напряжение на ДМРВ при включенном зажигании но не работающем двигателе - 1.504
2. Время впрыска при продувке адсорбера 5-6 мс.
3. Напряжение ДК при продувке "зависает" на 0,9В.
4. Как только включается клапан продувки - ошибка "богатая смесь".
alex-7
Yaffet писал(а):

1. Напряжение на ДМРВ при включенном зажигании но не работающем двигателе - 1.504


посмотри сколько воздуха жрёт дмрв на ХХ и на 3000 тыщ. оборотах
Yaffet
alex-7
Хорошо, гляну.
Подскажи, как посмотреть график АЦП ДМРВ? А то в сети есть графики, а как их получить я ещё не разобрался...
alex-7
на третей картинке в правом верхнем углу поставь галочку- МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА-

Добавлено спустя 26 секунд:

Yaffet писал(а):

А то в сети есть графики


дай ссылку Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Yaffet писал(а):

график АЦП ДМРВ


нет такого в проге, просто ацп
Yaffet
alex-7 писал(а):

...дай ссылку...


Вечером из дома, так не помню, трафик лимитирован, чтобы искать, а дома вроде в закладках.
Там осциллограммы 116 и 037 датчиков, и сравнения обычных и "медленных" датчиков. Кривые с резким падением напряжения, потом ростом и переходом в горизонталь...
Yaffet
alex-7
это надо осцилограф покупать, а не опендиагом смотреть
Yaffet
А вот об этой статье я говорил:
http://chiptuner.ru/content/maftest/

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

alex-7
А нет фришных или полу-фришных софтин, в которых есть осциллограф? Или ЭБУ не даст глянуть осциллограмму и нужно цепляться непосредственно к датчику?
alex-7
Yaffet писал(а):

А нет фришных или полу-фришных софтин, в которых есть осциллограф


нету! осцилограф надо
Yaffet
alex-7
Да, почитал уже...
Хотя если ЭБУ видит напряжение ДМРВ в реальном времени - почему он не может вывести это напряжение в виде графика? Странно... Или просто в К-линию эта информация не выводится?
alex-7
Yaffet писал(а):

это напряжение в виде графика


это проблема проги
Yaffet
alex-7 писал(а):

это проблема проги


И ни одной проги нет, где бы осциллограмма ДМРВ выводилась? Не верю! (с)
alex-7
ну тады нафига люди покупают осцики?? если где то есть прога заменяющая осцик Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

график расхода воздуха есть, графика АЦП ДМРВ нема
Yaffet
Кстати, о птичках...
1. Тот же OpenDiag показывает АЦП ДМРВ в реальном времени?
2. Он пишет эти значения в лог?
Если есть 1 и 2 - то Анализаторы логов эту инфу не обрабатывают как надо?
И в тот же Excel эти данные разве не закинуть и не посмотреть?

С другой стороны: расход в идеале линейная зависимость от напряжения на ДМРВ... Или нет?
alex-7
Yaffet писал(а):

1. Тот же OpenDiag показывает АЦП ДМРВ в реальном времени?


да
Yaffet писал(а):

2. Он пишет эти значения в лог


не пробывал, но должен палюбасу
Yaffet писал(а):

Если есть 1 и 2 - то Анализаторы логов эту инфу не обрабатывают как надо?
И в тот же Excel эти данные разве не закинуть и не посмотреть?


не пробывал

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Нужна помощь в расшифровке графиков

как то так

vc.jpg
Описание:
Размер файла: 320.57 KB
Просмотрено: 306 раз(а)

vc.jpg
Yaffet
alex-7
Ну не совсем верно, но ход мыслей, надеюсь, уловил:
Записать лог при резкой перегазовке, выгрузить лог в Excel и построить график по времени.
Вот только вопрос: кривые АЦП и массового расхода теоретически в идеале должны повторять друг друга. Т.е. можно будет получить информацию, "тупит" или нет расходомер...
AMAROCK
Для начала...
Что тебе нужно - это посмотреть коррекцию и АЦП при включенном зажигании.
Коррекция скажет о подсосах и общем состоянии (в идеале=1...это множитель).
АЦП скажет о здоровье ДМРВ.
Все остальное - фигня.
Ищи типовые параметры на свой мотор\ЭБУ и сравнивай.
NAUexx
Yaffet писал(а):

кривые АЦП и массового расхода теоретически в идеале должны повторять друг друга. Т.е. можно будет получить информацию, "тупит" или нет расходомер...


Ну, раз ты такой дотошный... Smile
Не занимайся х...й, всё давно за тебя уже сделали.
Делается это так: берётся заведомо исправный ДМРВ и осциком в режиме самописца записывается график (время) реакции на включение питания и прогазовок (резкое изменение) расхода.
Затем то же самое делается по проверяемому ДМРВ. Если время реакции существенно больше - датчег фтопку.
Обычно даже прогазовки не нужны, достаточно раза три (для чистоты) сравнить время реакции на подачу питания.
Нет осцика? А знакомый радиолюб есть? Нет? Тоды завязывай с этим!
У тебя остаётся только один способ для проверки ДМРВ - подмена на заведомо исправный! lol1
alex-7
спасибо мужики! Drinks or Beer всё что знал-сказал. Good Drinks or Beer
NAUexx
Yaffet писал(а):

Или ЭБУ не даст глянуть осциллограмму и нужно цепляться непосредственно к датчику?


Ну, если кто-нить создаст такую прошивку, то даст. Smile
Ну или если кто сляпает такую диагностическую прогу, которая по АЦП выдаваемому ЭБУ в линию диагностики будет рисовать график изменения этого АЦП в реальном времени. В принципе то возможно...
Вобще - идея. Выводишь на монитор два графика:
1. АЦП ДПДЗ
2. АЦП ДМРВ
Оцениваешь переходные процессы при прогазовках и делаешь заключение о состоянии ДМРВ без осцика. Good
Эй, монстры программирования! Кто возьмётся? Smile
Yaffet
Кажется я победил свой ЭБУ)))
Время впрыска увеличивается с 3,8мс. до 6 мс. при включении/выключении клапана адсорбера.
Сейчас логи поковыряю - скажу точно.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

NAUexx писал(а):

Ну или если кто сляпает такую диагностическую прогу, которая по АЦП выдаваемому ЭБУ в линию диагностики будет рисовать график изменения этого АЦП в реальном времени. В принципе то возможно...


Я вот и думаю: неужели никто не додумался? Или это "сговор" "писателей" сканеров, чтобы народ покупал ещё и осцики?
NAUexx писал(а):

Эй, монстры программирования! Кто возьмётся?


Скорее не так, скорее:
Эй, монстры программирования, почему нельзя получить z=f(x,y), где x - АЦП ДМРВ, y - АЦП ДПДЗ?

Добавлено спустя 36 минут 34 секунды:

Смотрю лог и ничего не понимаю:
На скринах четко видно (и в реале так было), что управление ИМ "Клапан продувки адсорбера" приводит к изменению времени впрыска, но флаг признака продувки не выставляется...
Что за хрень?

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

alex-7
Глянь у себя, сильно косячит ДМРВ?

обороты 0 1520 2080 2920
расход 0 16,4 18,9 28,7
АЦП ДМРВ 1,074 1,64 1,56 1,78
Yaffet
Ещё мысли:
Если при пуске клапан включен, время впрыска нормальное. Потом проходит команда на закрытие, но закрытия не происходит, идет подсос в обход ДМРВ, ЭБУ корректирует время впрыска в плюс.
Я в сканере "включаю" клапан - всё приходит в норму, выключаю - снова время впрыска 6мс.
Но хоть убейте, не могу понять, почему при подсосе (клапан открыт), вроде идет обеднение смеси, ЭБУ должна увеличивать время впрыска, а происходит наоборот...
alex-7
Yaffet писал(а):

Глянь у себя, сильно косячит ДМРВ?

обороты 0 1520 2080 2920
расход 0 16,4 18,9 28,7
АЦП ДМРВ 1,074 1,64 1,56 1,78


не понял вопроса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы