Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Пришли морозы, пришли проблеммы. Вечером вчера выезжал температура двигателя поднялась до 85 а потом плавно упала до 70 - 75. Причем попытки погазовать, нагрузить двиг толку не дали.
Второй момент - теплый воздух дул только в движении на холостых начинал дуть прохладный.
Прошлой зимой была проблема с отоплением которая решилась после того как отбуксировал товарища как будто пробка какая вылетела и стало нормально греть.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KostyK55
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Dragon_Lord писал(а):Пришли морозы, пришли проблеммы. Вечером вчера выезжал температура двигателя поднялась до 85 а потом плавно упала до 70 - 75. Причем попытки погазовать, нагрузить двиг толку не дали.
Второй момент - теплый воздух дул только в движении на холостых начинал дуть прохладный.
Прошлой зимой была проблема с отоплением которая решилась после того как отбуксировал товарища как будто пробка какая вылетела и стало нормально греть.
А какой у тебя уровень Охлаждающей Жидкости? Если у тебя был перегрев или он где то протек, то после долива может образоваться воздушная подушка, как вариант постоять на холостую в гору минут 5 -10 (передом вверх), а вообще рекомендуется полностью ОЖ слить, передом вниз, и залить по новой.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
KostyK55
ну ты радикал
там термос скорее всего подклинил на большой круг
KostyK55
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
А у меня такой вопрос.
Стала дергаться стрелка температуры ДВ, сначала значения не предал, а в следующую поездку она вообще перекрутилась, вентелятор не срабатывал, заменил датчик который сбоку на дв и с 1 контактом, вентилятор срабатывает, но стрелка так и висит "хвостиком вверх" и только иногда подрагивает. Тот ли датчик я заменил? и как реанимировать стрелку? Читал где то что нада снимать торпеду и что то подкручивать.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Лёха198 писал(а):KostyK55
ну ты радикал там термос скорее всего подклинил на большой круг
Ну тогда он вообще все время на большой открыт, раз при движении оно охлаждается, тогда термос в топку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
KostyK55 писал(а):может образоваться воздушная подушка
Все "подушки" при движении самоликвидируются.
Лёха198 писал(а):термос скорее всего подклинил на большой круг
KostyK55 писал(а):стрелка так и висит "хвостиком вверх"
Провернулась на оси указателя.
Снять стекло приборки и,установив стрелку в нужное место,напрессовать её на ось указателя.
KostyK55 писал(а):Стала дергаться стрелка температуры
Проверить с обратной стороны приборки не открутились ли три латунные гаечки,крепящие указатель к плате.
KostyK55 писал(а):вентелятор не срабатывал, заменил датчик который сбоку на дв и с 1 контактом, вентилятор срабатывает
Этот датчик ТМ-106 к вентилятору радиатора никакого отношения не имеет!
Он только для указателя температуры на приборном щитке.
KostyK55
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
т808 писал(а):
Все "подушки" при движении самоликвидируются.
Не всегда.
т808 писал(а):
Проверить с обратной стороны приборки не открутились ли три латунные гаечки,крепящие указатель к плате.
А для этого нужно снимать панель?
И прошу прощения какое это нужное место?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
KostyK55 писал(а):Не всегда.
Всегда.И даже на месте можно погазовать не поднимая морду к небу.
KostyK55 писал(а):А для этого нужно снимать панель?
Не панель,а её накладку,потом приборный щиток.
KostyK55
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Благобадобрю
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Да скотее всего подклинил термос, после того как постучал по нему нижний патрубок стал теплеть. В гараже уже год ждет своего часа термос finord. Походу дождался.
KostyK55
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
т808 писал(а):Снять стекло приборки и,установив стрелку в нужное место,напрессовать её на ось указателя.
Снять и напрессовать не получилось, но пальцем слегка двинул и она ушла в норм положение и перемещается теперь только между мин. и 130 (в работе не проверил не заводил). так можно или навернется указатель?
т808 писал(а):Проверить с обратной стороны приборки не открутились ли три латунные гаечки,крепящие указатель к плате.
Полностью вытащить не получилось, не рискнул в -25 выдергивать, но визуально они на 1 виток отошли по сравнению с остальными. Попробую как поеду и прогрею. А они вкручиваются или прессовать нужно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
KostyK55 писал(а):перемещается теперь только между мин. и 130
Норма.
KostyK55 писал(а):или навернется указатель?
Не видя что было и как стало - не скажешь.
KostyK55 писал(а):Полностью вытащить не получилось, не рискнул в -25 выдергивать
А что там рискового?
После пары саморезов,крепящих приборку всего лишь трос спидометра открутить.
Приборка значительно освободится,вот разъемы без труда и снимешь.
Дальше можно дома в тепле копаться.
KostyK55 писал(а):визуально они на 1 виток отошли по сравнению с остальными.
Кто "ОНИ" ?
Гаечки крепящие указатель?
KostyK55 писал(а): они вкручиваются или прессовать нужно?
Они же
гайки,хоть и маленькие
Какая еще запрессовка,если под них на шпильках резьба?
Заодно и на другом указателе проверишь не раскрутились ли.
KostyK55
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
т808 писал(а):
После пары саморезов,крепящих приборку всего лишь трос спидометра открутить. Приборка значительно освободится,вот разъемы без труда и снимешь. Дальше можно дома в тепле копаться.
а про трос я и забыл, пасиб.
т808 писал(а):Кто "ОНИ" ?
Гаечки крепящие указатель?
почему то в памяти отложилось латунные втулки.. хотя там действительно
ГАЙКИ
KostyK55
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
(( нифига, стрелка пднялась чуть ниже 50 и больше не двигается, похоже указатель ек.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
KostyK55 писал(а):похоже указатель ек.
Совсем не обязательно.
Нужно дополнительно проверить доходит ли питание до двух из трех его выводов (возможна трещина в печатной дорожке платы).
Если доходит,то нужен переменный резистор сопротивлением 500-1000 Ом,который ты включишь там же к третьей клемме указателя вместо датчика уровня топлива.
Вот тогда можно делать выводы о кончине указателя.
KostyK55
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
т808 Поставил новый датчик, панель вытащил, подтянул гаечки.. но теперь стрелка почему то изначально стоит на 50 а потом выше и выше.. и вообще за 130 выходит,(ОЖ при этом в норме и не кипит) при нажатии газа дергается. Думаю что перекрутил датчик.. есть ли примерное число витков для нормы?
а то я до упора затянул.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
KostyK55 писал(а): Думаю что перекрутил датчик..
Нет, датчик в ГБЦ затягивается до упора.
KostyK55 писал(а):теперь стрелка почему то изначально стоит на 50 а потом выше и выше.. и вообще за 130 выходит
Провернуло стрелку, надо снимать стекло и переставлять ее нормально.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
KostyK55 писал(а):теперь стрелка почему то изначально стоит на 50 а потом выше и выше.. и вообще за 130 выходит
Yurik 999 писал(а):Провернуло стрелку, надо снимать стекло и переставлять ее нормально.
Верно.
KostyK55 найди резистор сопротивлением 82 Ома,подцепи его вместо датчика к проводу и на массу,при этом стрелка указателя температуры должна стоять напротив начала красного участка шкалы.
Переставь стрелку.
KostyK55
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Абздец Седня переставил стрелку.. вроде нормально показывала, но дрыгалась при переключении предач и подгазовке, особенно на 4..
Но теперь уже все равно... стал мограть лампочка акума на чеке и потом загорелась красным, выключил зажигание и завел.. все стрелки упали в ноль кроме естессно тахометра и эконома, чек вообше не горит. Ко всему и дворники отказали. Может что где пробило седня тепло все потаяло и снегу навалило.. или сдохла приборка?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
KostyK55 писал(а):все стрелки упали в ноль
Для начала проверь предохранитель F16,если ЧЯ новый,или замени №5,если старый.
KostyK55
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Вот эта же светлая мысль пришла и мне в голову.. короче предка № 6 (F7 по мурзилке)подмочило (даже на 1 ножке подплавился малек), протер продул.. все в норме(чек и датчики).. только стрелка температуры в красной зоне висит..
PS.. пойду ка я рыбки возьму и с чешским пойду весну встречать... остальное завтре всем спасибо!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
KostyK55 писал(а):предка № 6 (F7 по мурзилке)
F7 соответствует №4,а не 5-му,и не 6-му.
И они к приборке не имеют никакого отношения.
KostyK55 писал(а):только стрелка температуры в красной зоне висит.
Ты же :
KostyK55 писал(а):Седня переставил стрелку.. вроде нормально показывала,
KostyK55
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
т808 писал(а):
И они к приборке не имеют никакого отношения.
блок 17.37 нов. F7 а под ним F5.. может и не имеет просто закоротило, может то что клему снял помогло.. а стрелка да было в норме.. а сейчас НЕТ.. при движенни мож вернется..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
KostyK55 писал(а):блок 17.37 нов.
Это не полное название.
KostyK55 писал(а):стрелка да было в норме.. а сейчас НЕТ
Вот и проверь
Цитата:найди резистор сопротивлением 82 Ома,подцепи его вместо датчика к проводу и на массу,при этом стрелка указателя температуры должна стоять напротив начала красного участка шкалы.
KostyK55 писал(а):мож вернется.
Ну-ну.
Может машинка сама чиниться научится,причем даром.
KostyK55
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы