Страница 25 из 28
Mihalych78
Николай 23 писал(а):

Ничего себе тут про безопаснасть facepalm Good



Стаська любит када ему полный досмотр делают
думает пронести на арену огурцы pst
Mihalych78
да хрен бы с им и его причудами

http://v1.ru/text/newsline/747753.html?full=3

интересно, кто явно эти славянские лица уже знают?
STAS152005
Mihalych78
Я то думал ты для удовольствия в ж..пу суешь..А это у тебя она в качестве ОТК работает....Типо огурцы все по размеру отобраны....Ну ты даешь...Качество гарантируется так сказать ж..ой Михалыча...
S597SMRUS
max50 писал(а):

LOZZY писал(а):
По завершении Олимпиады целый ряд проектов не окупится

и что?


а йух тебе в очо lol1 lol1 lol1

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

STAS152005
че поллитрушка, отбиваться с каждым днем все труднее тебе? Все меньше народа верит твоим побасенкам? То ли еще будет Wink
Николай 23 писал(а):

А он что епанутый?


А че непонятно то? Конечно он
Николай 23 писал(а):

не в сибе


Pardon
STAS152005
Если серьезно к теме....
По поводу окупаемости проектов..

Сейчас что сделали? Все инфраструктурные объекты региона приплели к Олимпиаде.
Реконструкция М4..Это Олимпиада. Да какая на фиг Олимпиада когда эта трасса связывает Краснодарский край с Центром страны. Необходимость ее реконструкции была очевидна и без Олимпиады...Вот ее и сделали...И сумму затрат с понтом включили в расходы Олимпиады...

Газовую магистраль для Сочи необходимо было вести? Да вне зависимости от Олимпиады...Как и реконструкцию улиц и строительство домов и поликлинник в городе. Как и электроснабжение...Как и очистные... А теперь все эти суммы мы включаем в расходы к Олимпиаде....Мол 1,5 трлн. руб...Потратили...Простите не на Олимпиаду, а в Инфраструктуру курорта....
AND517
STAS152005 писал(а):

Если серьезно к теме....
По поводу окупаемости проектов..

Сейчас что сделали? Все инфраструктурные объекты региона приплели к Олимпиаде.
Реконструкция М4..Это Олимпиада. Да какая на фиг Олимпиада когда эта трасса связывает Краснодарский край с Центром страны. Необходимость ее реконструкции была очевидна и без Олимпиады...Вот ее и сделали...И сумму затрат с понтом включили в расходы Олимпиады...

Газовую магистраль для Сочи необходимо было вести? Да вне зависимости от Олимпиады...Как и реконструкцию улиц и строительство домов и поликлинник в городе. Как и электроснабжение...Как и очистные... А теперь все эти суммы мы включаем в расходы к Олимпиаде....Мол 1,5 трлн. руб...Потратили...Простите не на Олимпиаду, а в Инфраструктуру курорта....

у нас до владивостока дороги нет, курорт конечно больше денег принесет, чем дальний восток.
STAS152005
AND517 писал(а):

у нас до владивостока дороги нет, курорт конечно больше денег принесет, чем дальний восток.


Какой дороги?.. А в Олимпиаду -80 она была? Нет...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

AND517
А что там Владику мост построили...к совещанию это так..не в счет...И Амурская трасса тоже не в счет...По которой Путин ездил....Это тоже не считается...
Чапай
STAS152005 писал(а):

Емкость спортивной части горнолыжного комплекса определена в 12 тысяч туристов ежедневно в зимний период. В летний туристический сезон посещаемость курорта возрастает, предполагается, она может составить до 15 тысяч туристов в день.


откуда столько туристов ? wwow
STAS152005
Чапай писал(а):

откуда столько туристов ?


А ты сам был в Красной Поляне? Я вот был...давно еще когда новой дороги туда не было и мы по старой экстрим ловили..когда автобус в 10 см. от пропасти шел..ездили.
И уже тогда на старой канатке катались летом в июне...Там и без горнолыжной каталки было писец как красиво виды обалденные! Good ..Туда летом туристов возили на отбой...А херенно красивое место про между прочим....
F1
STAS152005
А что там реконструировали ?всех не устраивает серпантин он как был так и остался facepalm
Газовая магистраль ? Центр адлера как был без газа так и остался facepalm в районе южного взморья дома там ямы выгребные у них вместо канализации 63
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Чапай писал(а):

откуда столько туристов ?


А ты сам был в Красной Поляне? Я вот был...давно еще когда новой дороги туда не было и мы по старой экстрим ловили..когда автобус в 10 см. от пропасти шел..ездили.
И уже тогда на старой канатке катались летом в июне...Там и без горнолыжной каталки было писец как красиво виды обалденные! Good ..Туда летом туристов возили на отбой...А херенно красивое место про между прочим....



я уже лет 15 слышу про курорты краснодарского края, включая сочи
тока народ в тюрцию, ебипет и на гоа едет
в сочи тоже едут, но тупо у моря полежать
минимум экскурсий

так что с чего весб построенный комплекс сооружений будет окупатся - я ХЗ
видимо с богатых иностранцев приевшихся куршавелями facepalm
а5 же у нас наверняка все камни убрали - хоть ваще без каски катайся
Guk
STAS152005 писал(а):

Все инфраструктурные объекты региона приплели к Олимпиаде.


А вот здесь Стас абсолютно верно излагает.
Да ладно о затратах, теперь уже дело сделано. Как дальше повернётся: будут объекты Олимпиады "работать" на пользу рабочих и крестьян, или на мещан и буржуа?
Mihalych78
Guk писал(а):

STAS152005 писал(а):

Все инфраструктурные объекты региона приплели к Олимпиаде.


А вот здесь Стас абсолютно верно излагает.
Да ладно о затратах, теперь уже дело сделано. Как дальше повернётся: будут объекты Олимпиады "работать" на пользу рабочих и крестьян, или на мещан и буржуа?



на пользу беюджета края
вопрос кто и куда его будет распределять
AND517
STAS152005 писал(а):

А что там Владику мост построили...к совещанию это так..не в счет...


На том строительстве даже охранники бабло тырили. Золотой мостик то получился.
STAS152005 писал(а):

И Амурская трасса тоже не в счет...По которой Путин ездил....Это тоже не считается...


Это по которой он без запасной калины ехать побоялся? Нет там дороги, направление, и то примерное.
Бермадей Кукуевич
AND517 писал(а):

Это по которой он без запасной калины ехать побоялся? Нет там дороги, направление, и то примерное.


... нет там больше никакой дороги...
Чапай
Бермадей Кукуевич
pst



а правда что черное море может в любой момент взорваться либо задушить всех сероводородом ?
GENA
Guk писал(а):

STAS152005 писал(а):

Все инфраструктурные объекты региона приплели к Олимпиаде.


А вот здесь Стас абсолютно верно излагает.
Да ладно о затратах, теперь уже дело сделано. Как дальше повернётся: будут объекты Олимпиады "работать" на пользу рабочих и крестьян, или на мещан и буржуа?


Местным мещанам и буржуа он нкуй не сдался. Если туда средненький народ потянется и бабло там появится, то тут же черножопые с окрестных гор набегут с шауромой и прочими ништяками. Со свежим афганским героином, например. Pardon Нельзя построить золотой замок среди говна и жить счастливо. bboyan
Чапай
Цитата:

Единого общепризнанного объяснения происхождения сероводорода в Чёрном море пока нет. Есть мнение, что это соединение в Чёрном море образуется главным образом в результате жизнедеятельности сульфатредуцирующих бактерий, резко выраженной стратификации воды и слабого вертикального обмена. Концентрация сероводорода растёт с глубины 150 м, составляя 0,19 мг на 1 л морской воды, до глубин 2000 м, где достигает максимальных концентраций в 9,6 мг/л воды.[21] Таким образом, если считать средней концентрацией 5,73 мг/л на глубине 1240 м, то приблизительное количество сероводорода в Чёрном море составляет 3,1 млрд т.[21][22] Некоторые исследования последних лет позволяют говорить о Чёрном море как о гигантском резервуаре не только сероводорода, но и метана, выделяемого, скорее всего, также в процессе деятельности микроорганизмов, а также со дна моря

GENA
Чапай писал(а):

Цитата:

Единого общепризнанного объяснения происхождения сероводорода в Чёрном море пока нет. Есть мнение, что это соединение в Чёрном море образуется главным образом в результате жизнедеятельности сульфатредуцирующих бактерий, резко выраженной стратификации воды и слабого вертикального обмена. Концентрация сероводорода растёт с глубины 150 м, составляя 0,19 мг на 1 л морской воды, до глубин 2000 м, где достигает максимальных концентраций в 9,6 мг/л воды.[21] Таким образом, если считать средней концентрацией 5,73 мг/л на глубине 1240 м, то приблизительное количество сероводорода в Чёрном море составляет 3,1 млрд т.[21][22] Некоторые исследования последних лет позволяют говорить о Чёрном море как о гигантском резервуаре не только сероводорода, но и метана, выделяемого, скорее всего, также в процессе деятельности микроорганизмов, а также со дна моря


Чё курить в море нельзя? рванет. Smile
STAS152005
F1 писал(а):

А что там реконструировали ?всех не устраивает серпантин он как был так и остался
Газовая магистраль ? Центр адлера как был без газа так и остался в районе южного взморья дома там ямы выгребные у них вместо канализации


У нас вечно недовольны...Что не так и не всем и не сразу.. Pardon ..
Guk писал(а):

будут объекты Олимпиады "работать" на пользу рабочих и крестьян, или на мещан и буржуа?


Есть крестьяне получающие более чем офисный планктон вон Сидидрайкер на сноуборде гоняет...Сейчас нет такого деления по классам...Есть по доходам... Pardon А курорт такой нам в России нужен и единственное место ему на Красной Поляне. Pardon

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

Бермадей Кукуевич писал(а):

нет там больше никакой дороги...


facepalm ....
Цитата:

В конце мая этого года прокатился на машине с Владивостока до Братска. В прошлом году так же выкладывал у себя на сайте большой репортаж про перегон авто и про трассу Чита-Хабаровск. В течении года ко мне на сайт с поисковых систем пришло много людей, интересующихся состоянием дороги Чита-Хабаровск-Владивосток. Даже был один такой запрос в поисковой системе, который привёл на мой сайт "правда ли что после проезда Путина на трассе Чита-Хабаровск убрали асфальт?". Поэтому думаю, что репортаж о состоянии дороги на 2013 год будет актуальным.




С Владивостока выехали примерно в 11 утра, в самом городе было очень солнечно и жарко, хотя все предыдущие дни там была морось и шёл горизонтальный дождь. С города выезжали как обычно по старой объездной дороге (через Щитовую и Рыбачий), остановился ненадолго в одной из бухт около этой дороги, посмотреть на океан, что интересно: вдоль берега и несколько сотен метров вглубь суши было не видно неба из-за густых облаков, а буквально в километре от берега небо было ясным и стояла жара.

Дорога до кольца на аэропорт, сделанная к саммиту АТЭС всё так же в идеальном состоянии, как была и год назад, по пути до Уссурийска был небольшой кусок грунтовой дороги, на этом участке ведётся капитальный ремонт. Своротку на объезду дорогу Уссурийска снова проскочил, который раз уже не получается посмотреть эту новую объездную дорогу, пришлось как всегда ехать через город. После Уссурийска и до самого Хабаровска дорога в хорошем состоянии, попалось три участка, где велись масштабные работы по реконструкции дороги: старый асфальт был снят, дорогу заново отсыпали и увеличивали проезжую часть. Так же были участки с идеальным покрытием, где подобная реконструкция была в прошлом году.

Хабаровск проезжали когда уже стемнело, в это время лил дождь. На проспекте 60-летия октября из-за плохой видимости налетел на какую то большую яму, начало бить руль, как потом оказалось погнул диск, на следующий день в шиномонтажке в Новобурейске устранили эту поломку при помощи кувалды (выгнули диск назад), после чего руль бить перестало. Хабаровский мост проезжали почти в полной темноте, почему-то не горел ни один фонарь на мосту. Выехали за мост, началась трасса Хабаровск-Чита, закончился Хабаровский край, въехали в Еврейскую Автономную область. До места планируемого ночлега (кемпинг Пит-Стоп) - дорога идеальная, приехали к Пит-Стопу уже после полуночи. В этот раз перед тем как снять номер уточнил есть ли там москитная сетка на окнах, чтобы не быть поеденным насекомыми как в прошлом году.

На второй день выдвинулись где-то в 7 утра по Братскому времени (5 по местному), в некоторых местах над дорогой стоял утренний туман. Дорога от Пит-Стопа снова идеальная. В прошлом году писал, что был участок, где дорога, идущая через болотистую местность, в некоторых местах сильно провалилась. В этом году участки с провалами уже были засыпаны грунтом и утрамбованы, в мае там уже работала техника, так что сейчас, думаю, там уже лежит новый асфальт, провалы полностью устранены. Далее до стелы "Москва-Владивосток", которая расположена в районе Новобурейска идеальная дорога. Был только небольшой участок дороги километров 10 или 20, где ведутся масштабные работы: где-то для прокладки дороги сквозь сопки техника убирала огромное количество грунта, а где-то наоборот отсыпалась насыпь высотой в несколько десятков метров. Масштабы работ впечатляют. Несмотря на прошедший дождь проехали этот участок легко, постоянно работающие грейдеры поддерживают грунтовку в пригодном для езды состоянии. Проблемы там возникли только у больших фур, которые на шоссейных шинах не могли подняться по скользкой грязи в гору, их затаскивал бульдозер.

Около стелы "Москва-Владивосток", сделали традиционное фото. В шиномонтажке, расположенной в нескольких сотнях метрах от стелы сняли переднее правое колесо, кувалдой выпрямили погнутый в Хабаровске диск, там же, в кафешке неподалёку позавтракали.

Часа три или четыре снова идеальная дорога, при езде по ней время летит почти незаметно. В районе города Белогорска только было содрано около 30 километров асфальта. Видимо про этот участок говорят, что содрали асфальт после того, как проехал по дороге Путин. На самом деле тут была старая дорога, которая была сделана то ли в 90-х, то ли в 80-х, сейчас старый асфальт там убрали, увеличили высоту насыпи, расширили проезжую часть и подготовили под укладку нового асфальта. Думаю сейчас немалая часть этого отрезка уже укатана в асфальт. Но даже грунтовка была в очень хорошем состоянии, ехали по ней со скоростью около сотни километров в час. Доехали до реки Зея. За мостом, километрах в трёх, есть отличная столовая где пообедали. После обеда и до самой ночи ничего не запомнилось, дорога идеальная, пролетела незаметно, стрелка спидометра редко опускалась ниже 120 километров в час. Как и планировал доехал за день до мотеля "Пламенный Дракон" (посёлок Знаменка), который хоть и старше Пит-Стопа, но гораздо уютнее, минус только в том, что в номерах постояльцам разрешают курить.

Утром выехали немного позже, чем планировал. Двести пятьдесят километров до Читы - снова идеальная дорога, проблемный участок устранили в прошлом году. После кольца на Читу дорога хоть и не новая, но тоже в очень хорошем состоянии. На отрезке до посёлка Улёты, есть лишь небольшой временный грунтовый объезд, организованный по причине ремонта моста. В Улётах пообедали в кафе "Транзит". На протяжении трассы Между Читой и Улан-Удэ, есть небольшой участок, где снят старый асфальт и готовится укладка нового и есть где-то 50-80 километров не очень хорошей дороги. Особых ям, как в прошлом году на ней нет, они заделаны, но по качеству эта дорога очень отличается от того, что было в предыдущие два дня. Можно понять: дорога не новая, капитально на этом участке давно не ремонтировалась. Ещё один капитальный ремонт был, по-моему, в районе Тарбагатая, там на участке примерно в 5 километров укладывали новый асфальт.

Часов в 9 вечера проехали Улан-Удэ, поужинать остановились в кафе "Россиянка" (несколько десятков километров после Улан-Удэ). На участке между Кабанском и Бабушкиным был отрезок, который заставлял постоянно быть в напряжении. Едущий впереди напарник предупредил, что дорога не очень в этом месте. Ехал специально там не больше 80-ти километров в час, все возможные ямы прошёл мимо.

В Иркутскую область въехал уже после часа ночи. Внутри города Байкальск и за пару километров до него дорога находится в очень плохом состоянии, видимо денег в городской казне на содержание дороги нет. Далее до Иркутска дорога была в хорошем состоянии. От Владивостока до Иркутска с учётом ночёвок в мотелях доехал менее чем за трое суток.

Кому интересно - очень много фотографий можно посмотреть тут, очень хорошо видно, что ситуация с дорогами в России налаживается.


http://www.antonenkov.com/?a=648

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:


Трасса Владивосток - Хабаровск. Идеальная дорога. Асфальт положен пару лет назад.
Бермадей Кукуевич
STAS152005 писал(а):

F1 писал(а):

А что там реконструировали ?всех не устраивает серпантин он как был так и остался
Газовая магистраль ? Центр адлера как был без газа так и остался в районе южного взморья дома там ямы выгребные у них вместо канализации


У нас вечно недовольны...Что не так и не всем и не сразу.. Pardon ..
Guk писал(а):

будут объекты Олимпиады "работать" на пользу рабочих и крестьян, или на мещан и буржуа?


Есть крестьяне получающие более чем офисный планктон вон Сидидрайкер на сноуборде гоняет...Сейчас нет такого деления по классам...Есть по доходам... Pardon А курорт такой нам в России нужен и единственное место ему на Красной Поляне. Pardon

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

Бермадей Кукуевич писал(а):

нет там больше никакой дороги...


facepalm ....
Цитата:

В конце мая этого года прокатился на машине с Владивостока до Братска. В прошлом году так же выкладывал у себя на сайте большой репортаж про перегон авто и про трассу Чита-Хабаровск. В течении года ко мне на сайт с поисковых систем пришло много людей, интересующихся состоянием дороги Чита-Хабаровск-Владивосток. Даже был один такой запрос в поисковой системе, который привёл на мой сайт "правда ли что после проезда Путина на трассе Чита-Хабаровск убрали асфальт?". Поэтому думаю, что репортаж о состоянии дороги на 2013 год будет актуальным.




С Владивостока выехали примерно в 11 утра, в самом городе было очень солнечно и жарко, хотя все предыдущие дни там была морось и шёл горизонтальный дождь. С города выезжали как обычно по старой объездной дороге (через Щитовую и Рыбачий), остановился ненадолго в одной из бухт около этой дороги, посмотреть на океан, что интересно: вдоль берега и несколько сотен метров вглубь суши было не видно неба из-за густых облаков, а буквально в километре от берега небо было ясным и стояла жара.

Дорога до кольца на аэропорт, сделанная к саммиту АТЭС всё так же в идеальном состоянии, как была и год назад, по пути до Уссурийска был небольшой кусок грунтовой дороги, на этом участке ведётся капитальный ремонт. Своротку на объезду дорогу Уссурийска снова проскочил, который раз уже не получается посмотреть эту новую объездную дорогу, пришлось как всегда ехать через город. После Уссурийска и до самого Хабаровска дорога в хорошем состоянии, попалось три участка, где велись масштабные работы по реконструкции дороги: старый асфальт был снят, дорогу заново отсыпали и увеличивали проезжую часть. Так же были участки с идеальным покрытием, где подобная реконструкция была в прошлом году.

Хабаровск проезжали когда уже стемнело, в это время лил дождь. На проспекте 60-летия октября из-за плохой видимости налетел на какую то большую яму, начало бить руль, как потом оказалось погнул диск, на следующий день в шиномонтажке в Новобурейске устранили эту поломку при помощи кувалды (выгнули диск назад), после чего руль бить перестало. Хабаровский мост проезжали почти в полной темноте, почему-то не горел ни один фонарь на мосту. Выехали за мост, началась трасса Хабаровск-Чита, закончился Хабаровский край, въехали в Еврейскую Автономную область. До места планируемого ночлега (кемпинг Пит-Стоп) - дорога идеальная, приехали к Пит-Стопу уже после полуночи. В этот раз перед тем как снять номер уточнил есть ли там москитная сетка на окнах, чтобы не быть поеденным насекомыми как в прошлом году.

На второй день выдвинулись где-то в 7 утра по Братскому времени (5 по местному), в некоторых местах над дорогой стоял утренний туман. Дорога от Пит-Стопа снова идеальная. В прошлом году писал, что был участок, где дорога, идущая через болотистую местность, в некоторых местах сильно провалилась. В этом году участки с провалами уже были засыпаны грунтом и утрамбованы, в мае там уже работала техника, так что сейчас, думаю, там уже лежит новый асфальт, провалы полностью устранены. Далее до стелы "Москва-Владивосток", которая расположена в районе Новобурейска идеальная дорога. Был только небольшой участок дороги километров 10 или 20, где ведутся масштабные работы: где-то для прокладки дороги сквозь сопки техника убирала огромное количество грунта, а где-то наоборот отсыпалась насыпь высотой в несколько десятков метров. Масштабы работ впечатляют. Несмотря на прошедший дождь проехали этот участок легко, постоянно работающие грейдеры поддерживают грунтовку в пригодном для езды состоянии. Проблемы там возникли только у больших фур, которые на шоссейных шинах не могли подняться по скользкой грязи в гору, их затаскивал бульдозер.

Около стелы "Москва-Владивосток", сделали традиционное фото. В шиномонтажке, расположенной в нескольких сотнях метрах от стелы сняли переднее правое колесо, кувалдой выпрямили погнутый в Хабаровске диск, там же, в кафешке неподалёку позавтракали.

Часа три или четыре снова идеальная дорога, при езде по ней время летит почти незаметно. В районе города Белогорска только было содрано около 30 километров асфальта. Видимо про этот участок говорят, что содрали асфальт после того, как проехал по дороге Путин. На самом деле тут была старая дорога, которая была сделана то ли в 90-х, то ли в 80-х, сейчас старый асфальт там убрали, увеличили высоту насыпи, расширили проезжую часть и подготовили под укладку нового асфальта. Думаю сейчас немалая часть этого отрезка уже укатана в асфальт. Но даже грунтовка была в очень хорошем состоянии, ехали по ней со скоростью около сотни километров в час. Доехали до реки Зея. За мостом, километрах в трёх, есть отличная столовая где пообедали. После обеда и до самой ночи ничего не запомнилось, дорога идеальная, пролетела незаметно, стрелка спидометра редко опускалась ниже 120 километров в час. Как и планировал доехал за день до мотеля "Пламенный Дракон" (посёлок Знаменка), который хоть и старше Пит-Стопа, но гораздо уютнее, минус только в том, что в номерах постояльцам разрешают курить.

Утром выехали немного позже, чем планировал. Двести пятьдесят километров до Читы - снова идеальная дорога, проблемный участок устранили в прошлом году. После кольца на Читу дорога хоть и не новая, но тоже в очень хорошем состоянии. На отрезке до посёлка Улёты, есть лишь небольшой временный грунтовый объезд, организованный по причине ремонта моста. В Улётах пообедали в кафе "Транзит". На протяжении трассы Между Читой и Улан-Удэ, есть небольшой участок, где снят старый асфальт и готовится укладка нового и есть где-то 50-80 километров не очень хорошей дороги. Особых ям, как в прошлом году на ней нет, они заделаны, но по качеству эта дорога очень отличается от того, что было в предыдущие два дня. Можно понять: дорога не новая, капитально на этом участке давно не ремонтировалась. Ещё один капитальный ремонт был, по-моему, в районе Тарбагатая, там на участке примерно в 5 километров укладывали новый асфальт.

Часов в 9 вечера проехали Улан-Удэ, поужинать остановились в кафе "Россиянка" (несколько десятков километров после Улан-Удэ). На участке между Кабанском и Бабушкиным был отрезок, который заставлял постоянно быть в напряжении. Едущий впереди напарник предупредил, что дорога не очень в этом месте. Ехал специально там не больше 80-ти километров в час, все возможные ямы прошёл мимо.

В Иркутскую область въехал уже после часа ночи. Внутри города Байкальск и за пару километров до него дорога находится в очень плохом состоянии, видимо денег в городской казне на содержание дороги нет. Далее до Иркутска дорога была в хорошем состоянии. От Владивостока до Иркутска с учётом ночёвок в мотелях доехал менее чем за трое суток.

Кому интересно - очень много фотографий можно посмотреть тут, очень хорошо видно, что ситуация с дорогами в России налаживается.


http://www.antonenkov.com/?a=648

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:


Трасса Владивосток - Хабаровск. Идеальная дорога. Асфальт положен пару лет назад.


Зачо купиль, зато продаль... Оттудоваже...
STAS152005
Бермадей Кукуевич
От куда? Если постишь фото то давай ссылку...

И еще смешно когда на фото стоит дата 2007 год...Когда Трассу Амур сдавали в 2010-м.... Pardon
AND517
Свежачок, с
STAS152005
facepalm ...
STAS152005 писал(а):

В районе города Белогорска только было содрано около 30 километров асфальта. Видимо про этот участок говорят, что содрали асфальт после того, как проехал по дороге Путин. На самом деле тут была старая дорога, которая была сделана то ли в 90-х, то ли в 80-х, сейчас старый асфальт там убрали, увеличили высоту насыпи, расширили проезжую часть и подготовили под укладку нового асфальта.


STAS152005 писал(а):

Был только небольшой участок дороги километров 10 или 20, где ведутся масштабные работы: где-то для прокладки дороги сквозь сопки техника убирала огромное количество грунта, а где-то наоборот отсыпалась насыпь высотой в несколько десятков метров. Масштабы работ впечатляют. Несмотря на прошедший дождь проехали этот участок легко, постоянно работающие грейдеры поддерживают грунтовку в пригодном для езды состоянии. Проблемы там возникли только у больших фур, которые на шоссейных шинах не могли подняться по скользкой грязи в гору, их затаскивал бульдозер.


Я так понимаю что есть участки еще со старым асфальтом которые РЕМОНТИРУЮТ...Так вот эти места снимают и начинают орать что все пипец дороги нет вообще и проехать не возможно.... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

STAS152005 писал(а):

Между Читой и Улан-Удэ, есть небольшой участок, где снят старый асфальт и готовится укладка нового и есть где-то 50-80 километров не очень хорошей дороги. Особых ям, как в прошлом году на ней нет, они заделаны, но по качеству эта дорога очень отличается от того, что было в предыдущие два дня. Можно понять: дорога не новая, капитально на этом участке давно не ремонтировалась. Ещё один капитальный ремонт был, по-моему, в районе Тарбагатая, там на участке примерно в 5 километров укладывали новый асфальт.

svarnoi
Пастор Шлаг Мутко готовится при тухлом раскладе преодолеть Главный кавказский Хребет уходя за кордон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы