Страница 1 из 2
GEXagen
Приглядываю паркетничек до 30т.д., желательно новый. В какой салон не зайди у всех лучше не бывает. Хотелось бы более обьективной информации на реальных ощущениях от эксплуатации.
PSIHolog
Suzuki grand Vitara NEW. Я взял бы этот. Японка, Очень мне нравится внешне. Интерьер тоже ничего. Просторный. Хорошее повидение на дорога ( полный привод постоян.). Очень достойный автомобиль.

http://kupiavto.ru/ Почитай, хороший журнал
xpo
+ Туссан, + остатки Аутлендеров со скидкой.
30000 сумма пусть и не большая, но все таки довольно приличная, чтобы полагаться на чужое мнение.
Тест драйв.
PSIHolog
xpo писал(а):

+ Туссан, + остатки Аутлендеров со скидкой.
30000 сумма пусть и не большая, но все таки довольно приличная, чтобы полагаться на чужое мнение.
Тест драйв.




Ну тест драйв, это просто обязательно...
GEXagen
Тест драйв это понятно, я так быстро не могу машину прочувствовать, мне бы на ней хоть пол денька покататься.
Я думал, может у кого что-то подобное есть (или было). Чего не хватает, что не нравится. Есть много ньюансов не определяемых с первого раза...
MEPHI_Aahz
dameb
Наблюдатель
Просто студент писал(а):

HR-V?

Снята с производства,да половина продаваемых у нас была переднеприводные.
Ромчик25
Приглядись к туссану(хундайчик),мне очень понравился!!Да еще щас акция вроде идет 26500+зинняя резина!!Смело с каско и допами в 30ку уложишься!
PSIHolog
На X-Trail-е катался. Непревычно панель приборов посередине, немного задумчивая АКП , плавность хода нормальная, динамика тоже, суперский люк в крыше, но и цена более 40.000$
kyzmyk
Я бы CRV взял...
GEN?
Лэнд Крузер посвежее, ОТС...
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Я бы CRV взял...

Но он меньше всего внедорожник из всех названных,блокировки нет и самый архаичный ПП,но динамика лучшая.
GEXagen
Покатал сегодня Outlаnder (или как он там правильно пишется?), Что-то не "приросло". Выкатили версию спорт, сидухи дубовые, трясёт как в трамвае... не понравилось! Допускаю что все авто со спортивным уклоном дубоватые. (на кой хрен мне давать самую упакованную тачилу, если я сразу сказал, что не потяну?)
Посидел в Туссане. Очень миленько! Покататься не дали, сказали пока нет выездных экземпляров. (Где это они интересно все катаются?) За 26.с копейками движок слабоват... хотя опять же надо пробовать... (Вариант!)
CR-V за 30 заваливает...
Х-Trail 29.990 в притык. Тоже надо пробовать.
Паджеро-спорт! До 30 только дизель. Не хочу. Да и тесноватый он внутри. С наружи больше кажется.
KIA Sorento, тоже вроде около 30. Визуально, очень даже ничего. Надо разузнать поподробнее...
Sportage на картинке понравился, в живую увидел, стошнило!

В общем пока в лидерах туссан. Но что покажет тест-драйв? Да ещё много чего надо попробовать...
Наблюдатель
GEXagen писал(а):

Х-Trail 29.990 в притык. Тоже надо пробовать.
...

У 2литрового встречается проблема с двигателем,ведущая к замене оного.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Но он меньше всего внедорожник из всех названных,блокировки нет и самый архаичный ПП,но динамика лучшая.



Да ладно, я катался на нем довольно долго - лазиет не хуже того же Х-трейла и Кукурузера (сотки). Блокировки есть с МКПП, с АКПП там спецрежим АКПП включается и у тебя полный привод с переспределением момента:)

Хонда вообще не любит вносить новшества - но потому она и очень надежнаWink
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Но он меньше всего внедорожник из всех названных,блокировки нет и самый архаичный ПП,но динамика лучшая.



Да ладно, я катался на нем довольно долго - лазиет не хуже того же Х-трейла и Кукурузера (сотки). Блокировки есть с МКПП, с АКПП там спецрежим АКПП включается и у тебя полный привод с переспределением момента:)

Хонда вообще не любит вносить новшества - но потому она и очень надежнаWink

Не верю,однозначно.Принудительной жесткой блокировки ПП там нет,о чем дальше - это есть у остальных автоматически..
Вот я о том же,пожертвовано новыми технологиями в пользу надежности,чем проще,тем надежнее.Из одноклассников самая старая модель.
мим
Я бы еще новую Витару попробовал. Симпатишнаааая Very Happy
Тоха Купчинский
Pajero Pinin можно глянуть. В тридцак уложишься, еще и нафаршируешь!
Наблюдатель
Тоха Купчинский писал(а):

Pajero Pinin можно глянуть. В тридцак уложишься, еще и нафаршируешь!

К нам уже не поставляется.
GEXagen
Тоха Купчинский писал(а):

Pajero Pinin можно глянуть. В тридцак уложишься, еще и нафаршируешь!


Не, Пинин не катит! Чисто дамский вариант (моё мнение) как Рафик4.
А вот Сузик симпатичненький (унисекс), надо пробить тему...
GEXagen
Кстати! Кто что скажет про китайцев? Вот где сэкономить то можно! (только вот на чём?)
SAGESURDER
Ксати у меня у хорошего друга была служебка паджеро пинин пятидверная, он катался на ней с конца 2002-го по конец 2005-го года. Я тоже на этой машине достаточно поездил. Ее делали очевидно пытаясь предложить максимум функционала за небольшие бабки. Там двиг прогресивный был бензиновый жэдиай, трансмиссия "взрослая" джиповская суперселект 4WD (круче чем на нивах, там механическая блокировка заднего межколесного дифференциала есть помимо межосевого опять же механического диффа, и без ущерба для ресурса можно постоянно на дифференциальном полном приводе кататься, а можно на заднем для экономии топлива, отключив передний мост). Это не изи селект как на л-200 или паджерах спорт, это круче (то есть безопаснее на скользких покрытиях). И в то же время жесткий дешевый пластик передней панели и всех внутренних обивок, достаточно скрипучий. Но вот на бездорожье на такой машине не съедешь по причине короткоходных подвесок и низкопрофильных колес (там типа 215/60/16 стояли). К тому же подвески там аццки жесткие. И непонятно вообще, на что эту машину проектировали, но явно не на наши дороги, а на гладкие автобаны наверно без всяких волн. Потому как поменялись мы с товарищем машинами, он сел в мою шевиниву, которая у меня тогда была, а я в этот паджерик, и проехали разом 200 км из Тольятти в Ульяновск. Так вот на асфальте рулить такой паджерой сущий ад. Резкая, острая, как спорткар. Да только высокая и валкая. На волнах машину ловить надо было постоянно, рулем работать. Короче измотался я эти 200 км проехав. Правда двиг мощный, разгоняет относительно быстро, как десятки шестнадцатиклапанные, даже может быстрее, но свыше 130 - 140 на такой паджере мне страшно было ехать даже по хорошей трассе. И на плохой дороге не разгонишься (опять же из-за шин с подвесками). А товарищ мой о шевиниве отозвался очень хорошо, характеристики подвесок - шин - управляемости на ней просто отменные. Правда при слабом для трассы двиге и разумеется при более выоком шуме от коробок. Опять же по совокупности свойств на бездорожье и на асфальте лидером была признана неоспоримо шеивнива (заметьте, это вывод и от владельца паджеро-пинин). Да, обслуга по цене чумовая на эту паджеру, ее и списали с конторы из-за дороговизны сервиса после 90 тык пробега.

Так что из паркетников я рассмотрел бы в первую очередь витару новую, она как раз и в бюджет вписывается, и симпитишна, имхо... Туссон ничего. Спортаж новый те же яйца, что и туссон, как я понимаю. И еще вот что. По проходимости имхо глупо спорить, кто круче, туссон, х-трайл или СР-в. Потому как даже для среднего бездорожья у всех этих машин проходимость НИКАКАЯ. Они для этого не предназначены. В рпошлом году по ранней осени вытаскивали из мокрого песка как раз туссона. Блоикровка в таких условиях на нем просто не работала, машина даже не прокручивала колесами, она их просто не крутила. Я на шевиниве в тех же условиях не сказать что легко, но передвигался. и я рпомолчу про действительно реальное бездорожье с колеями, жижами, грязямии глубокими бродами или со всей этой фигней вместе сразу да с кочками-буераками-горками, где я на шевиниве лазал. Так вот по трезвому в здравом уме на паркетниках нечего лезть в такие условия. Паркетник он так - на бордюр заехать (и то из-за характеристик подвесок да низких колес делать это нужно аккуратно). Зато по трассе меня как-то недавно обошел туссон, я на фокусе-то не особо медленно ехал, 140 - 160. Мокрая дорога была со снежком небольшим. А туссон мимо меня на скорости по 190 - 200 пролетел. Наверно по мокроте приятнее на полном приводе ехать на скорости, пусть полный привож и вискомуфтовый.
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

. В рпошлом году по ранней осени вытаскивали из мокрого песка как раз туссона. Блоикровка в таких условиях на нем просто не работала, машина даже не прокручивала колесами, она их просто не крутила..

Хороший пример незнания водителя своей машины,там рядом с локом есть еще одна кнопочка,надо было ее нажать и все бы поехало,по песку Тушкан очень хорошо идет,вот грязь,это да.Проходимость конечно у всех паркетников никакая,но различается.Пример ,Маверик не имеет принудительной блокировки,Икстрейл имеет,но с включением задней передачи она вырубается и с учетом этого проходимость отличается.Удивитесь,но на даче уже два раза Шевинивку соседа выручал из снежного плена...,до этого у него Нива была,таких проблем не возникало..
Ki-lex
Цитата:

Паджеро-спорт! До 30 только дизель. Не хочу. Да и тесноватый он внутри. С наружи больше кажется.



Ты говоришь про жесткий Outlander, прокатился бы ты на паджике-спорте, а потом на Ауте, сразу бы мягким показался. Smile
Про Аут могу пару слов сказать. Из всех выше названных он быстрее всех будет, самый близкий по управляемости к седанам. Постоянный полный привод на трассе с жижей и в городе - то что нужно. Летом в колее деревенской ехать трудно - большие свесы, надо чтоб кто-нить бежал впереди и следил за бампером, чтоб не цеплял. Клиренс не дает сесть там, где сядятся седаны.
Недавно на дачу ездил, если колея пробита - то ехать можно, но по снегу высотой больше 30 см - не соваться, садишься моментом. Блокировок нету, крутятся два колеса и привет.
Морозы этой зимой никак не испугали - при -31 заводился нормально, ключ вставил повернул, только пока холодный - панель поскипывала.
Ну и собственно сервис РОЛЬФа - нареканий никакаих. Кроме 2-х ТО ничего за 1.5 года не делал.

"Проходимость НИКАКАЯ" - это если сравнивать с внедорожниками, а если с моноприводными, то о чем речь, конечно полный привод и клиренс дают преимущество.

Посмотри ещё Форестер от Субару. Появятся конкретные вопросы по Outlander-у - отвечу. А так можешь ещё почитать мой отзыв о модели: на страничке: outlander nm ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы