Страница 4 из 5
1973qwert
всем спасибо. ответ- возвышающаяся часть к колесу. то есть начало витка к кузову.надо вообще надо книгу купить, а то за четыре года бес проблемной эксплуатации забыл все. когда 99-ке было 8-мь лет я книгу наизусть знал hehe
za_k_on
NAUexx писал(а):

ну например, по пьяни соберу не так, перебирать не буду, раз ничего страшного


я для этого и писал Drinks or Beer
по крайней мере стуков и изменений в работе подвески быть не должно.
Но ставить - как сам и написал, по мурзилке. Потому как в поворотах балка достаточно сильно деформируется. Если рассматривать крайнюю точку колеса, верхнюю к примеру, то оноа гуляет где-то на +- сантиметр к крылу и от крыла. Лучше пусть будет запас.
1973qwert писал(а):

когда 99-ке было 8-мь лет я книгу наизусть знал


так они ж в части подвески отличаются только крабами-балкой. Ну и мелочами типа высоты передних опор и амортизаторов.
alver_tmb
я так и не понял как правильно ставить. Хоть мне это и не грозит в ближайшем будущем, но хотелось бы разобраться. Пружина одевается на стойку и началом нижнего витка смотрит наружу, т.е. в колесо, так?
za_k_on
alver_tmb
со стороны колеса пружина должна стоять выше, чем со стороны кузова
Alex_Kis
alver_tmb писал(а):

я так и не понял как правильно ставить


Пункт №9 http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/13-2-snyatie-amortizatora-i-pruzhiny.html
gadgik
Так сверху тоже чашка и поставить пружину просто по другому не получится!
Или я перепил? Pardon
alver_tmb
Цитата:

возвышающаяся часть чашки пружины

Хорошо, где у пружины чашка?
gadgik
нижняя на стойке,верхняя на кузове в арке!
alver_tmb


Для ориентира. Вот на этих наклейка SS20 она должна смотреть вперед или назад?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

gadgik
ее можно поставить либо правильно, либо перевернув на 180 градусов
gadgik
сверху тоже паз
и поставить иначе,только через опу Pardon
Rostovcev
Судя по каталогу запчастей надпись должна смотреть назад
http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110-2007/podveska-zadnjaja-1
Vit59
1973qwert писал(а):

всем спасибо. ответ- возвышающаяся часть к колесу. то есть начало витка к кузову.надо вообще надо книгу купить,

не надо ничего покупать. в ФАК есть ссылки на электронные.
По пружине лучше,посмотри картинки
http://21102.ru/?cat=1
или http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-car-rear-suspension-2.html
NAUexx
alver_tmb писал(а):

Для ориентира. Вот на этих наклейка SS20 она должна смотреть вперед или назад?


На левом колесе надпись должна быть назад, на правом - вперёд.
Написано ж в мурзилке: возвышающаяся часть должна смотреть на колесо.
PS: кому понятней, можно так: торец (срез прутка) нижнего конца пружины должен всегда смотреть на колесо.
марсиянин
alver_tmb писал(а):



Для ориентира. Вот на этих наклейка SS20 она должна смотреть вперед или назад?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

gadgik
ее можно поставить либо правильно, либо перевернув на 180 градусов

Амортизатор должен устанавливаться так, чтобы на чашке "выштамповка под последний виток пружины должна быть обращена вовнутрь авто".
Проще: левый амортизатор лежит правильно , а правый переверните на 180гр
Или: внизу последние 180градусов пружины "горбатой спиной " должны смотреть вовнутрь авто.
NAUexx
facepalm pst
Раз пошла такая пьянка...
Для тех, кто в танке:
Представьте себе, что пружина навита не из цельного (сплошного) прутка, а из трубки, т.е. полая внутри. Ну дык и вот... Пружина (а с ней и аморт) должна стоять так, что если в верхний конец трубки сунуть шланг с водичкой, то вытекающая из нижнего конца струя воды всегда должна бить в колесо, т.е. наружу, а не под машину, т.е. не вовнутрь.
Так понятно? hehe
alver_tmb
NAUexx
да мне с самого начала было понятно как ставить, просто каждый объясняет по-своему:
марсиянин писал(а):

последние 180градусов пружины "горбатой спиной" должны смотреть вовнутрь авто

NAUexx писал(а):

возвышающаяся часть должна смотреть на колесо.

za_k_on писал(а):

со стороны колеса пружина должна стоять выше, чем со стороны кузова

марсиянин писал(а):

чтобы на чашке выштамповка под последний виток пружины должна быть обращена вовнутрь авто

1973qwert писал(а):

ответ- возвышающаяся часть к колесу. то есть начало витка к кузову



Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Я так понял, что край пружины должен смотреть в колесо
марсиянин
alver_tmb писал(а):

NAUexx
да мне с самого начала было понятно как ставить, просто каждый объясняет по-своему:

марсиянин писал(а):

последние 180градусов пружины "горбатой спиной" должны смотреть вовнутрь авто

NAUexx писал(а):

возвышающаяся часть должна смотреть на колесо.

za_k_on писал(а):

со стороны колеса пружина должна стоять выше, чем со стороны кузова

марсиянин писал(а):

чтобы на чашке выштамповка под последний виток пружины должна быть обращена вовнутрь авто

1973qwert писал(а):

ответ- возвышающаяся часть к колесу. то есть начало витка к кузову



Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Я так понял, что край пружины должен смотреть в колесо

Удивительное понимание проблемы. Я вам в кавычках цитировал инструкцию по ремонту. Если вам было понятно с самого начала , то не следовало и придуряться Razz
1973qwert
так я и не удосужился за неделю. глянуть на пружины. (положение) холодно у нас. но вот еще одна мысль меня посетила. при покупке надо брать с собой пружину и одевать ее на стойку. и она без нагрузки должна стоять идеально параллельно стойке. сдается мне что на левой стойке чашка приварена не перпендикулярно стойке. вот вверху шток и не хочет стоять по центру.
alver_tmb
1973qwert
без нагрузки понятное дело все ровненько должно быть, а если нагрузка неравномерно распределяется?..
марсиянин
alver_tmbв смысле неравномерно распределяется нагрузка на пружину( одну??))Если это так . то это как? Или вы рассуждаете об искривлении пружины под нагрузкой?
alver_tmb
я говорю об искривлении пружины под нагрузкой
марсиянин
alver_tmb писал(а):

я говорю об искривлении пружины под нагрузкой

А как вы считаете от чего зависит искривление пружины....И что можно сделать чтобы она не кривилась? Что, на нее неравномерно давит нагрузка? эТО КАК? Razz
alver_tmb
Project 51
решил проблему-то?
1973qwert
стало выше -10-ть за окном и проблема ушла.
yaric1986
Расскажу свою историю. После покупки машины решил поменять подвеску заднюю которая работала. Дурак полез. Решил поставить задние опоры АСОМИ на стандартных амортизатора. Собрал и что начал глухой стук с права. Забил на него ездил с ним пол года, а потом купил масляные Каябу. После установки стала тишина и комфорт. Прошло 5 месяцев и начал прослушиваться глухой стук менял бублики затягивал гайку что сорвал резьбу на одном аморте. Опять забил поставил резинки от восьмерки на стакан стало тише но потом пришло зима мороз -20 и стали стучать обе так что ездить нельзя. Ставил жолтые бублики не помогало. Пошел в магазин купить новые аморты думал взять АСОМИ масляные но продавец отговорил сказал возьми сакс масло вот:
https://www.youtube.com/watch?v=-yGGUT9WtWw

А продавец оказался хитрым. Приехал снял свои старые аморты хотел поставить на сакс опоры асоми а там резьба штока другая и гайка асоми не накручивается. Собрал без опор асоми на бубликах что были в комплекте выехал и что обое стучат это жуть какая то. Купил бублики СС20 поставил по книжке зажимал все болты как книжка пишет и опять дежавю стучат. Приехал к продавцу говорю новые аморты стучат 2 дня провел в гараже побывал все а он говорит я не правильно поставил и не хочет их менять мотивируя тем что в него в практике небыло возвратов сакса (производство Турция). Теперь придется копить на новые аморты и слушать незабываемый звук с зади
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы