диагност покрутил коэффициент
двигатель продолжает неравномерно вибрировать
Что такое ДK?
датчик кислорода убило ещё давно, когда движок затроил, смесью не сгоревшего топлива
может от него (ДК) и пошла такая расколбасня
Диагност ему нужен, а не шиномонтажник с ноутбуком, если такие вопросы решить не могут.
Смесь не сгоревшего топлива его убить не может.
И какой параметр движка мне померять, чтобы утвердиться, что это подсос и искать его.
Там же элемент этот платиновый, засрался таким выхлопом или ещё чего хуже.
есть подозрение на подсос воздуха
прислушиваюсь к ДУ и слышу ШИПЕНИЕ
какой параметр движка мне померять, чтобы утвердиться, что это подсос и искать его
С подсасыванием воздуха мимо дросселя, стоит глянуть РХХ - его заклепки, падают частенько, особенно с "китая". Шланг что идёт на адсорбер тоже бывает пропускает т.к. у многих он висит над выхлопом и сушится + сам клапан адсорбера бывает остается открытым. Так то с частью подсоса мимо дросселя ДК всё же нормально борется, при условии что РХХ исправен и если коллектор выхлопной/катколлектор полностью герметичен и нет даже малейшего пропуска до ДК и сантиметров 40 после него. У самого пластикового ресивера кстати свой "свистящий" фон есть, похожий немного на звук подсоса.
Когда ДК когда "мертвый" или отсоединенный - нет изменения сигнала при попытке контроллера обогатить/обеднить смесь, то включается аварийный режим где коэффициент коррекции времени впрыска выставляется в 1, поэтому то и тяга не пропала.
Сам наблюдал на 14ой с Я7.2 когда изза ДК время впрыска было аж 5.5-5.9мс, свечи соответственно были черные, отсоединяли - с "чеком" время впрыска падало до 3.8-4.0мс холостые переставали прыгать.
Спасибо, попробую, отпишусь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы