altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Приветствую всех самароводов
Вступление:
В середине осени полностью перебрал подвеску. Менялось все, что можно было поменять. Заодно решил поменять сцепление (корзина, диск, выжимной). Маховик так же был проточен. Педаль была выставлена по мурзилке. Все было прекрасно и замечательно.
Основная часть:
Где-то месяц назад обратил внимание - точка схватывания стала чуть выше чем была. Я решил что сцепление чуть притерлось, и не уделил этому особого внимания, и спокойно ездил. Далее случился абзац. Буквально за несколько дней дошло до того, что сцепление стало полностью хватать в самом конце хода педали. Удивился, отрегулировал трос (педаль стала ниже тормоза). Вроде стало все хорошо. Через несколько дней, ситуация повторилась (снова полностью хватает в конце хода педали). Причем хватает как-то странно: медленно отпускаешь педаль-машина начинает потихоньку трогаться. В самам конце ощущение удара, и машина дергается вперед.
ПС и небольшие пояснения:
Со сцеплением обращаюсь аккуратно, привычки ездить на полувыжатом сцеплении (даже в пробках) не имею. Сцепление бралось у проверенного человека, вероятность китайской подделки мала. Тросс не менялся, втулки педали тоже.
ППС
Заранее всех благодарю))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
altos_90 писал(а):Трос не менялся,
Трос проще проверить заменой,но главное осмотреть место упора рубашки троса в отверстие моторного щита при входе в салон.
Щит мог треснуть,а трос проваливаться в салон.
Признаки не совсем те,но проверить не помешает.
Если не поможет,то вероятно проблема в корзине сцепления.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
altos_90 писал(а):Маховик так же был проточен
по уму, или только сняли с привалочной поверхности, там где ложится ведомый диск?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
если только там, то корзина осталась крепиться на маховик, что и раньше, а усилие прижима снизилось на толщину снятого металла, соответственно диафрагменная пружина изгибается не в той плоскости, и вместо плавного включения получается дергание...
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
... примерно так же вилка ломалась...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
если только там, то корзина осталась крепиться на маховик, что и раньше, а усилие прижима снизилось на толщину снятого металла, соответственно диафрагменная пружина изгибается не в той плоскости, и вместо плавного включения получается дергание...
KostyK55
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
А у меня на 99 стоит маховик от 10 и корзина с диском соответственно, так вот при малых оборотах, ну допустим не газуя на 2скорости, слышу некое пощелкивание, думаю что это из -за недоточенного маховика - такое может быть? И еще трос от 10 с круглой петлей и со штырем, при выравнивании остается совсем маленький зазор для подтягивания, это как то можно исправить?
Последний раз редактировалось: KostyK55 (20 Января 2014 22:45), всего редактировалось 1 раз
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сцепа из кЕтайя. Пружины в корзине сели. Наверное после длительного простоя первые пару раз нормально схватывает, а потом слабнет?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
KostyK55 писал(а):И еще трос от 10 с круглой петлей и со штырем
Как это - на самаре трос сцепления от десятки?
KostyK55
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
snow02rus писал(а):KostyK55 писал(а):И еще трос от 10 с круглой петлей и со штырем
Как это - на самаре трос сцепления от десятки?
Ну так вышло, там и вилка под этот трос. Короче я когда менял выпрямляя фиксирующую пластину на тросе и прикручивал на болт под углом (точнее ромбом, получается кольцом фиксации тросам вниз), там "кулибинское" отверстие ниже заводского на 1,5 -2 см
видимо благодаря сему апгрейду и остается хотя бы небольшой зазор в 2-3 мм для подтяжки.
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Aндрей
Да, маховик точился и балансировался по уму) Тем более сколько ездил, все было хорошо)
snow02rus
Вот это обрадовал
thrash
В том-то и дело что не из китая. Нет, одинаково. И после простоя, и на горячую.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
KostyK55
Вилка это понятно, я сам хочу десятую вилку на самару втулить - она мощнее значительно.
Значит, ставим 10е вилку и кронштейн держащий обращенный к коробке конец тросика, в моторном щите делаем дырку на 2 см ниже заводской, планку-уголок распрямляем и прикручиваем к щиту болтом, а кольца надевающиеся на педаль у самары и десятки одинаковые...
Ты бы не мог при случае сфоткать и выложить место крепления троса к моторному щиту?
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
А как определить, что вилка ломается?) Без скидывания коробки это реально?))
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
altos_90
Сцепление рассоединяется всё ниже и ниже (сдуру конечно тросик подтягиваешь, некоторое время нормально потом снова задняя скрежещет при втыкании, другие передачи "упираются" при включении) педаль движется нелинейно (с рывками, щелчками)... а потом щелк и "превед".
Что самое гнусное - например со сцепой ВИС нельзя надеяться что самарская стоковая вилка будет нормально служить потому что корзина слишком жесткая. Надо или самарскую вилку усиливать (например по образу и подобию десятой) или как-то вколхоживать десятые вилку и тросик, причем вилку тоже желательно проварить по кругу.
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
snow02rus
Под "ниже" ты подразумеваешь схватывание у самого пола?
У меня не ВИС, у меня VALEO)
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
altos_90
Ага, если сцепа "до того" была грамотно настроена на минимальный ход педали, то при нажатии в пол достаточного рассоединения нет и коробка трещит.
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Не, у меня схватывание в обратную сторону перемещается))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
altos_90 писал(а):у меня схватывание в обратную сторону перемещается
Кроме катастрофической скорости износа накладок ведомого диска предположить что-то сложно.
Вскрытие покажет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы