Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Привет, пацаны. Сегодня, короче, завожу с утра, тачка стояла двое суток на морозе -25, завелась, всё нормально, включаю сразу фары, ПТФ, печку, жопогрейку, музыку, напряжение 13,8 В, выхожу из машины, кручусь вокруг неё, слышу, бортовик пищит, сажусь в тачку, смотрю - "низкое напряжение 10,8 В", и лампа АКБ на приборке горит, заглушил-завёл - всё нормально - 13,8 со всеми потребителями. Что могло быть? Ремень, может, проскальзывал? Часто езжу на дальняк, такие приколы меня пугают.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Проскальзывание ремня ты бы услышал.
Скорее щётка подзалипла.
Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
.kkursor писал(а):Проскальзывание ремня ты бы услышал.
Скорее щётка подзалипла.
Да, ремень не свистел. А почему, тогда, сначала всё нормально было, есть предположения?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Хотя горящая лампа - не щётки 146%.
РН или диодный мост... жди т808 или Юрика999, расскажут.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):жди т808 или Юрика999, расскажут.
Не расскажут.
Zubilo-005 писал(а): Что могло быть?
Это к экстрасенсам вопрос или, имея машину времени,открутить ситуацию взад.
Вот когда повторится эта неисправность,её и нужно искать с тестером и контрольной лампочкой,а так гадать бессмысленно - причины могут быть разные.
.kkursor писал(а): горящая лампа - не щётки
Молодец!
Но и по ним есть варианты.
Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Когда появится опять эта ситуация, куда копать, что смотреть?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Zubilo-005 писал(а):Когда появится опять эта ситуация, куда копать, что смотреть?
Как один из вариантов - пока ты крутился вокруг авто была кратковременная просадка оборотов (тройнула и т.д.) гена при падении оборотов отключился и запуститься снова уже не смог.
Если такое повторится - попробуй не глушить авто, а просто газануть до 2000-2500 об. и посмотри пойдет ли после этого зарядка.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):гена при падении оборотов отключился
Практически невероятно.
Zubilo-005 писал(а):Когда появится опять эта ситуация, куда копать, что смотреть?
Замер напряжения
1.на шпильке генератора В+ (не на клеммах,привернутых к шпильке,а на резьбе САМОЙ шпильки)
2. и на его клемме возбуждения D.
Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Yurik 999 писал(а):Zubilo-005 писал(а):Когда появится опять эта ситуация, куда копать, что смотреть?
Как один из вариантов - пока ты крутился вокруг авто была кратковременная просадка оборотов (тройнула и т.д.) гена при падении оборотов отключился и запуститься снова уже не смог.
Если такое повторится - попробуй не глушить авто, а просто газануть до 2000-2500 об. и посмотри пойдет ли после этого зарядка.
Была, когда все потребители включил, обороты децл подсели, по звуку двигателя было ясно. Но зарядка шла.
Добавлено спустя 30 секунд:
т808 писал(а):Yurik 999 писал(а):гена при падении оборотов отключился
Практически невероятно.
Zubilo-005 писал(а):Когда появится опять эта ситуация, куда копать, что смотреть?
Замер напряжения
1.на шпильке генератора В+ (не на клеммах,привернутых к шпильке,а на резьбе САМОЙ шпильки)
2. и на его клемме возбуждения D.
Понял.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Практически невероятно.
Гена с РН н/о может. Причем этим грешат именно 100-120 Амперные, они у некоторых при сбросе газа в момент переключения передач вырубаются.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Гена с РН н/о может.
У
Zubilo-005 на ВАЗ-21099i маловероятно что он установлен.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Как раз на 099i и может стоять что угодно, т.к. скорее всего гена уже менялся...
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (22 Января 2014 18:20), всего редактировалось 1 раз
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Yurik 999 писал(а):т808 писал(а):Практически невероятно.
Гена с РН н/о может. Причем этим грешат именно 100-120 Амперные, они у некоторых при сбросе газа в момент переключения передач вырубаются.
а с рн нового образца как с этим боротся? иногда замечал такой же прикол у себя, генератор инжевый рн 9333.3702-04 если заглушить и потом заветси всё ок., или скидывания клемы D помогало
а так напряжение 14.2 при всех вкл потребителях
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):с рн нового образца как с этим боротся?
Зачем бороться? Он сам все восстановит.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
так что-то не восстанавливал
только перезапуск
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Oleksiy писал(а):рн 9333.3702-04
Похоже на надломленный провод цепи возбуждения или прослабленную клему на контакте D.
У меня гена с таким же РН - подобных глюков не замечал.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Yurik 999 писал(а):Oleksiy писал(а):рн 9333.3702-04
Похоже на надломленный провод цепи возбуждения или прослабленную клему на контакте D.
У меня гена с таким же РН - подобных глюков не замечал.
возможно и что самое удивительное лампочка акб на приборке не всегда загорается при такой беде (может рн сдох но врядли машина не варилась не прикуривала)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Oleksiy писал(а):так что-то не восстанавливал только перезапуск
Штатный конденсатор с гены снять не забыл? и клемму W зачисть и подтяни.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
клемы гляну, грешу на кольца ОВ может их грязью или чем-то подзакидало. Ну а с конденсатором- врядли можно впихнуть с этим рн.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Oleksiy писал(а):самое удивительное лампочка акб на приборке не всегда загорается при такой беде
Плохой контакт в D и скорее всего это окись в обжиме клеммы провода возбуждения проводки авто, которая как раз на D гены и надевается.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Oleksiy писал(а):врядли можно впихнуть с этим рн.
Народ умудряется
Oleksiy писал(а):грешу на кольца ОВ
Нет, этот РН при запуске лампой АКБ сообщит тебе о такой неисправности.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы